Автор |
Сообщение |
Вадим
Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 6 Откуда: Воронежская обл. Лиски |
|
гидравлический привод сцепления |
|
После замены дисков сцепления и выжимного подшипника рабочий ход педали стал очень мал (педаль провалилась). Один знакомый сказал что с моей системой привода сцепления(гидравлический) нельзя снимать крышечку с маслянного бачка главного цилиндра. Так ли это? Что посоветуете с ним сделать (возможен ли ремонт)?
Заранее БЛАГОДАРЮ.
_________________ Удачи всем!!!!!! |
|
Пт Апр 11, 2008 10:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Никаких сложностей не должно быть во всяком случае по инструкции попробуйте прокачать сцепление.
|
|
Сб Апр 12, 2008 5:32 am |
|
|
Вадим
Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 6 Откуда: Воронежская обл. Лиски |
|
|
|
Как же его прокачать если на рабочем цилиндре нет штутцера?
_________________ Удачи всем!!!!!! |
|
Вс Апр 13, 2008 1:13 pm |
|
|
Вадим
Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 6 Откуда: Воронежская обл. Лиски |
|
|
|
Отвечу сам на свой вопрос. Демонтировал (снял) гидравлический проиводсцепления (это-главный цилиндр, рабочий и соединительная трубка между ними \целиком в сборе). Для начала выдавил старую жидкость (она похоже свернулась) через главный ц. путём вдавливания штока на рабоче ц. После залил свежей тормазнухи (рос дот4) закачал через главный (не устанавливая привод на место) нажатием на шток. Потом жидкость снова выдовил (промывая таким способом систему). Опять залил, прокачал, монтировал и всё в прядке.
_________________ Удачи всем!!!!!! |
|
Пн Июн 16, 2008 11:16 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
Всем здравия!Появились следы тормозухи под педалью сцепления,я так понимаю побежал ГЦС.А почему нельзя снимать резиновую крышечку?А как же тормозухи долить? 50С15
|
|
Сб Окт 03, 2009 10:05 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Нельзя снимать, т.к. производитель расчитывает, что система необслуживаемая на весь ресурс.Снял,попала влага, жидкость кончилась. В наших сегодняшних условиях , возможно придётся и прокачивать и менять манжеты, так ,что делать с крышечкой, решать каждому самостоятельно, во всяком случае джин оттуда не вылезет
|
|
Вт Окт 06, 2009 12:40 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
Действительно,Konstantin73,джин не вылетел.Вылетели бы почти 8тыщ руб,еслиб не гарантия.Теперь знаю,что вся ета система меняется в комплекте и в дальнейшем придется кулибничать с манжетами и пластиковой трубкой
|
|
Ср Окт 07, 2009 3:48 pm |
|
|
олегга
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 67 Откуда: спб |
|
|
|
Гидролинии по 250 т.км работают на маршрутках,поэтому на ваш век хватит
|
|
Вс Окт 18, 2009 8:43 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
35с15 2007г 3л 146л подскажите пожалуйста , из за чего может быть тугой выжим педали сцепления? Проблема в том ,что мне кажется создается излишнее давление в гидроприводе, на первом гидроприводе вырвало штуцер с рабочего цилиндра,поставил новый гидропривод через 10тыс.км потек главный.Сервисмены смотрели, ничего не обнаружили.
|
|
Пт Май 20, 2011 3:13 pm |
|
|
Дух времени
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 272 Откуда: М.О. г.Жуковский |
|
|
|
| | Действительно,Konstantin73,джин не вылетел.Вылетели бы почти 8тыщ руб,еслиб не гарантия.Теперь знаю,что вся ета система меняется в комплекте и в дальнейшем придется кулибничать с манжетами и пластиковой трубкой | А у меня он 504191582 - 5 160руб
_________________ Запасные части IVECO. 8 800 250 85 03 (Звонок по России бесплатный) Моск. обл. [email protected] Помогу с рессорами! Отправляем в регионы!!! http://autoiveco.ru |
|
Пт Май 20, 2011 4:25 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Да,похоже я уже завтра начну кулибничать,а то по 6000 привод покупать не айс!А почему нельзя прокачать , на фиате тоже нет клапана прокачки,но при замене главного прокачивают просто несколько раз нажав на педаль сцепления и все работает,у меня когда штуцер с рабочего вырвало я вставил его (штуцер) на место долил тормозухи и также прокачал,передачи включались хорошо разницы не почувствовал,только свободный ход стал немного больше.
|
|
Пт Май 20, 2011 6:24 pm |
|
|
victor31
Читатель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 57
|
|
|
|
увеличился свободный ход педали сцепления и невозвращается до конца пока ногой непоможеш скоростя нормально включаются но берёт сразу в начале чё за бед!!!!!а-что делать и как можно прокачать под крышечку заглядывал но уже месяц прошол и всё нормально было неучто из-за этого блин что-же там за сикрет такой!!!!!!
|
|
Вт Авг 07, 2012 9:25 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | увеличился свободный ход педали сцепления и невозвращается до конца пока ногой непоможеш скоростя нормально включаются но берёт сразу в начале чё за бед!!!!!а-что делать и как можно прокачать под крышечку заглядывал но уже месяц прошол и всё нормально было неучто из-за этого блин что-же там за сикрет такой!!!!!! |
Да какой там секрет Заменил привод...и забыл на ближайшие несколько лет.Или покачать,подрочить...ну и так далее,то что могут посоветовать Комрады
|
|
Вт Авг 07, 2012 5:47 pm |
|
|
victor31
Читатель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 57
|
|
|
|
открыл крышку долил жидкости,и нечего там страшного нет один под машиной монтажечкой шток цилиндра назад вдавил а другой педалью подрочил более менее заработало а на следующий день по городу в пробках посидел и всё ништяк так-что нечего страшного под крышечкой там нет.КАК НАВЕРНЁТСЯ ОТПИШУСЬ!!!!!
|
|
Пт Авг 10, 2012 7:00 pm |
|
|
Elker1
Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
"Всем здравия! Появились следы тормозухи под педалью сцепления,я так понимаю побежал ГЦС."
35С15. Та же проблема на годовалой машине пробег 18000 км, ездит день-через день на короткие расстояния, бывает с большим перегрузом.
Официалы сказали "Это не гарантийный случай" заменили. Заплатили 10 крублей. Заменили ГЦС. Считаю что это дорого и очень рано для такой машины (((
_________________ Компания Вторметторг - прием лома кабеля, лом цветных металлов в Санкт-Петербурге. +7 812 9842800, www.vmett.ru |
|
Пн Сен 28, 2015 11:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|