Автор |
Сообщение |
svyatoslav54
Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск |
|
Упровление турбиной |
|
Подскажите калибруется ли пропорциональный клапан упровления турбиной и датчик давления исполнительного механизма на курсоре
|
|
Пн Ноя 02, 2009 6:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
под калибровкой подразумеваеться поправка в управлении турбиной,но без диагностической машинки делать это не рекомендую-можно перекрутить турбину
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Ноя 02, 2009 7:16 pm |
|
|
svyatoslav54
Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Проблема вот в чем. При тэсте на изи датчик давления кажет максимум 3.5 бар минимум минус 0.3. Замеряли манометром около 5. Ставим этот датчик вмести с клапоном на другую машину все ок
|
|
Пн Ноя 02, 2009 7:56 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ну так если подключали изю ,а диагноста что небыло.
Он же должен бы сказать что делать и калибруется ли клапан с датчиком.
Ну а вообщето не калибруется.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Ноя 02, 2009 11:21 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
так и написал что поправляеться а не калибруется.если все грамотно сделать то тяга заметно улучшаеться.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Ноя 03, 2009 10:07 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
ребята такая проблемка турбина начинает работать при 1300 об на 1100 если ехать и дать газу выскакивает ошибка 2F а если обороты держать в пределах 1300 и выше все отлично работает и ошибка потом пропадает.МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СЕКТОР РАБОТЫ с 1000 об.СПАСИБО
|
|
Пн Июл 02, 2012 10:02 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ошибка 2F |
подразумевает ремонт системы, а не регулировку
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июл 02, 2012 10:50 am |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | | | ошибка 2F |
подразумевает ремонт системы, а не регулировку |
если вы читали внимательно то это происходит на оборотах меньше 1300 об.турбина неуспевает изменить геометрию.если ее отрегулировать на 1000 об то все будет отлично.ВОПРОС можно ее отрегулировать на 1000 об или ниже?
|
|
Пн Июл 02, 2012 12:24 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
Introvert.вот подскажи при работе турбины при разных нагрузках давление воздуха от клапана управления должно менятся на турбину?
|
|
Пн Июл 02, 2012 12:29 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | ошибка 2F |
подразумевает ремонт системы, а не регулировку |
если вы читали внимательно то это происходит на оборотах меньше 1300 об.турбина неуспевает изменить геометрию.если ее отрегулировать на 1000 об то все будет отлично.ВОПРОС можно ее отрегулировать на 1000 об или ниже? |
Лично ВАМ-можно что угодно. Абсолютно побоку. можете лечить неисправную систему турбонаддува, как угодно и чем угодно. 2f-это ошибка, а не информационное сообщение. а "1300 не успевает изменить геометрию"-это абсолютно ничем не обоснованная ДОГАДКА, об истинных причинах неисправности.
и лечение методом залечивания... вызывает улыбку.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июл 02, 2012 12:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Introvert.вот подскажи при работе турбины при разных нагрузках давление воздуха от клапана управления должно менятся на турбину? |
турбина vgt для того и vgt чтобы менялось всё.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июл 02, 2012 12:32 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | | | Introvert.вот подскажи при работе турбины при разных нагрузках давление воздуха от клапана управления должно менятся на турбину? |
турбина vgt для того и vgt чтобы менялось всё. |
подскажи как все сделать
|
|
Пн Июл 02, 2012 12:39 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
))) записываешься на диагностику, приезжаешь гружёный, катаешься под нагрузкой, делаешь тесты, и прочее. диагност ставит вердикт- клапан/турбину/датчик/интеркулер на замену(интеркулер можно на ремонт). меняешь неисправные компоненты, PROFIT!
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июл 02, 2012 12:42 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | ))) записываешься на диагностику, приезжаешь гружёный, катаешься под нагрузкой, делаешь тесты, и прочее. диагност ставит вердикт- клапан/турбину/датчик/интеркулер на замену(интеркулер можно на ремонт). меняешь неисправные компоненты, PROFIT! |
СПАСИБО
|
|
Пн Июл 02, 2012 12:45 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | под калибровкой подразумеваеться поправка в управлении турбиной,но без диагностической машинки делать это не рекомендую-можно перекрутить турбину | Вот так и возникают байки по раскрученные двигатели.А потом приезжают на ремонт и долго и нудно тра..ют мозг человеку с компютером-Раскрути машинку,чего тебе стоит..За деньги прошу,не за спасибо ведь.. И хрен поверят,когда удивляешься ереси-думают,секрет скрываешь,набиваешь цену
|
|
Ср Июл 04, 2012 2:09 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|