Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: chek+edc |
|
| | | |
ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО: СКАЗАЛИ НАДО ЧИСТИТЬ КАНАЛЫ В ГОЛОВКЕ БЛОКЕ впускного и выпускного коллектора-ЭТО 62 Т.Р
|
Платить 62 т. точно не буду...поеду нахрен удалю егр, благо это встанет в 25-30т. |
А самому если сделать,егр стоит 35 вроде как,а почистить и самому можно.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Янв 02, 2014 9:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
Мультитроник завелся, за 5 минут 4 ошибки (01ев,р0236,028в,р0401)
_________________ 35с15 |
|
Пт Янв 03, 2014 12:04 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Расшифровывает (озвучивает) или только коды?
Но в любом случае спасибо, при первой финансовой возможности обзаведусь.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Янв 03, 2014 4:39 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
ну есть номер далее гуглим,http://avtorukovodstva.jimdo.com/iveco/ ... выше 4 ошибки это по датчику, щас разогнал до 120 км\ч до появления аварийного режима, высветило (0195 и p0299) 0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора, итог радостный, покупка турбина (PS номер ошибки проговаривает голосом)
_________________ 35с15 |
|
Пт Янв 03, 2014 5:07 pm |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
Re: chek+edc |
|
| | | | | |
ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО: СКАЗАЛИ НАДО ЧИСТИТЬ КАНАЛЫ В ГОЛОВКЕ БЛОКЕ впускного и выпускного коллектора-ЭТО 62 Т.Р
|
Платить 62 т. точно не буду...поеду нахрен удалю егр, благо это встанет в 25-30т. |
А самому если сделать,егр стоит 35 вроде как,а почистить и самому можно. |
Cажевый и катализатор что стоит перед глушителем я уже вырезал..благо только лямда одна стоит и датчиков до и после катализатора нет
Запах теперь идёт как от камаза)
Клапан егр и теплообменник также поставил новый(хватило на два месяца)вскрывал на днях..всё забито.
Итог: рециркуляция отработанных газов не идёт ...а где-то стопориться...а не идет она обратно в двигатель.
А это надо снимать голову...
P.S Два года назад здесь на форуме даже и не обсуждалось про снятие головы.. раньше она решалось стандартными чистками и т.д...сейчас смотрю с каждым годом проблема все шире и шире..мда печалька
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Пт Янв 03, 2014 5:10 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
А что тебе снятие головы даст? Может у тебя ЕГР не работает?
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Янв 03, 2014 7:18 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Янв 03, 2014 8:00 pm |
|
|
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 20 Откуда: Молдавия |
|
|
|
Доброго Всем. Вливаюсь в данный форум так как стал обладателем ивеко 35с15.
Интересует кто насколько продвинулся в борьбе с ненавистным клапаном егр, чистка "рога" , датчика надува и заслонки как вы понимаете это следствие причина в клапане егр.
О его нужности ходят легенды в сети (буржуины на своих саитах тоже стонут) , твердо убежден в его бесполезности (опыт по WV) кто сомневается то открывай любую марку авто там все описано(http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215826 "http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=18201 "http://swtuning.ru/index.php/ru/otklyuchenie-egr-agr-egr)
Способы борьбы с егр - Механическое глушение как то сдергивание фишки, отсоединение упрвляющего вакумного шланга,глухая вставка между гофрой и вып колектором --приводят к выпадению ошибки , вопрос приводит ли данная ошибка к переводу двигателя в аварийный режим(потеря мщности), если кто ездил с таким отпишитесь.
Следующий способ одьеденяет в себе механ глушение +програмное(за это хотят денег ) если кто делал то что игде ну и цена вопроса.
_________________ 35с15v 2011г zcfc35a3805885232 |
|
Ср Янв 22, 2014 1:28 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Я себе по теплу все прочислил и промыл,вроде работает нормально
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Ср Янв 22, 2014 8:40 am |
|
|
vitali910
Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 5 Откуда: минск |
|
|
|
Были забиты каналы в голове. Чистил не снимая головы. Снимал впускной коллектор и заднюю крышку на голове. На троечку почистил стало работать.
|
|
Пт Янв 31, 2014 2:43 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
| | Были забиты каналы в голове. Чистил не снимая головы. Снимал впускной коллектор и заднюю крышку на голове. На троечку почистил стало работать. |
поподробнее можно ? как это выглядело ? кусок проволоки с тяпкой или как?
_________________ 35с15 |
|
Пт Янв 31, 2014 9:21 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Были забиты каналы в голове. Чистил не снимая головы. Снимал впускной коллектор и заднюю крышку на голове. На троечку почистил стало работать. |
поподробнее можно ? как это выглядело ? кусок проволоки с тяпкой или как? | давным давно мне очень мудрый мужичек подсказал как делать щетки по металу для труднодоступных мест.а именно берем трос все зависит от назначения и от этого его мягкость наризаем его от 3 до 7 сантимов можно больше опять таки от назначения.и берем трубку медную и плющим чуть один край,после вставляем трос забиваем молотком,после берем свинец если щетка на долго и заливаем в другой конец,ну а после распушаем как надо.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 31, 2014 9:32 pm |
|
|
vitali910
Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 5 Откуда: минск |
|
|
|
проволока, компресор, очиститель егр разбрызгивал в каналы через трубочку. Откиснет потом компрессором выдувал. Сразу даже не продувалось. Коробку снимал, чтобы сзади к каналу подлезть
_________________ 35с18 2007г |
|
Сб Фев 01, 2014 6:35 pm |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
| | Коробку снимал, чтобы сзади к каналу подлезть |
Круто..очень круто..
видимо надо ехать на отключку егр ..снимать голову или коробку как то не радует.
P.S Может узнать у рукастых кулибинах сколько будет у них снять голову..
опять где гарантия что соберут верно?..мда
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Пн Фев 03, 2014 9:19 pm |
|
|
bormax
Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 3
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
Подскажите какое усилие нужно для открытия клапана ЕГР так как в теме не понятно насколько сильно он подпружинен и можно ли его разобрать без последствий.Я снял систему РОГ ,отсоединил клапан и стал нажимать -ходил шток туговато -после манипуляций стало получше но усилие открытия приличное?Просто здесь писали что можно через трубочку чуть ли не ртом проверить?
|
|
Вт Фев 04, 2014 12:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|