|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально. |
да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Авг 07, 2014 12:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
turist777
Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | | | Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально. |
да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять. |
Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли?
|
|
Пт Авг 22, 2014 3:35 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально. |
да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять. |
Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли? | превышен придел надуваемиго воздуха.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Авг 22, 2014 4:00 pm |
|
|
turist777
Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | | | | | | | Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально. |
да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять. |
Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли? | превышен придел надуваемиго воздуха. |
по ошибкам все понятно,но до "прикрытия"егр програмно их небыло.
вот вычитал: Both 2.3L and 3.0 l engines have EGR.
EGR system has a pneumatic valve that controls the amount of recirculated gas and a solenoid that controls the vacuum which acts the pneumatic valve.
On 3.0L engines, the vacuum used by the EGR is from the same source as for the VGT turbocharger valve. Usually the EGR solenoid fails and the vacuum leaks into the atmosphere, remaining insufficient vacuum to control the VGT valve.
The checking is made with a under pressure gauge on the vacuum circuit, before and after the solenoids, or with Iveco diagnostic tool.
перевод(корявенкий но понятный мне)
И 2.3L и двигатели на 3.0 л имеют EGR.
У системы EGR есть пневматический клапан, который управляет количеством повторно распространенного газа и соленоида, который управляет вакуумом, который действует пневматический клапан.
На 3.0L двигатели, вакуум, используемый EGR, из того же самого источника что касается клапана турбокомпрессора VGT. Обычно соленоид EGR терпит неудачу и вакуумные утечки в атмосферу, остающийся недостаточный вакуум, чтобы управлять клапаном VGT.
Проверка сделана с под манометром на вакуумной схеме, прежде и после соленоидов, или с Iveco диагностический инструмент.
как по мне,так тут говорится,что на 3.0 если отключить/поломался Саленоид ЕГР то и Вест гейт в попе,отсуда и ошибки по перенадуву.
ето я к тому что вы пишете ...если что ..(то в глаз)-/Отключать будем )
|
|
Пт Авг 22, 2014 4:39 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | | | Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально. |
да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять. |
Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли? | превышен придел надуваемиго воздуха. |
по ошибкам все понятно,но до "прикрытия"егр програмно их небыло.
вот вычитал: Both 2.3L and 3.0 l engines have EGR.
EGR system has a pneumatic valve that controls the amount of recirculated gas and a solenoid that controls the vacuum which acts the pneumatic valve.
On 3.0L engines, the vacuum used by the EGR is from the same source as for the VGT turbocharger valve. Usually the EGR solenoid fails and the vacuum leaks into the atmosphere, remaining insufficient vacuum to control the VGT valve.
The checking is made with a under pressure gauge on the vacuum circuit, before and after the solenoids, or with Iveco diagnostic tool.
перевод(корявенкий но понятный мне)
И 2.3L и двигатели на 3.0 л имеют EGR.
У системы EGR есть пневматический клапан, который управляет количеством повторно распространенного газа и соленоида, который управляет вакуумом, который действует пневматический клапан.
На 3.0L двигатели, вакуум, используемый EGR, из того же самого источника что касается клапана турбокомпрессора VGT. Обычно соленоид EGR терпит неудачу и вакуумные утечки в атмосферу, остающийся недостаточный вакуум, чтобы управлять клапаном VGT.
Проверка сделана с под манометром на вакуумной схеме, прежде и после соленоидов, или с Iveco диагностический инструмент.
как по мне,так тут говорится,что на 3.0 если отключить/поломался Саленоид ЕГР то и Вест гейт в попе,отсуда и ошибки по перенадуву.
ето я к тому что вы пишете ...если что ..(то в глаз)-/Отключать будем ) |
Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Авг 22, 2014 4:45 pm |
|
|
turist777
Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
[/quote]
Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.[/quote]
... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?
А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.
Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?
|
|
Пт Авг 22, 2014 5:20 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.[/quote]
... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?
А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.
Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?[/quote]
Конечно можно посмотреть.
0237 это связан с датсиком наддува во впускном коллекторе.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Авг 22, 2014 5:39 pm |
|
|
turist777
Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
| |
Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина. |
... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?
А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.
Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?[/quote]
Конечно можно посмотреть.
0237 это связан с датсиком наддува во впускном коллекторе.[/quote]
да я знал об этом ,но неверил ,поехал снял только что ,Промыл(висела капелька масла) машина поехала...вопрос закрыт. ЕГР и ДПФ тоже )))
программу сливал и заливал сам ,прошивку делал профи.
будут вопросы могу подсказать.ЕЦУ 16С39 .
|
|
Пт Авг 22, 2014 8:32 pm |
|
|
aprel
Вливается
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 40 Откуда: Рязань |
|
|
|
Ребят а при програмном отключении егр обязательно отключать его физически? Глушение трубок/сброс фишки?
|
|
Сб Авг 23, 2014 8:59 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Авг 23, 2014 9:17 am |
|
|
aprel
Вливается
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 40 Откуда: Рязань |
|
|
|
Хоть какой то плюс ))))
|
|
Сб Авг 23, 2014 9:25 am |
|
|
garik 677
Вливается
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 16
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
Есть вся система ЕГР Б/у .
|
|
Пт Авг 29, 2014 7:52 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Авг 29, 2014 10:06 pm |
|
|
garik 677
Вливается
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 16
|
|
Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
Ну и хорошо если не кому не надо. Что за реакция не понял. Мне переделали эту систему. Почему не могу предложить кому то решить свою проблему заменой узла.
|
|
Пт Авг 29, 2014 11:24 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
| | Ну и хорошо если не кому не надо. Что за реакция не понял. Мне переделали эту систему. Почему не могу предложить кому то решить свою проблему заменой узла. |
Таки и никто не запрещает, просто делать это надо в теме куплю продам запчасти
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Авг 30, 2014 6:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|