|
|
|
Автор |
Сообщение |
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Спасибо. Но Что то кроме обучения ничего не работает.
|
|
Пт Янв 25, 2013 9:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Вася.
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 48 Откуда: М.О.Подольск |
|
|
|
енглиш,потом с лева нажимаеш шасси,в шасси вставляеш 7 последних цифр вина,потом проверить,потом копку поиск.
Вид транспортного средства: LIGHT
Коммерческая модель: 65C17
Номер PIC: AQQB14E1
Колесная база: 3450
Тип управления автомобилем: LHD
Тип/версия: TRUCK
Подвеска: MECHANICAL
Кабина: LSTS
Двигатель: F1CE0481
Коробка передач: 6S - 380 OD
Номер VP: AQQB14E1T50148
Шасси:
да и ещё должен быть Internet Explorer,если другие может не отрытся.
_________________ IVECO DAILY 35C15V.2008 г.в.
3.0 146л.с. 6 МКПП.VIN 5761240 |
|
Пт Янв 25, 2013 9:38 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Ну вот про интернет эксплорер надо было начать, вроде заработал.
|
|
Пт Янв 25, 2013 9:49 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
И все таки для тех кто шарит, дайте номера плиз. А то пока я сам разберусь с этим каталогом.
|
|
Пт Янв 25, 2013 9:57 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
А этот каталог полный? я там много чего не могу найти, в частности вышеуказанный теплообменник.
|
|
Вт Янв 29, 2013 7:59 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
Дайте пожалуйста номера запчастей.
|
|
Пт Фев 01, 2013 11:06 pm |
|
|
Andrik Sever
Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 2 Откуда: Мурманская обл. |
|
|
|
Подскажите,а что означает ошибка 137 на такой же машине?
|
|
Пт Фев 08, 2013 10:35 pm |
|
|
колдырь 1174
Вливается
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 21 Откуда: москва |
|
|
|
можно обосрать всех и вся! BOSCH это стало почти ругательство! IVECO тоже! в чем-то это правда!но мы все равно покупаем эту продукцию
и заправляем нашим говном(соляркой,маслом,антифризом) а потом орем что все плохие кроме нас, и клапан EGR у нас не работает
и кулер отработанных газов у нас забит,и DPF фильтр не исправен,диагносты козлы, и тд и тп! А так если ты не кому не доверяешь включи свои мозги и ты разберешся что к чему ,и наверное ты дашь фору любому инженеру в европе!!!
если хочешь дисскусию можно связатся по телефону либо по скайпу! потом соорентируемся
|
|
Вс Мар 03, 2013 3:16 pm |
|
|
колдырь 1174
Вливается
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 21 Откуда: москва |
|
|
|
| | Дайте пожалуйста номера запчастей. |
какие?поясни! могу помочь
|
|
Вс Мар 03, 2013 3:20 pm |
|
|
Kolya
Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 8 Откуда: РБ , Гомель |
|
|
|
Всем привет!!!
Пригнал себе неделю назад из Германии Ивеку 35с15 , пишет ошибку 148 на панели загорелись ошибки EDC и двигатель , очень сильно троит и не едет! Это тоже будет саржевый фильтр???
|
|
Вт Май 07, 2013 5:37 pm |
|
|
Kolya
Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 8 Откуда: РБ , Гомель |
|
|
|
Ребята всем спасибо!!!! Особенно спасибо banzai что ты все расписал пошагово как чистить сажевый фильтр и другое, очень сильно пригодилось))) Я начел если честно сразу с сажевого фильтра почистил и все равно все тоже самое тока убралась ошибка двигателя а EDC все равно горела ну я почистил датчик и все пропала и появилась тяга!!!! Огромное всем спасибо что вы делитесь своими навыками и проблемами!!!!!
|
|
Ср Май 08, 2013 9:37 pm |
|
|
glod
Вливается
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 26 Откуда: Лен.обл.Волхов |
|
|
|
Нужна помощь!!!
Взял машину месяц назад (35S12) горит EDC, потом стала мигать и глохнуть.
Т.к. был в Питере заехал в центр IVECO сделал диагностику(1600р), сказали менять теплообменник 20000р.+ работа 6000р. Добравшись до дома машина вообще отказалась работать, заводится,на холостых работает нормально, педаль нажимаешь - глохнет и потом не завести троит. Т.к. с дизелями не сталкивался, скачал мануал на английском, потихоньку перевожу.Итог работ :
1 - снял турбинку(состояние хорошее без люфтов), непонятно про пневмо-клапан на открытие заслонки уж очень сильное усилие надо для сжатия пружины.
2- Снял теплообменник, помудиться пришлось за движком стоит, почистил(весь в масленистой саже был), проверил на герметичность, вакуумный клапан работает от руки хорошо, но тут на форуме написано было, что проверяют путём создания вакуума ртом - должен ходить(усилие там надо достаточное, ртом у меня не вышло) сразу напрашивается вопрос о исправности этих клапанов? НО точно знаю что теплообменник менять не надо !!!
3 - Снял впускной коллектор и обалдел там нарост 1см и датчика не видно!!! чистка окон и коллектора день заняла))
4 - Сажевый фильтр(катализатор) не разъёмный и датчиков там нет, только перед ним на трубе(один)стоит, после нет.
Машина заработала, бегает как резвый конь!!! Но EDC опять загорелось.
Хочу знать как проверяется клапан ЕGR модуляции установленный на раме в разрыве до клапана теплообменника(перекрывает он канал или нет?) можно ли его проверить путём подачи 12V ?
Тут много пишут про выплывающие цифровые коды ошибок - у меня их нет(где это можно увидеть?,на форуме пишут, что под торпедой со стороны пассажира есть диод и кнопка, у меня там один динамик только, со стороны водителя под торпедой есть блок и кнопка но больше похоже на кнопку "ВАЛЕТ"- ездить в Питер на диагностику за 1600р каждый раз и покупать детали за 20000р(а нужно ли?)
Ещё просьба хотелось бы услышать принцип когда и в какой момент срабатывает вся эта система очистки газов ?
Что нужно ещё предпринять для устранения этой ошибки?
За ранее спасибо!
|
|
Вс Май 26, 2013 3:03 pm |
|
|
игорь иваныч
Свой
Зарегистрирован: 13.07.2013 Сообщения: 127 Откуда: г.Котлас |
|
|
|
banzai ты молодчина,так расписать про сажевый фильтр да ещё + фото.Тебе бы книги по ремонту писать.Недавно купил 35С18(цельномет.177л/с), с ИВЕКО столкнулся впервые и для меня эта инфа весьма важна. АДС ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ не горит, но на белоруской соляре при перегонке разгонял 143 больше никак, а на Российской 130км/ч. А вот на спринтере я с АДС помучился на форуме куча советов было, вот я и поменял кучу зап.частей и диагностов.Самые толковые попались в Москве "Кентавр",а самый разводящий на бабло в Вологде(андрей),причём диагностика дороже чем в Москве. Ну ладно всем УДАЧИ!
|
|
Ср Июл 17, 2013 10:33 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Решил сегодня снять теплообменник что бы почистить. Вроде все открутил ,но что то держит. Может снизу еще что прикручено? Завтра по светлому посмотрю еще раз,а то вечером с фонарем не айс
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Сен 17, 2013 9:53 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Решил сегодня снять теплообменник что бы почистить. Вроде все открутил ,но что то держит. Может снизу еще что прикручено? Завтра по светлому посмотрю еще раз,а то вечером с фонарем не айс | А гору то открутил?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Сен 18, 2013 8:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|