Автор |
Сообщение |
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Ермак,а чашки то не менял что ли?. |
да .. конечно менял!!
я в своем вопросе сразу не стал сильно распоэзиваться - что и как менял ... все ж здесь граматные!!)
меня смущает один факт - холодный двигатель .. после запуска .. работает идиально!! пару-тройку минут!
а почему не сразу троить начинает!!?? и почему с прогревом пачти перестает??
нуууу .... с прогревом .. может быть .. перестает - так-как нагреваются детали .. и клапана подзажимает ...
хотяя ... скользкий вариантик
Хотелось бы понять причину .... прежде чем перелопатить все возможные варианты!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 10:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
В обязательном порядке при любых действиях с головкой производим регулировку клапанов, проверить зазоры на головке не составляет большого труда, а если что-то менялось тем более, клапана могут быть зажаты до беспредела или наоборот то есть некоторые цилиндры могут не работать что касается регулировочных шайб берем шайбы всегда большего размера отдаем спецам на шлифовку все подгоняется до сотых. После того как порвался ремень ГРМ есть очень много нюансов начиная, по головке итд в случае обрыва ремня производим полную капиталку двигателя за правило, за всю практику приходилось видеть по двигателю поведенные шатуны деформированные вкладыши разбитые гнезда поршней итд причина обрыв грм, по головке за правило замена направляющих обязательна, клапанов посадочные места шайбы маслосъёмные колпачки, в случае необходимости распредвалы регулировка зазоров 100% даже не обсуждается. Если интересно могу накидать как бескровно меняем направляющие
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вс Окт 07, 2012 4:30 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
всё парни ... проблема решина!
так-как авто не мой .. а привезли на ремонт .. я немог знать в каком
состоянии фильтра .. давно-ли менялись!!!
клапана я отрегулировал - ничё не изменилось ... потом заменил
воздушный и топливный фильтра - пролблемы больше нет!!
работает хорошо и четко!
всем спасибо!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Окт 07, 2012 4:53 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Я с детства в моторах кавыряюсь .... и по специальности Я автослесарь! .. с пятым (повышенным) разрядом
закончил училище в 92-ом году .... с автоматической защитой диплома .. междупрочим))!
И практика у меня огромная ... но вот как-то с топливными системами на дизелях не очень "дружу".
Да и вопросы Я здесь задаю - чтобы свои выводы "подкрепить" большинством мнений!!
Как говорится "одна голова - хорошо .. а две лучше"!!! |
А чем бензин от солярки отличается? Вроде как из нефти добывают.
И вот вопрос: "Скока? 2108 своими руками перебрал/потрогал?"
В 2108 лежат все ответы. Ну как то так. Добавить больше нечего.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Вс Окт 07, 2012 5:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Окт 07, 2012 5:14 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | А чем бензин от солярки отличается? Вроде как из нефти добывают. |
да из нефти .. из нефти!
только во всём есть свои особенности .... которые нужно учитывать!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Окт 07, 2012 5:17 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Только не обижайся!
Твой ремонт не правильный.
Фиат он и в Африке Фиат.
Купи и почитай книжку ВАЗ 2108.
Многое узнаешь и многому научишся.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Окт 07, 2012 5:39 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Добавлю.
Головка от Дельки отличается от ВАЗ 2108 тока размерами, по конструкции одинаковые.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Окт 07, 2012 5:46 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну в общем-то после ремонта ГБЦ,проверить зазоры клапанов...Это как "Отче Наш".
|
|
Вс Окт 07, 2012 6:09 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Только не обижайся!. |
я вообще никогда не обижаюсь - жизнь научила - живу давно!!)))))
и всё же интересно .. в чём же НЕПРАВИЛЬНОСТЬ моего ремонта? по вашему мнению!!!
ведь я не перечислял все производимые действия ... просто в кратце обмолвился!!
А есле бы Я вообще про ремонт умолчал ... задал бы вопрос о подтраивании ... и все!!!
что бы вы .. великие гуру .. тогдабы обсуждали!!??)))
Ну да ладно ... нет проблемы - нет темы для перемывания костей!!))
А кто прав .. кто нет .... уже не важно!!))))
Удачи .. Друзья!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Окт 07, 2012 8:31 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | И вот вопрос: "Скока? 2108 своими руками перебрал/потрогал?"
В 2108 лежат все ответы. Ну как то так. Добавить больше нечего. |
немного ... есле честно ... нуууу .. с десяток может ... и то давно!
Все больше иномарки!! Мне нравится с ними работать - зделано све по человечьи!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Окт 07, 2012 8:37 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Здравствуйте! Может кто поможет.
Вопрос вот в чем......из-за чего может троить на определенных оборотах? Т.е. если давить газ потихонечку до определенных оборотов (до каких точно не скажу ибо не работает тахометр, но небольшие) отчетливо слышно что троит, после этих оборотов, все четко, как звон. Не зависит от того, холодная или горячая. В чем может быть проблемка? Да и если это может иметь к этому отношение....на холодную сильно дымит, прогреется, все хорошо, еле заметный выхлоп.
|
|
Ср Окт 10, 2012 7:00 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
компрессия или форсунка в первую очередь.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Окт 10, 2012 7:34 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | компрессия или форсунка в первую очередь. |
Спасибо за быстрый ответ..а форсунки как смотреть...все снимать и везти на диагностику? Просто раньше, ни с грузовыми, ни с дизелями, никогда дела не имел(((. И может заодно подскажешь, может есть какие "подводные камни" при снятии форсунак?
|
|
Ср Окт 10, 2012 7:42 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
в первую очередь принято указывать какой мотор и указывать вин... снимешь форсунки проверь сразу компрессию а потом принимать решение о проверке форсунок.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Окт 10, 2012 7:56 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | в первую очередь принято указывать какой мотор и указывать вин... снимешь форсунки проверь сразу компрессию а потом принимать решение о проверке форсунок. |
Сорри....новичек же ептель),
Вот вин ZCFC3570002157653, мотор 2.5TD а вот номер незнаю((
А какая нормальная должна быть компрессия?
|
|
Ср Окт 10, 2012 8:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|