Автор |
Сообщение |
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Дизель троит. |
|
Всем привет.
Пробл в следующем:
Завожу холодный двигатель ... заводится .. но как-то долго (5-7сек) .. работает
ровно .. не дымит. Через пару минут начинает троить и сильно дымить сизым дымом.
После полного прогрева пробл пачти исчезает - чуть подтраивает и поддымлевает.
Помогите разобраться .. в чем причина??
Свеча накала работает, подсоса воздуха нет, под форсунки не травит - проверено!
Такое поведение началось после того как порвался ремень ГРМ
Заменил два клапана, направляющие ... все притер и собрал.
Только зазоры клапанов не регулировал и момент впрыска топлива не уверен,
что правильно выставил.
Кто сталкивался с таким поведением мотора? почему троить начинает?
Подскажите пожалуйста .. в чем дело??
Заранее спасибо.
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пт Окт 05, 2012 7:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | Всем привет.
Пробл в следующем:
Завожу холодный двигатель ... заводится .. но как-то долго (5-7сек) .. работает
ровно .. не дымит. Через пару минут начинает троить и сильно дымить сизым дымом.
После полного прогрева пробл пачти исчезает - чуть подтраивает и поддымлевает.
Помогите разобраться .. в чем причина??
Свеча накала работает, подсоса воздуха нет, под форсунки не травит - проверено!
Такое поведение началось после того как порвался ремень ГРМ
Заменил два клапана, направляющие ... все притер и собрал.
Только зазоры клапанов не регулировал и момент впрыска топлива не уверен,
что правильно выставил.
Кто сталкивался с таким поведением мотора? почему троить начинает?
Подскажите пожалуйста .. в чем дело??
Заранее спасибо. |
Мое мнение,ты сам отвечаешь на свои вопросы.Раз до ремонта было все нормально,проверь те узлы которые ремонтировал.
|
|
Сб Окт 06, 2012 9:18 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: Дизель троит. |
|
| |
Заменил два клапана, направляющие ... все притер и собрал.
Только зазоры клапанов не регулировал и момент впрыска топлива не уверен,
что правильно выставил. |
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Окт 06, 2012 11:33 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ботаник в мотор полез, ну это к деньгам
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 06, 2012 12:26 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | ботаник в мотор полез, ну это к деньгам |
сам ты батаник!! ..... без обид!!
Я с детства в моторах кавыряюсь .... и по специальности Я автослесарь! .. с пятым (повышенным) разрядом
закончил училище в 92-ом году .... с автоматической защитой диплома .. междупрочим))!
И практика у меня огромная ... но вот как-то с топливными системами на дизелях не очень "дружу".
Да и вопросы Я здесь задаю - чтобы свои выводы "подкрепить" большинством мнений!!
Как говорится "одна голова - хорошо .. а две лучше"!!!
P.S.
вот батаником меня еще не называли!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 6:37 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | В
Заменил два клапана, направляющие ...
Только зазоры клапанов не регулировал и момент впрыска топлива не уверен,
что правильно выставил.
|
Не похоже на 5 разряд. любительски-начальный уровень
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 06, 2012 6:41 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | Не похоже на 5 разряд. любительски-начальный уровень |
Это Вы .. сейчас .. свою значимость повышаете? в чьих глазах? мне без разници Ваше мнение!!
И мне кажется - Форум - для ОБСУЖДЕНИЯ проблем ... а не моей .. или чьейто квалификации!!??
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 6:49 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | Форум - для ОБСУЖДЕНИЯ проблем ... а не моей .. или чьейто квалификации!!?? |
А "ЧО" обсуждать? Не правильный ремонт?
RE: В форуме обсуждают правильные решения, а не как ломать.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Вс Окт 07, 2012 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Окт 06, 2012 7:15 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: Дизель троит. |
|
[quote="S90"] | | А "ЧО" обсуждать? Не правильный ремонт? |
Читайте вопрос!!
Я спрашивал о возможных причинах подтраивания дизеля!!
Ремонт - ПРАВИЛЬНЫЙ .... уж не сомневайтесь!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 7:21 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | В фореме обсуждают правильные решения, а не как ломать. |
блин .... или "лыжы не едут .... или .. " я не по русски говорю .. чтоли!!
Причем здесь правильность моего ремонта ... или моя квалификация!!!!?
Дизель ТРОИТ - вот в чём беда ..... и Я немогу с уверенностью сказать в чем причина!!!
вот и задал вопрос!!!
Хотя ..... мне уже понятно отношение присудствующих .. в данный момент .. на форуме
Спасибо за помощь!!((
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 7:27 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | | | В фореме обсуждают правильные решения, а не как ломать. |
Причем здесь правильность моего ремонта ... или моя квалификация!!!!?
|
после притирки клапанов не отрегулировал зазоры... первая и очень вероятная причина троения.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 06, 2012 7:31 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: Дизель троит. |
|
| | после притирки клапанов не отрегулировал зазоры... первая и очень вероятная причина троения. |
вот и я так думаю!!
спасибо что ответили .. без сарказма!
а момент впрыска на что повлияет? долгий запуск .. потеря мощьности?
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Окт 06, 2012 7:36 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
А что есть те кто реально клапана регулировал на Дельке???Просто интересно, ну очень)
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Окт 06, 2012 7:51 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вы не поверите. постоянно после работы с головкой. скажу более после обрыва ремня чашки в которых лежат регулировочные шайбы зачастую ломаются (мотор 8140), появляются характерные трещины под чашками. без обид но выяснить по какой причине троит ваш дизель... ну минут так 10 работы.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 06, 2012 8:09 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Ермак,а чашки то не менял что ли?Чашки меняли при обрыве все.
А это я к тому,что регулировачные шайбы,ну где их найти в глубинке?у нас не регулируют и мы не регулировали и клапана и направляющие меняли и ни разу по этой причине он не троил.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Окт 06, 2012 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|