Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не завелась...Прощу совета.

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Не завелась...Прощу совета.
Автор Сообщение
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: Украина.Киев
Сообщение Re: Не завелась...Прощу совета. Ответить с цитатой
Andrey_R писал(а):
Доброй ночи!
Вкратце предыстория, извините за подробный рассказ. Машина всегда заводилась хорошо, в -20 тоже, без помощи быстрого старта. Хотя, пару раз, после простоя в пару суток из-за боязни посадить аккумулятор добавлял маленькую порцию этой смеси. Сегодня вечером решил прогреть ее (стояла сутки) и, как обычно, покрутил стартером. Аккум как-то быстро стал "вялым". Я пшикнул старта, еще покрутил, но акум сдох окончательно. Все приборы были выключены, ничего не горело. Позвонив другу, пока ждал его, несколько раз еще крутил стартером, пока акум вообще не "умер". Даже "аварийка" отказывалась мигать, еле-еле (далее я часто буду вспоминать ее в рассказе). Приехал товарищ на Транзите, решили прикурить. Дохлый номер. Стартер еле-еле крутил, но это вроде понятно. У меня батарея на 100А/ч, а в Транзите стоит на 75А/ч. Решили дернуть. Дернули, завелась с полоборота, буквально через 50 см, не проехали и 30 метров даже. Включил аварийку, стал греть. Стоял на месте минут 20, стрелка начала подниматься, я решил проехать пару километров, чтобы получше зарядить батарею. Проехав несколько сот метров у меня перестали работать "поворотники"... Меня это удивило, я решил припарковаться. Встал, включил "аварийку". Она тоже работала через раз. Т.е. представьте обычную частоту моргания, а сейчас в два раза медленней. Да и поворотники еле-еле вспыхивали, почти не загорались. Проехав до дома, заглушил машину. Печка дует хорошо, дальний/ближний горит ярко.. Решил завести еще раз. Но вот тут и кончилось все. При повороте ключа раздается звук срабатывания втягивающего, и больше ничего. Все гаснет. Поворачиваю ключ, все горит, дует, светится. Пробую крутить - картина та же. Было уже темно, я с фонариком визуально посмотрел все провода (и силовые тоже), ничего криминального нет. Все на месте, все прикрученно. Вопросы...Smile
1. Почему отказали "поворотники" и "аварийка". Лампочка зарядки не горела, она работает (как-то порвало ремень, сразу загорелась). Да и свет не горел, когда я посадил аккум, а сейчас горит ярко.
2. Что со стартером? Или аккумулятором? Что я мог напортачить при прикуривании? Электрика рабочая, проблем не было. Да и не верю я в то, что такое случается внезапно, должны быть предпосылки.
Ах да. У меня стало рвать ремни. Новые. Буквально с 10 км и они греются и распушиваются. Старый ремень работает хорошо, хоть и поглоданный. Ремни в тот же размер, что и старый, натягиваю без фанатизма. Мб клинит какой-то ролик...
Буду рад любому совету, любой мысли. Заранее спасибо!
Смотри все массы:стартера и акоммулятора.

_________________
35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал.
Вс Мар 03, 2013 3:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо огромное всем за рекомендации и советы
Завтра с утра займусь.

_________________
Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10
Вс Мар 03, 2013 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 44
Откуда: Ставрополье
Сообщение Ответить с цитатой
Мне всегда казалось, что обмотка в покое вообще не запитана, так как отсутствует обр ток в реле регуляторе. Так чем дело кончилось? Помогли тебе- дай инфу - помоги другим, забывчивый ты наш !!!

_________________
Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас
Пн Мар 04, 2013 10:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
basmax
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщения: 18
Сообщение Ответить с цитатой
На моей тоже был такой казус. за ноч аком. садился в "0". При накидовании клемы щёлкало реле. оказалось реле стеклоподъёмников, три ночи снимал реле всё нормально. Потом оставил всёнормальмально. может стёкла замёрзли и доводчик заклинил.
Вт Мар 05, 2013 8:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Александрович писал(а):
Мне всегда казалось, что обмотка в покое вообще не запитана, так как отсутствует обр ток в реле регуляторе. Так чем дело кончилось? Помогли тебе- дай инфу - помоги другим, забывчивый ты наш !!!

Добрый день!
Александрович, я не забываю добрых дел. Я только утром с рейса приехал, с напарником ездил на его машине. Сейчас полезу разбираться Smile

_________________
Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10
Вт Мар 05, 2013 8:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день!
Извиняюсь, что долго не писал Праздники, работа, с интернетом проблема была и тд.
Всем еще раз спасибо за советы!
В общем, "дело было не в бобине"... Значит проверил я все контакты. Снял все силовые провода, все зачистил, прикрутил. Эффект тот же. Заводится, работает все хорошо 3-5 минут и все гаснет снова. Но ехать можно. Не глохнет, естественно, но света нет, печка не работает, спидометр... Остановишься, постоишь на холостых 5 минут и всё опять ок ненадолго.
Аккумулятор. Поменял целых два, слава Богу не покупал, были запасные. Пока полный - все ок, разряжается - опять по старой.
Проводка. Все, что было "вокруг" генератора, было снято и зачищенно, "пропшиканно" спецаэрозолью и поставлено на место.
Генератор. Снял, помыл, все открутил, зачистил, закрутил, поставил. Не помогло.
Ремень. В процессе всей эпопеи порвал еще 3 ремня. Они нагреваются и просто в тряпочку стираются/сгорают. Но старый ремень работает...И тут меня это заинтересовало. Понимаю, плясать надо было сразу от этого, но...Я не самый лучший электрик)
Старый ремень был пластиковым. Нет, он был изначально резиновым, но вот в руках я держал отполированный до блеска пластиковый ремешок. Раз отполировано - значит что-то трёт...
Ну тут провел несколько опытов и понял, в чем дело.
Шкив генератора. Он не совсем симметричен относительно канавки. Вернее, совсем не симметричен. Хотя, чтобы это увидеть надо крутить-вертеть его долго. В общем, когда одеваешь новый ремень, он не совсем попадает в форму паза шкива, трется сильно на оборотах, греется и рвется. Старый ремень уже принял форму шкива, НО (!!!) он уже растянулся и при работе на больших оборотах просто проскальзывал по шкиву. Генератор на оборотах просто не работал...
К своей защите могу сказать, что на холостых при любых оборотах он работал исправно, поэтому и не видно было его "косяков". Это происходило на ходу, под нагрузкой.
Собственно, вот и вся проблема.
Поставил новый ремень, слегка натянул, проехал 1км, остановился, опять чуть подтянул, опять немного проехал, опять чуть подтянул. По итогу он встал в паз хорошо. Питер-Смоленск-Питер отъездил на 5+ и ни одной проблемки не возникло.
Вот как-то так...вроде мелочь, а мозг мне вынесла окончательно. Кстати, звонил в различные сервисы, в том числе и дилерам. Минимум, что советовали - это начать со смены генератора. Кто-то говорил менять косу, кто-то аккум... Хорошо, что до них не доехал. Хотя, возможно, они и сразу бы определили в чем дело.
Еще раз всем спасибо! Всем удачи на дорогах!

_________________
Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10
Вт Мар 12, 2013 11:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 164
Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ
Сообщение Ответить с цитатой
у меня было похожее ниставо не ссего какбудто разряжен насил акб заряжал потом все хорошо пока с товаром не стал под магазином вот там и разобрался минусовая прекручина хорошо а провод в клему хреново хотя так и незаметно было что болтался вроде плотно сидел пока конкретно его не пошатал и потом завел так что смотри контакты зачисти все и зажми
Вт Мар 12, 2013 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 296
Откуда: Урал Южный (Солнечный)
Сообщение Ответить с цитатой
Александрович писал(а):
Начинать надо с ПРОВОДОВ МАССЫ!!! Сперва на аккумуляторе, потом зачистить там где он идет на корпус / смотри по проводу/, затем контакт массы двигателя, А потом как ребята советуют: стартер, аккум. и тд, Но работа аварийки указывает на плохой контакт массы. А какой ремень рвется? Если генератора- посмотри на ремень сбоку при работающем двигле на предмет перекоса, если с этим все нормально- то возможно даешь большую нагрузку на генератор при посаженом АКБ- часто заводишь, магнитофон, печка и тд, бывает что-то тупо в генератор попало, но в этом случае гена сперва свистит.В любом случае АКБ сперва на зарядку, проверь уровень электролита /сухие банки/. Вариантов много, вплоть до замыкания одной банки на АКБ / всегда без предпосылок/. ПИШИ. УДАЧИ.

Полностью поддерживаю, откручивай провода зачищай и прикручивай назад, чудес не бывает.

_________________
IVECO DAILY 35C11V
Ср Мар 13, 2013 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч
Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 2
Сообщение Не заводится двигатель Ответить с цитатой
Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает?
Пт Мар 15, 2013 7:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Re: Не заводится двигатель Ответить с цитатой
Борисыч писал(а):
Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает?
Причин может быть много, всех не перечислишь.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пт Мар 15, 2013 9:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 2
Сообщение Re: Не заводится двигатель Ответить с цитатой
Борисыч писал(а):
Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает?


Поменял столбик, поставил всё навесное своё рабочее. Закачал солярку до фильтра, дальше до ТНВД, в рампу солярка не поднимается. Прокачивается ли секция высокого давления в ТНВД, и как это сделать?
Пт Мар 15, 2013 9:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ищу совета по выбору ЦАПа и усилителя... DavidVed Куплю-продам запчасти 0 Пт Мар 15, 2024 3:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил, не завелась Anisimov Iveco EuroCargo 5 Пт Фев 05, 2021 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошу совета кпп 6s400 и мотор 2.8 Дмитрии 32 КПП и ходовая Iveco Daily 19 Вт Апр 11, 2017 12:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пульт не работает .нужен дельный совете timochin1981 Iveco Stralis 7 Пт Ноя 25, 2016 11:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошу совета по ТНВД . 2.8 98 г. мех. Дмитрии 32 Двигатель Iveco Daily 7 Пт Дек 18, 2015 9:24 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su