|
|
|
Не завелась...Прощу совета.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
Re: Не завелась...Прощу совета. |
|
| | Доброй ночи!
Вкратце предыстория, извините за подробный рассказ. Машина всегда заводилась хорошо, в -20 тоже, без помощи быстрого старта. Хотя, пару раз, после простоя в пару суток из-за боязни посадить аккумулятор добавлял маленькую порцию этой смеси. Сегодня вечером решил прогреть ее (стояла сутки) и, как обычно, покрутил стартером. Аккум как-то быстро стал "вялым". Я пшикнул старта, еще покрутил, но акум сдох окончательно. Все приборы были выключены, ничего не горело. Позвонив другу, пока ждал его, несколько раз еще крутил стартером, пока акум вообще не "умер". Даже "аварийка" отказывалась мигать, еле-еле (далее я часто буду вспоминать ее в рассказе). Приехал товарищ на Транзите, решили прикурить. Дохлый номер. Стартер еле-еле крутил, но это вроде понятно. У меня батарея на 100А/ч, а в Транзите стоит на 75А/ч. Решили дернуть. Дернули, завелась с полоборота, буквально через 50 см, не проехали и 30 метров даже. Включил аварийку, стал греть. Стоял на месте минут 20, стрелка начала подниматься, я решил проехать пару километров, чтобы получше зарядить батарею. Проехав несколько сот метров у меня перестали работать "поворотники"... Меня это удивило, я решил припарковаться. Встал, включил "аварийку". Она тоже работала через раз. Т.е. представьте обычную частоту моргания, а сейчас в два раза медленней. Да и поворотники еле-еле вспыхивали, почти не загорались. Проехав до дома, заглушил машину. Печка дует хорошо, дальний/ближний горит ярко.. Решил завести еще раз. Но вот тут и кончилось все. При повороте ключа раздается звук срабатывания втягивающего, и больше ничего. Все гаснет. Поворачиваю ключ, все горит, дует, светится. Пробую крутить - картина та же. Было уже темно, я с фонариком визуально посмотрел все провода (и силовые тоже), ничего криминального нет. Все на месте, все прикрученно. Вопросы...
1. Почему отказали "поворотники" и "аварийка". Лампочка зарядки не горела, она работает (как-то порвало ремень, сразу загорелась). Да и свет не горел, когда я посадил аккум, а сейчас горит ярко.
2. Что со стартером? Или аккумулятором? Что я мог напортачить при прикуривании? Электрика рабочая, проблем не было. Да и не верю я в то, что такое случается внезапно, должны быть предпосылки.
Ах да. У меня стало рвать ремни. Новые. Буквально с 10 км и они греются и распушиваются. Старый ремень работает хорошо, хоть и поглоданный. Ремни в тот же размер, что и старый, натягиваю без фанатизма. Мб клинит какой-то ролик...
Буду рад любому совету, любой мысли. Заранее спасибо! | Смотри все массы:стартера и акоммулятора.
_________________ 35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал. |
|
Вс Мар 03, 2013 3:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо огромное всем за рекомендации и советы
Завтра с утра займусь.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вс Мар 03, 2013 4:51 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Мне всегда казалось, что обмотка в покое вообще не запитана, так как отсутствует обр ток в реле регуляторе. Так чем дело кончилось? Помогли тебе- дай инфу - помоги другим, забывчивый ты наш !!!
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Пн Мар 04, 2013 10:40 pm |
|
|
basmax
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 18
|
|
|
|
На моей тоже был такой казус. за ноч аком. садился в "0". При накидовании клемы щёлкало реле. оказалось реле стеклоподъёмников, три ночи снимал реле всё нормально. Потом оставил всёнормальмально. может стёкла замёрзли и доводчик заклинил.
|
|
Вт Мар 05, 2013 8:13 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мне всегда казалось, что обмотка в покое вообще не запитана, так как отсутствует обр ток в реле регуляторе. Так чем дело кончилось? Помогли тебе- дай инфу - помоги другим, забывчивый ты наш !!! |
Добрый день!
Александрович, я не забываю добрых дел. Я только утром с рейса приехал, с напарником ездил на его машине. Сейчас полезу разбираться
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вт Мар 05, 2013 8:51 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Добрый день!
Извиняюсь, что долго не писал Праздники, работа, с интернетом проблема была и тд.
Всем еще раз спасибо за советы!
В общем, "дело было не в бобине"... Значит проверил я все контакты. Снял все силовые провода, все зачистил, прикрутил. Эффект тот же. Заводится, работает все хорошо 3-5 минут и все гаснет снова. Но ехать можно. Не глохнет, естественно, но света нет, печка не работает, спидометр... Остановишься, постоишь на холостых 5 минут и всё опять ок ненадолго.
Аккумулятор. Поменял целых два, слава Богу не покупал, были запасные. Пока полный - все ок, разряжается - опять по старой.
Проводка. Все, что было "вокруг" генератора, было снято и зачищенно, "пропшиканно" спецаэрозолью и поставлено на место.
Генератор. Снял, помыл, все открутил, зачистил, закрутил, поставил. Не помогло.
Ремень. В процессе всей эпопеи порвал еще 3 ремня. Они нагреваются и просто в тряпочку стираются/сгорают. Но старый ремень работает...И тут меня это заинтересовало. Понимаю, плясать надо было сразу от этого, но...Я не самый лучший электрик)
Старый ремень был пластиковым. Нет, он был изначально резиновым, но вот в руках я держал отполированный до блеска пластиковый ремешок. Раз отполировано - значит что-то трёт...
Ну тут провел несколько опытов и понял, в чем дело.
Шкив генератора. Он не совсем симметричен относительно канавки. Вернее, совсем не симметричен. Хотя, чтобы это увидеть надо крутить-вертеть его долго. В общем, когда одеваешь новый ремень, он не совсем попадает в форму паза шкива, трется сильно на оборотах, греется и рвется. Старый ремень уже принял форму шкива, НО (!!!) он уже растянулся и при работе на больших оборотах просто проскальзывал по шкиву. Генератор на оборотах просто не работал...
К своей защите могу сказать, что на холостых при любых оборотах он работал исправно, поэтому и не видно было его "косяков". Это происходило на ходу, под нагрузкой.
Собственно, вот и вся проблема.
Поставил новый ремень, слегка натянул, проехал 1км, остановился, опять чуть подтянул, опять немного проехал, опять чуть подтянул. По итогу он встал в паз хорошо. Питер-Смоленск-Питер отъездил на 5+ и ни одной проблемки не возникло.
Вот как-то так...вроде мелочь, а мозг мне вынесла окончательно. Кстати, звонил в различные сервисы, в том числе и дилерам. Минимум, что советовали - это начать со смены генератора. Кто-то говорил менять косу, кто-то аккум... Хорошо, что до них не доехал. Хотя, возможно, они и сразу бы определили в чем дело.
Еще раз всем спасибо! Всем удачи на дорогах!
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вт Мар 12, 2013 11:47 am |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
у меня было похожее ниставо не ссего какбудто разряжен насил акб заряжал потом все хорошо пока с товаром не стал под магазином вот там и разобрался минусовая прекручина хорошо а провод в клему хреново хотя так и незаметно было что болтался вроде плотно сидел пока конкретно его не пошатал и потом завел так что смотри контакты зачисти все и зажми
|
|
Вт Мар 12, 2013 8:38 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Начинать надо с ПРОВОДОВ МАССЫ!!! Сперва на аккумуляторе, потом зачистить там где он идет на корпус / смотри по проводу/, затем контакт массы двигателя, А потом как ребята советуют: стартер, аккум. и тд, Но работа аварийки указывает на плохой контакт массы. А какой ремень рвется? Если генератора- посмотри на ремень сбоку при работающем двигле на предмет перекоса, если с этим все нормально- то возможно даешь большую нагрузку на генератор при посаженом АКБ- часто заводишь, магнитофон, печка и тд, бывает что-то тупо в генератор попало, но в этом случае гена сперва свистит.В любом случае АКБ сперва на зарядку, проверь уровень электролита /сухие банки/. Вариантов много, вплоть до замыкания одной банки на АКБ / всегда без предпосылок/. ПИШИ. УДАЧИ. |
Полностью поддерживаю, откручивай провода зачищай и прикручивай назад, чудес не бывает.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Мар 13, 2013 6:29 pm |
|
|
Борисыч
Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 2
|
|
Не заводится двигатель |
|
Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает?
|
|
Пт Мар 15, 2013 7:51 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: Не заводится двигатель |
|
| | Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает? | Причин может быть много, всех не перечислишь.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Мар 15, 2013 9:07 am |
|
|
Борисыч
Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 2
|
|
Re: Не заводится двигатель |
|
| | Не подается солярка в топливную рампу. Горит EDC. Какова причина? Подскажите, кто знает? |
Поменял столбик, поставил всё навесное своё рабочее. Закачал солярку до фильтра, дальше до ТНВД, в рампу солярка не поднимается. Прокачивается ли секция высокого давления в ТНВД, и как это сделать?
|
|
Пт Мар 15, 2013 9:29 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|