|
|
|
Не завелась...Прощу совета.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Не завелась...Прощу совета. |
|
Доброй ночи!
Вкратце предыстория, извините за подробный рассказ. Машина всегда заводилась хорошо, в -20 тоже, без помощи быстрого старта. Хотя, пару раз, после простоя в пару суток из-за боязни посадить аккумулятор добавлял маленькую порцию этой смеси. Сегодня вечером решил прогреть ее (стояла сутки) и, как обычно, покрутил стартером. Аккум как-то быстро стал "вялым". Я пшикнул старта, еще покрутил, но акум сдох окончательно. Все приборы были выключены, ничего не горело. Позвонив другу, пока ждал его, несколько раз еще крутил стартером, пока акум вообще не "умер". Даже "аварийка" отказывалась мигать, еле-еле (далее я часто буду вспоминать ее в рассказе). Приехал товарищ на Транзите, решили прикурить. Дохлый номер. Стартер еле-еле крутил, но это вроде понятно. У меня батарея на 100А/ч, а в Транзите стоит на 75А/ч. Решили дернуть. Дернули, завелась с полоборота, буквально через 50 см, не проехали и 30 метров даже. Включил аварийку, стал греть. Стоял на месте минут 20, стрелка начала подниматься, я решил проехать пару километров, чтобы получше зарядить батарею. Проехав несколько сот метров у меня перестали работать "поворотники"... Меня это удивило, я решил припарковаться. Встал, включил "аварийку". Она тоже работала через раз. Т.е. представьте обычную частоту моргания, а сейчас в два раза медленней. Да и поворотники еле-еле вспыхивали, почти не загорались. Проехав до дома, заглушил машину. Печка дует хорошо, дальний/ближний горит ярко.. Решил завести еще раз. Но вот тут и кончилось все. При повороте ключа раздается звук срабатывания втягивающего, и больше ничего. Все гаснет. Поворачиваю ключ, все горит, дует, светится. Пробую крутить - картина та же. Было уже темно, я с фонариком визуально посмотрел все провода (и силовые тоже), ничего криминального нет. Все на месте, все прикрученно. Вопросы...
1. Почему отказали "поворотники" и "аварийка". Лампочка зарядки не горела, она работает (как-то порвало ремень, сразу загорелась). Да и свет не горел, когда я посадил аккум, а сейчас горит ярко.
2. Что со стартером? Или аккумулятором? Что я мог напортачить при прикуривании? Электрика рабочая, проблем не было. Да и не верю я в то, что такое случается внезапно, должны быть предпосылки.
Ах да. У меня стало рвать ремни. Новые. Буквально с 10 км и они греются и распушиваются. Старый ремень работает хорошо, хоть и поглоданный. Ремни в тот же размер, что и старый, натягиваю без фанатизма. Мб клинит какой-то ролик...
Буду рад любому совету, любой мысли. Заранее спасибо!
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Мар 02, 2013 2:38 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Мог бонально стартер умереть. Я б, с этого начал.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Мар 02, 2013 9:58 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мог бонально стартер умереть. Я б, с этого начал. |
Мог. Но с чего вдруг? На ровном месте?
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Мар 02, 2013 10:18 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Время подошло, лампочки тоже перегорают.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Мар 02, 2013 10:27 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Время подошло, лампочки тоже перегорают. |
Его же можно проверить на месте, перемкнув болты?
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Мар 02, 2013 11:03 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Можно, но сначало проверь клеммы на акб и стертере. Исходя из этого.
| | При повороте ключа раздается звук срабатывания втягивающего, и больше ничего. Все гаснет. |
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Мар 02, 2013 11:38 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Можно, но сначало проверь клеммы на акб и стертере. Исходя из этого.
| | При повороте ключа раздается звук срабатывания втягивающего, и больше ничего. Все гаснет. |
|
Попробую, спасибо.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Мар 02, 2013 11:40 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Быстрый старт еще ни кого к хорошему не привел.Проверить генератор какое дает напряжение.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Мар 02, 2013 1:31 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Быстрый старт еще ни кого к хорошему не привел.Проверить генератор какое дает напряжение. |
Ну я им и не пользуюсь без особой и острой надобности.
В общем чудо случилось. Или не чудо. Пришел только что, попробовал покрутить. Акум дохлый, НО ПЫТАЕТСЯ что-то сделать. Провода не трогал, сама покрутила.
Визуально и тактильно все прикручено плотно, разрывов и потертостей на силовых нет, все проверил, прощупал.
Все в "гав..е", надо будет помыть
Я не знаю. что происходит с ней. Уходил - все горело хорошо. Сейчас все тускло. Замыкает где-то что-ли?
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Сб Мар 02, 2013 2:05 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Начинать надо с ПРОВОДОВ МАССЫ!!! Сперва на аккумуляторе, потом зачистить там где он идет на корпус / смотри по проводу/, затем контакт массы двигателя, А потом как ребята советуют: стартер, аккум. и тд, Но работа аварийки указывает на плохой контакт массы. А какой ремень рвется? Если генератора- посмотри на ремень сбоку при работающем двигле на предмет перекоса, если с этим все нормально- то возможно даешь большую нагрузку на генератор при посаженом АКБ- часто заводишь, магнитофон, печка и тд, бывает что-то тупо в генератор попало, но в этом случае гена сперва свистит.В любом случае АКБ сперва на зарядку, проверь уровень электролита /сухие банки/. Вариантов много, вплоть до замыкания одной банки на АКБ / всегда без предпосылок/. ПИШИ. УДАЧИ.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас
Последний раз редактировалось: Александрович (Сб Мар 02, 2013 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Мар 02, 2013 3:24 pm |
|
|
raf
Свой
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 139 Откуда: москва |
|
|
|
да, в первую очередь масса, у меня такое было, кинь провод на прямую с клеммы на движок и всё покажет
_________________ 35с15,2011г. |
|
Сб Мар 02, 2013 6:27 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Все сделай как написал Александрович в посте и чудо свершится.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Мар 02, 2013 8:53 pm |
|
|
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 137 Откуда: москва |
|
|
|
привет было что то подобное думал сдох акум оказалось силовой плюс внутри переломился наполовину тоже все горело все работало а заводиш как будто сдох акум попробуй снять для начала стартер и покрути напрямую если ок значит напряг где то в проводах у меня тоже все прошупывалось нормально пока досканально не проверил все провода удачи
|
|
Сб Мар 02, 2013 9:32 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
| | привет было что то подобное думал сдох акум оказалось силовой плюс внутри переломился наполовину тоже все горело все работало а заводиш как будто сдох акум попробуй снять для начала стартер и покрути напрямую если ок значит напряг где то в проводах у меня тоже все прошупывалось нормально пока досканально не проверил все провода удачи | Снимать зачем? Массу с клеммы на движок. Ну можно втягивающее еще перемкнуть- и картина уже обрисуется.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Сб Мар 02, 2013 9:44 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Начинать надо с ПРОВОДОВ МАССЫ!!! Сперва на аккумуляторе, потом зачистить там где он идет на корпус / смотри по проводу/, затем контакт массы двигателя, А потом как ребята советуют: стартер, аккум. и тд, Но работа аварийки указывает на плохой контакт массы. А какой ремень рвется? Если генератора- посмотри на ремень сбоку при работающем двигле на предмет перекоса, если с этим все нормально- то возможно даешь большую нагрузку на генератор при посаженом АКБ- часто заводишь, магнитофон, печка и тд, бывает что-то тупо в генератор попало, но в этом случае гена сперва свистит.В любом случае АКБ сперва на зарядку, проверь уровень электролита /сухие банки/. Вариантов много, вплоть до замыкания одной банки на АКБ / всегда без предпосылок/. ПИШИ. УДАЧИ. |
После зарядки АКБ,возьми в руки амперметр( практически во всех мультиметрах есть) отсоедени для начала плюс от аккумулятора и поставь амперметр в разрыв и увидиш ток утечки.
Должно не более 0.3 ампера
потом отсоеденяй по очереди:
генератор
стартер
сигнализация если стоит- тоже если подмыкает высасывает
обычно скорей всего генератор -обмотка возбуждения высасывает акумы за ночь.(инфа из инета)
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Мар 03, 2013 10:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|