Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Ребята, подскажите по какой все-таки метке нужно регулировать ход толкателя. По черте с нулем, просто черте или по прорези шириной 3-4мм? Я если на черту с нулем (ВМТ) выставляю, то ход толкателя за сантим уходит, а вот на прорезь ставлю, то примерно 5мм ход. И еще не понятно почему на шестом цилиндре клапана должны быть закрыты, если по первому регулировку делаем?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вс Май 12, 2013 6:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | сначала ослабляешь болты
потом отворачиваешь заглушку
проворачиваешь маховик на метки,смотришь на насосе и если не по середине,то крутишь болтиком на 7(там где ослаблял болты привода)
|
у меня масло из этой заглушки побежало, это нормально?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вс Май 12, 2013 6:45 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
в книге написано по передней заглушке надо настраивать там даже рисунок есть и тогда все совпадает и масло не вытекает
|
|
Вс Май 12, 2013 9:02 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | в книге написано по передней заглушке надо настраивать там даже рисунок есть и тогда все совпадает и масло не вытекает |
Да по передней настраивал, а эту уж потом отвернул, когда ход толкателя при ВМТ за сантим ушел. Товарищ leshyi, каковы ваши действия и результат???
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вс Май 12, 2013 9:31 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | у меня масло из этой заглушки побежало, это нормально? |
А Вы какой ответ хотите услышать?
Побежало???Ерунда! У всех бежит!Езжайте...и не забивайте голову ни себе,ни людям
Как-то так?
|
|
Пн Май 13, 2013 4:13 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
[quote="DOCTOR DIESEL"] | | А Вы какой ответ хотите услышать? |
Хочу услышать по какой метке на маховике регулируют начало впрыска!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пн Май 13, 2013 7:47 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
метки от болтов остались ставте по ним максимум ошибётесь на пол оборота.два раза поднимете кабину в дороге на слух резко на газ чуть чёрного дыма.удивитесь метки убегают на старых машинах износ шестерен и если их снимали при каждой последующей затяжке могут смещатся.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пн Май 13, 2013 8:34 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Да конечно, я как порядочный Иван уже на слух и на глаз настроил. Просто ну очень интересно зачем на маховике несколько меток и в какой точке такта сжатия должен находится поршень, когда плунжер поднимется на 5 мм своего хода.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Май 14, 2013 6:12 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[/quote]
Хочу услышать по какой метке на маховике регулируют начало впрыска![/quote]
Ну если уж не хотите книгу покупать,зайдитеhttp://www.iveco.su/forum/t10518.htmlЗдесь один Товарищ форцевал книгой
А по меткам... O- в.м.т.
I-опережение впрыска.
|
|
Вт Май 14, 2013 4:57 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
вы почитайте эту книгу...
мне лично, наверное, как Вливающимуся, в ней не все понятно. Изобразили бы, как от руки, да обозначили: 1-метка ВМТ; 2- метка впрыска; 3-шпиль, какие мля были бы тогда вопросы.
Всем ответившим по теме огромное спасибо , в особенности DOCTORу DIESELю
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Май 14, 2013 9:31 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
0-вмт практически всегда риски на маховике градусы опережения или опаздывания впрыска .на скании пол маховика разградуировано до и после вмт на ивеко все просто.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Ср Май 15, 2013 11:29 am |
|
|
|