|
|
|
передачи туго втыкаються
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | | Сейчас не вижу комплектацию авто,но частенько при пропаже питания на пневмоусилитель на кпп,передачи плохо включаются сразу и на долго. | . Вот за день раз 5 что то отрубалось. И потом просто само начинало нормально переключать. Бывало на кочках а бывало и просто по прямой. Но раз ещё пробовал стучать по датчику непомогало. Завтра полезу смотреть что на коробке. |
Это бы делать вдвоем.. один косы шевелит, а второй в это время пробует, ожило или нет.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Фев 16, 2022 10:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Сейчас лазил под машиной просмотрел фишки и ТД ничего не нашел. При нажатии на сцепление просто што то стукает как по железу. Но воздух не пшикает . Воздух пшикал когда всё было нормально. Куда сначало лезть? Поидее когда выжимаю сцепление на фишку (2 контакта) которая стоит на клапане на коробке , должно приходить питание и открываться клапан, правильно???? 1: Нужно проверить питание на эту фишку. 2: если нет питания, значит смотреть питание на главном целиндре сцепления. 3: Или попробовать дать питание на прямую на клапан?
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Чт Фев 17, 2022 2:04 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| | Сейчас лазил под машиной просмотрел фишки и ТД ничего не нашел. При нажатии на сцепление просто што то стукает как по железу. Но воздух не пшикает . Воздух пшикал когда всё было нормально. Куда сначало лезть? Поидее когда выжимаю сцепление на фишку (2 контакта) которая стоит на клапане на коробке , должно приходить питание и открываться клапан, правильно???? 1: Нужно проверить питание на эту фишку. 2: если нет питания, значит смотреть питание на главном целиндре сцепления. 3: Или попробовать дать питание на прямую на клапан? | проверяем питание на фишке при нажатии на педаль сцепления, если нет питания на клапан, то смотреть провода
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Чт Фев 17, 2022 4:48 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Починил. На фишке на КПП на клапан 2 проводка один + постоянный другой масса. Так вот масса не приходила. Провел другой провод от фишки главного цилиндра сцепления и вуаля!!! Всё гуд.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пт Фев 18, 2022 1:33 pm |
|
|
Sawtrans
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2023 Сообщения: 10
|
|
|
|
Мужики, очень нужна помощь!!!!
6КПП, туго входят передачи. Пресмотрел и проверил всю проводку, она в порядке. Проблема в том, что из блока VCM на клапан приходит только 6v и клапан не работает. Подаю нароямую 24 начинает щёлкать. Под капотом 3 фишки, на две идёт 15 и 8 (в сумме 24) и один "-".
Из блока на фишку, из самого блока, идёт такое недостающее питание. Блок визуально внутри целый, позвонили как смогли, но обрывов нигде нет .
Почему идёт 6 из блока ???!!! Это блок или ещё что? Какие мысли у кого ?
|
|
Пт Июл 14, 2023 5:35 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Мужики, очень нужна помощь!!!!
6КПП, туго входят передачи. Пресмотрел и проверил всю проводку, она в порядке. Проблема в том, что из блока VCM на клапан приходит только 6v и клапан не работает. Подаю нароямую 24 начинает щёлкать. Под капотом 3 фишки, на две идёт 15 и 8 (в сумме 24) и один "-".
Из блока на фишку, из самого блока, идёт такое недостающее питание. Блок визуально внутри целый, позвонили как смогли, но обрывов нигде нет .
Почему идёт 6 из блока ???!!! Это блок или ещё что? Какие мысли у кого ? | . Ну я же писал как. Протяни провод от главного целиндра сцепления на клапан на коробке. Там на главно всего 3 провода. Один постоянный + другие 2 - пробуй методом тыка. Пусть кто то выжмет сцепление и пробуй .
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пт Июл 14, 2023 10:49 pm |
|
|
Sawtrans
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2023 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Ну я же писал как. Протяни провод от главного целиндра сцепления на клапан на коробке. Там на главно всего 3 провода. Один постоянный + другие 2 - пробуй методом тыка. Пусть кто то выжмет сцепление и пробуй . |
Ну и я не просто так написал- там 3 провода, и не один постоянный +, а 2, и один -, при этом он отлично прозванивается...
Ок, Вы предлагаете именно от минуса ОТ ДАТЧИКА кинуть на минус на фишку на КПП ?
|
|
Сб Июл 15, 2023 2:13 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Позвони расскажу. 89265853031. А то долго писать
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Сб Июл 15, 2023 5:18 pm |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
| | Рано радовался. Сегодня начала опять туго включается. Но уже с перерывами. То норм то туго. Один раз остановился постучал по этому датчику на главном целиндре сцепления и ок. То было выжму педаль плавно -туго выключается, сразу же резко нажал на педаль и мягко передача выключилась. Как думаете это датчик этот мозг е.бёт |
Здравствуйте все! Была такая же проблема. В какой то момент, тоже стали с большим усилием вкл.передачи.
При этом заметил, что эл.магн.клапан, на пневмоусилителе КПП, не срабатывает (не пшикает ), при нажатии педали сцепления.
Ездил примерно неделю так. И, через какое-то время, стало происходить интересное: — эл.клапан на КПП, стал включаться сам по себе, и с разной периодичностью , что на ходу, что на месте, — одинаково, но это при вкл.зажигании.
Далее, решил попробовать методом тыка . Расцепил разъём с датчика, что на гл.цилиндре сцепления, и скрепкой перемкнул контакты, поочередно, их там три. Вроде 1 и 3, не помню точно. При этом, эл.клапан на КПП стал включаться.
Сделал из этого вывод, что проблема должна быть в датчике, на гл. цилиндре сцепления, т.к. он при нажатии педали, включает эл.клапан на КПП, ну и решил его вскрыть, посмотреть, что в нем, и как он устроен .
Аккуратно вскрыл крышку, внутри плата, залита герметиком. Аккуратно отчистил герметик. На плате один резистор, и три геркона (что такое геркон, можно посмотреть в интернете). При внимательном осмотре, увидел, что два геркона повреждены, но точно не мной (возможно, что кто-то до меня, по корпусу датчика монтажкой постукивал ). Вот видимо контакты геркона соприкасались, даже от небольшой вибрации, из-за этого эл.клапан и срабатывал.
Дальше сходил в магазин радиодеталей, подобрали по размеру примерно такие же герконы (хотя они по своим характеристикам могут различаться, по чувствительности на магнитное поле), впаял вместо поврежденных, прикрутил датчик на место, проверил.
Повезло мне, всё стало работать как положено. После снял датчик, замазал плату герметиком, приклеил крышку на место. Пока всё работает, слава Богу.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Вс Ноя 19, 2023 8:16 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Всем привет. Опять какая-то ерунда с переключением передач. С утра выезжаю всё чётко включается двумя пальцами. Примерно Через 30 минут ну или как прогреется начинают туговато переключаться все передачи. Но не та как когда клапан не работает. Клапан пшикает нормально. Никаких посторонних звуков нет. Просто с усилием нужно включать. Что может быть? Может что то где то смазать? Есть мысли???
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пн Июн 03, 2024 4:20 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Всем привет. Ну так и езжу. Надоело что-то. Че за фигня. Это происходит при прогретой коробке. Причём если просто по городу покататься н, то начинает через 12 часа с напрягом переключаться передачи. А если по трассе проехать то и через 30 минут может начать тупить. То есть это зависит от прогрева коробки. Чё может быть? Напомню клапан работает воздух приходит.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пт Сен 06, 2024 9:45 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Кпп я так понял на троссах. Проверяли рукой, как при этом там всё ходит? Там же по факту два разных скажем так механизма. Выяснить, один тупит, или оба. И от этого дальше смотреть.
|
|
Пн Сен 09, 2024 9:24 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Кпп я так понял на троссах. Проверяли рукой, как при этом там всё ходит? Там же по факту два разных скажем так механизма. Выяснить, один тупит, или оба. И от этого дальше смотреть. | .. В смысле как рукой проверить!!!!!!!??? Ваще не понял!!! . там схема такая: Я выжимаю ногой сцепление, и идет сигнал на КПП, на датчик подачи воздуха(на усиление переключения передач) он подает воздух(давление 8бар) для помощи втыкания передачи. Какой рукой можно попробовать помочь в переключение передач, и как? Там же воздушка и тросы.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пт Сен 13, 2024 11:01 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Ну всё правильно. У меня когда была проблема с троссом(тот, что сбоку), слетал. Так механизм же рукой можно воткнуть. Я понимаю, что тем самым скорость не включить. Именно для диагностики. Что не в в этом месте засада
|
|
Пн Сен 16, 2024 11:46 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|