Автор |
Сообщение |
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Нашел решение проблемы с турбиной и моргающей форсункой |
|
Всем привет! Долго мучался с моргающей форсункой и вялой тягой машины! Проблему решил разобрав турбу, почистил от нагара. + лопатки подрегулировал так как они слишком поздно закрывались! У меня теперь возникла другая проблема, тубина свистит как на самолете! Это нормально? Или так не должно быть? Просто до этого свист ну вообще не было слышно.
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Сб Янв 18, 2014 2:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
Неужели ни укого не свистит турба при наборе оборотво?????
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Сб Янв 18, 2014 6:37 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
Re: Нашел решение проблемы с турбиной и моргающей форсункой |
|
| | + лопатки подрегулировал так как они слишком поздно закрывались! |
У Вас турбина с изменяемой геометрией?
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Сб Янв 18, 2014 6:43 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: Нашел решение проблемы с турбиной и моргающей форсункой |
|
| | | | + лопатки подрегулировал так как они слишком поздно закрывались! |
У Вас турбина с изменяемой геометрией? |
Да, фиры Гарет
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Сб Янв 18, 2014 6:49 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Неужели ни укого не свистит турба при наборе оборотво????? |
Свистит,но еле слышно.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Янв 18, 2014 10:44 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
| | | | Неужели ни укого не свистит турба при наборе оборотво????? |
Свистит,но еле слышно. |
А у меня приличный свист, конечно приятный звук, но мне что-то подсказывает что такого быть не должно! Свмстеть начинает на 2000об примерно!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Сб Янв 18, 2014 11:05 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: Нашел решение проблемы с турбиной и моргающей форсункой |
|
| | Всем привет! Долго мучался с моргающей форсункой и вялой тягой машины! Проблему решил разобрав турбу, почистил от нагара. + лопатки подрегулировал так как они слишком поздно закрывались! У меня теперь возникла другая проблема, тубина свистит как на самолете! Это нормально? Или так не должно быть? Просто до этого свист ну вообще не было слышно. |
На мой взгляд причина повышенного свиста у вас или неправильная сборка(появилась неплотность и через эту неплотность выходят выхлопные газы) или неправильная регулировка штока исполнительного механизма турбины(т.е лопатки турбины должны сложится,а у вас они не доконца слаживаются).
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Янв 19, 2014 9:30 am |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: Нашел решение проблемы с турбиной и моргающей форсункой |
|
| | | | Всем привет! Долго мучался с моргающей форсункой и вялой тягой машины! Проблему решил разобрав турбу, почистил от нагара. + лопатки подрегулировал так как они слишком поздно закрывались! У меня теперь возникла другая проблема, тубина свистит как на самолете! Это нормально? Или так не должно быть? Просто до этого свист ну вообще не было слышно. |
На мой взгляд причина повышенного свиста у вас или неправильная сборка(появилась неплотность и через эту неплотность выходят выхлопные газы) или неправильная регулировка штока исполнительного механизма турбины(т.е лопатки турбины должны сложится,а у вас они не доконца слаживаются). |
Да все вроде сделали как полагается, у машина мощя появилась!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Вс Янв 19, 2014 3:36 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
свист турбы |
|
если турбина новая или после ремонта она свистит и очень хорошо слышно по мере износов и увеличении зазоров свист уходит и сним уходит тяга так что при скисте турбины страшного нечего нет если кончно правильно собрал
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Янв 19, 2014 5:07 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: свист турбы |
|
| | если турбина новая или после ремонта она свистит и очень хорошо слышно по мере износов и увеличении зазоров свист уходит и сним уходит тяга так что при скисте турбины страшного нечего нет если кончно правильно собрал |
Собрали все как было, единственное что изменилось так это положение лопаток при определенных оборотах! Машинка стала тянуть хорошо! А до это ездил на вялой, на обгон стремно выходить было!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Вс Янв 19, 2014 5:11 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
ну и хорошо я тоже недавно шток актюратора настраивал недоконца лопатки вставали
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Янв 19, 2014 5:14 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: турбина |
|
| | ну и хорошо я тоже недавно шток актюратора настраивал недоконца лопатки вставали |
А я не шток акютатора настроил, а между холодной и горячей частью турбы есть шпилька с винтиком которая регулирую ход лопаток геометрии!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Вс Янв 19, 2014 5:42 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
знаю такой
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Янв 19, 2014 7:11 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: турбина |
|
| | | | ну и хорошо я тоже недавно шток актюратора настраивал недоконца лопатки вставали |
А я не шток акютатора настроил, а между холодной и горячей частью турбы есть шпилька с винтиком которая регулирую ход лопаток геометрии! |
Настройка упора нужна для регулировки положения лопаток и достижения максимальной производительности турбины, а настройка длины штока отвечает за передув или недодув.. Правильная длина штока такова что в самом начале разгона шток упирается в упорный винт, а при достижении необходимого наддува имеет достаточный свободный ход чтобы двигаться и удерживать лопатки геометрии в зависимости от оборотов двигателя(т.е от команды ЭБУ подаваемыой на клапан управления турбиной).Идеально конечно надо настраивать геометрию у специалистов турбинщиков(только где их взять).
По поводу свиста(если он вас напрягает),попробуйте эту шпильку-упор установить так как было у вас раньше до вашего ремонта и от этого отталкиваться дальше.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Янв 19, 2014 7:40 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Тему можно было назвать так-"Немного добавил себе проблем"Тоже нормально...
|
|
Вс Янв 19, 2014 7:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|