Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
А я думаю можно обольщаться
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Чт Сен 14, 2017 8:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
| | А я думаю можно обольщаться
|
Я рад за вас, - вам повезло и подборщики грамотно сделали свою работу! В отличии от моих.....
|
|
Чт Сен 14, 2017 9:21 pm |
|
|
Voвan
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2017 Сообщения: 12 Откуда: Белоруссия Брест |
|
|
|
Привем Рэм попробуй проверить контакт на рампе слева просто пошевели фишку, у меня была похожая проблема был плохой контакт на датчике давления топлива пропадала тяга на ходу,заглушишь заведешь едет пока опять не траханет, подняли кабину фишку трогаем работа мотора меняется начинает троить,просто подогнули контакты и все забыл,официалы приговаривали формы!!!
|
|
Пт Сен 15, 2017 10:40 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Хууу, даже не верится, удалось поменять этот долбаный регулятор. Для начала скажу, что я купил самый дешевый Каминс (правда на нем написано бош, а по коду Каминс, ну да ладно), цена вопроса - 2,5 тр. (а начинаются цены к стати от 1,8 тр). Я просто подумал, а в друг дело не в нем, хоть не жалко будет выбросить. но он стерва оказался именно он, установил (посмотреть бы на ентого конструктора-разработчика этого авто...) и авто заработало с нормальным ХХ, раньше сама газовала звеняще-стучащим рычанием. Сейчас все ГУД, не знаю правда на сколько, но пока как то так. Появится еще силы поваляться под ней - поменяю еще концы длинных трубок, которые идут от бака и в бак и еще одну, сейчас они без фиксации, могут и слететь. Самый большой плюс - это то что увидел насос своими глазами и появилось понимание как устроено. Плохо себе представляю менять этот регулятор зимой на дороге...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 17, 2017 10:10 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
IVECO Tector - это CAMMINS такие и на DAF LF установлены и на другую технику, так что Европа однако.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Сен 17, 2017 10:35 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
А я думал Cummins - это Америка. Ладно, буду знать, Европа однако...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 17, 2017 11:01 pm |
|
|
P@vel33russ
Вливается
Зарегистрирован: 08.01.2018 Сообщения: 36 Откуда: Владимир |
|
|
|
Подскажите пожалуйста при каком давлении срабатывает аварийный клапан Cummens?
Просто встал вопрос о его замене,но оригинал стоит 11000₽,а его как бы аналог Cummens 7700₽
Но никак не могу найти при каком давлении он работает!?
Родной при 1750 бар!
|
|
Ср Апр 03, 2019 10:09 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
При снятой оборваной фмшке на регуляторе давления тнвд будет сильное давление в рампе но авто заведется будет ошибка едс пробывал заводить при снятой фишки заводиться с пол оборота но сильно гремят форсы.нельзя газовать и ехать тоже нельзя.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 15, 2019 3:18 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Подскажите пожалуйста при каком давлении срабатывает аварийный клапан Cummens?
Просто встал вопрос о его замене,но оригинал стоит 11000₽,а его как бы аналог Cummens 7700₽
Но никак не могу найти при каком давлении он работает!?
Родной при 1750 бар! |
Давление открытия 1800, давление удержания - 800.
В переводе на общедоступный язык - при 1800 бар откроется, далее будет удерживать давление в рампе 800 бар.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Дек 15, 2019 5:25 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
1800 И БОЛЬШЕ НЕ ЗАКРОЕТЬСЯ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 15, 2019 7:04 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | 1800 И БОЛЬШЕ НЕ ЗАКРОЕТЬСЯ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ |
Скиньте разъём с регулятора давления, заведите двигатель, подключите любой сканер (хоть автоком китайский) и посмотрите, какое давление будет в рампе - 1800 или 800.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Дек 15, 2019 8:31 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | При снятой оборваной фмшке на регуляторе давления тнвд будет сильное давление в рампе но авто заведется будет ошибка едс пробывал заводить при снятой фишки заводиться с пол оборота но сильно гремят форсы.нельзя газовать и ехать тоже нельзя. |
По книжке все наоборот.
Обесточенный клапан открыт и максимальный поток топлива идет в обратку, минимальный - на вход тнвд. Должна заводиться, тарахтеть и хреново ехать. Повторяюсь, ЭТО ПО КНИЖКЕ.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Дек 15, 2019 9:45 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | 1800 И БОЛЬШЕ НЕ ЗАКРОЕТЬСЯ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ |
Скиньте разъём с регулятора давления, заведите двигатель, подключите любой сканер (хоть автоком китайский) и посмотрите, какое давление будет в рампе - 1800 или 800. |
Думаю 800 или даже меньше. Наша тлпливная даже для сегодняшнего дня довольно продуманная. Вот с ее ремонтом беда...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Дек 15, 2019 9:49 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
[quote="ivanks"][quote="dizelist 1968"]При снятой оборваной фмшке на регуляторе давления тнвд будет сильное давление в рампе но авто заведется будет ошибка едс пробывал заводить при снятой фишки заводиться с пол оборота но сильно гремят форсы.нельзя газовать и ехать тоже нельзя. [/quote]
По книжке все наоборот.
Обесточенный клапан открыт и максимальный поток топлива идет в обратку, минимальный - на вход тнвд. Должна заводиться, тарахтеть и хреново ехать. Повторяюсь, ЭТО ПО КНИЖКЕ.[/quote] Обесточеный открыт весь поток (регулирует поток НЕ ДАВЛЕНИЕ)ИДЕТ К ПЛУНЖЕРУ. ПРОВЕРИЛ НА СВОЕЙ МАШИН.и заводиться с пол оборота.одел штекер крутиш 10 сек до отключки. пришол насос буду менять.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 15, 2019 10:04 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
[quote="Сиблес"][quote="dizelist 1968"]1800 И БОЛЬШЕ НЕ ЗАКРОЕТЬСЯ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ [/quote]
Скиньте разъём с регулятора давления, заведите двигатель, подключите любой сканер (хоть автоком китайский) и посмотрите, какое давление будет в рампе - 1800 или 800.[/quote] шнур переходник заказал наверное куплю делфи пока померить нечем.хотя есть способ замера с 2 ноги (посредине)дачика и маса заводица должен на 0.9-1в на холостом 1.2-1.4в по такому принцепу идет замер давления диагностики и сравнивают с эталоном
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 15, 2019 10:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|