Автор |
Сообщение |
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
Регулятор давления топлива |
|
Всем добрый день.Случилась такая беда,в ноябре замигала ЕДС поменял регулятор давления топлива все ОК.машина прошла 8000км.... и история повторяется.При этом заводится нормально,едет но стоит сбросить газ начинает моргать ЕДС и падает мощность.Останавливаюсь глушу мотор завожу еду все норм., сбросил газ на спуске -все ЕДС потеря мощности.Снова меняю регулятор,фильтра машинка летит, все нормально... и 200км снова ЕДС и таже история.Чтобы доехать приспособился так: на спуск выключаю передачу и качусь на горку включаю скорость и газу, при таком раскладе машина едет нормально,падения мощности нет,ЕДС молчит.но стоит только на спуск или при торможении бросить педаль газа все ЕДСначинает моргать,останавливаюсь глушу завожу и опять поехал.Не пойму что происходит с регулятором давления. У кого какие мысли по этому поводу? Машина 80Е17 ТЕКТОР 4 80C1102361219
|
|
Пн Фев 01, 2016 11:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Забыл добавить ошибки: 63,81,51,55.Причём двигатель четверка.
|
|
Пн Фев 01, 2016 11:43 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
проблема не с регулятором, а с топливной системой...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Фев 01, 2016 11:48 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
р |
|
я бы с форсунок начал ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Фев 02, 2016 12:02 am |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Да наверно Вы правы.После ремонта форс. машина прошла 140000км. Наверно пришло время очередного ремонта форс. К сожалению другой причины в моей ситуации я тоже не вижу. Будем демонтировать и на стенд, а там как говорится поглядим.Первая замена регулятора сопровождалась с ошибкой 83. , сейчас этого нет. Думаю наверняка форсы.
|
|
Вт Фев 02, 2016 3:53 pm |
|
|
Пятачок
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 21
|
|
|
|
У меня точно так же было. На рампе справа стоит клапан сброса давления, я его снял, разобрал и под пружинку подложил шайбу. Сейчас еду все ОК. Но лучше купить новый.
|
|
Вт Фев 02, 2016 11:07 pm |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Думаю что обратный клапан (редукционный клапан ограничения давления,кстати открывается при 1750атм.при этом рабочее давление 1350атм.)не причём.Машина заводится без проблем иЕДС не горит.Если бы сливал то сливал бы постоянно особенно при движении на горку.Умения 3 версии:
1.Подсос воздуха до насоса, может быть ручная помпа.Хотя мало вероятно.
2.Обрыв проводки идущей от ЭБУ к регулятору.Алгоритм работы ДВС следующий: ТНВД давит на полную а обратный клапан излишек сливается в обратку.Что тоже маловероятно.
3. Банально форсунки.Надо будет для начало проверить количество топлива сливаемого с обратки форсунок.
Правда не знаю номинального значения,знаю что должно быть мало.Может кто подскажет эту цифру?
|
|
Вт Фев 02, 2016 11:51 pm |
|
|
Пятачок
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 21
|
|
|
|
Ну я же тебе сказал, что у меня пропала эта проблема. Ты попробуй на заведённой машине отсоедини от его топливную трубку и если из клапана будет течь соляра, то под замену.
|
|
Ср Фев 03, 2016 12:10 am |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Ребята только приехал домой.В дороге пробовал- отсоединил трубку с обратного клапана: на холостых льет как из ведра. заглушил, залез под машину, попросил ребят включить повернуть ключь зажигания при этом рукой держась за регулятор.Не услышал не характерного щелчка, не жужжания регулятора.Подозреваю обрыв питания на регулятор давления топлива.Завтра тестором попробую прозвонить, отпишусь по результату. Сразу скажу на комп. диагностику не заезжал.Потому что услышать: низкое давление топлива в аккумуляторной рампе,это и так понятно.Не хочу обидеть сервисменов но этот вывод не единожды слышал, а конкретно что вышло из строя ни кто не может сказать.При этом:форсы-Океу, компрессия-Океу,турбина-Океу.Так что же машина не едит?...... Низкое давления топлива...Апочему? и дальше идут версии....
|
|
Сб Фев 06, 2016 10:56 pm |
|
|
Litol
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 53 Откуда: Минск |
|
|
|
Так если авар. клапан льёт, может регулятор пока не трогать ?...
|
|
Сб Фев 06, 2016 11:07 pm |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Вопрос почему он льет? Алгоритм работы топливной системы при отсутствии регулятора я описал выше( пункт 2. ) . Как советовал выше пятачек подложить под пружину обратного клапана прокладку(шайбу) я категорически против.При выходе из строя системы подачи топлива( более 1400 бар.) аварийный клапан сольет все в обратку в противном случае произойдет разрыв трубок высокого давления или распылителей форсов и тд. со всеми вытекающими.Не исключаю при этом неисправность форсов.
|
|
Сб Фев 06, 2016 11:40 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вопрос почему он льет? | по причине ранее случавшихся сбоев в работе насоса. этот клапан открывается не очень много раз без последствий. пара случаев сброса при 1500+ бар давления его уверенно убивают. ОН вообще никогда не должен открываться при исправной топливной.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Фев 07, 2016 1:09 am |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
Согласен, клапан всегда должен быть закрытым,поэтому он и является аварийным.А по теме: Проводка оказалась целостной, питание на регулятор есть.Разобрал клапан, день откисал в ацетоне, собрал поставил - результат ноль.Как бежало с него так и бежит.Будем заказывать у официалов.Кстати никто не подскажет приблизительную стоймасть для моей модели?
|
|
Вс Фев 07, 2016 6:06 pm |
|
|
Сергей муравьев
Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2016 Сообщения: 7
|
|
|
|
Ивеко еврокарго. дв. 80.60.45 апарат бош. Подсакиже кто встречал проблему такую .Заводится хорошо но как прогреется примерно до 70 градусов начинает троит и валит синий дым.
|
|
Сб Мар 19, 2016 7:28 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Добрый день знатоки, новую тему не вижу смысла создавать. Сегодня повалялся часа 4 под авто с целью снять регулятор давления. Удалось открутить всего лишь один болтик. Когда первый раз глянул на клапан понял что открутить его не просто, но все решимо. А тут... Может кто подскажет какой нибудь приемчик. Насос снимать никакого желания нима.
И еще, прочитав ни много форум про систему питания понял что полной ясности с алгоритмом ее работы нима.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Авг 26, 2017 11:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|