|
|
|
Регулятор давления топлива
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 340 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Кто знает вот загораеться ЕДС и мигает лампа только при потере давления а при повышеном давлении ЕДС ЗАГОРАЕТЬСЯ НО НЕ МЯГАЕТ ТАК
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 15, 2019 10:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021 Сообщения: 10 Откуда: Омск |
|
|
|
народ всем привет!
внесу свои 5 копеек! имеем еврокаргу в старой кабине с тектором 3.9, лампы едс нет, диагностику сделать не могут, смогли подключиться к авто только официалы и они видят только текущие значения, ошибки не видят! по лампе на предохранителях мигает порядка 6-8 ошибок, удалить их тоже не получается! имеем след. проблему: при езде по городу в целом все норм, по трассе: останавливаешься, глушишь на 5 сек авто, заводишь поехали, все норм. до первой нагрузки около 2\3 газа и все тяга падает! по прямой можно ездить до 80 км\ч, но очень вялый обгон! подсоса воздуха в топливной нет, клапан аварийного сброса держит, фильтра, насос тннд и тнвд пока исключаю. кстати заводится машина что холодная что горячая очень хорошо. вариантов еще конечно много, но решил проверить два: 1. регулятор, методом его замены (цена 2500р, за диагностику больше отдашь и толку не будет), 2. если не поможет первый, могут лить форсунки в обратку.
и так: ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА:
- покупаем регулятор камминс (2500р), по факту он бош (цена которого 9300р), оригинал ивеко за 16000р тоже будет бошем.
- нужна бита звезда т25, желательно с длинным телом см 5 (не знаю есть ли такие), мне очень помог аккумуляторный ударный гайковерт (верхний болт подлазить через карданчик)
- обязательно нужно снять топливный фильтр, он мешает!
в моем случае сняв регулятор, было рваное кольцо между магистралью высокого давления и каналом сброса в обратку (т.е. магистраль от тнвд к форсункам в принципе не имела возможность наполнения высоким давлением. помогла ли мне замена пойму только выехав на трассу!
_________________ Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)
89139791876 Ватцап "в канале" |
|
Ср Янв 05, 2022 10:06 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 340 Откуда: Москва вао |
|
|
|
если кольцо ты везунчик.а так 100%форсы.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Ср Янв 05, 2022 1:42 pm |
|
|
denbach
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2017 Сообщения: 96
|
|
|
|
1) -регулятор на фото,судя по упаковке, НЕоригинальный !!!НЕ BOSCH!!!-(для начала можете просто загуглить номер на штрих-коде!!!)
2)- резиновые колечки на регуляторе -удерживают только низкое давление топлива!!!(высокое давление могут удержать только Металлические трубки!!)
3)- эти резиновые колечки можно так срезать,как у Вас на фото,только при Неправильной установки этого регулятора!!!низким давлением топлива их там так не срежет-это невозможно!!!
|
|
Пт Янв 07, 2022 4:39 am |
|
|
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021 Сообщения: 10 Откуда: Омск |
|
|
|
| | 1) -регулятор на фото,судя по упаковке, НЕоригинальный !!!НЕ BOSCH!!!-(для начала можете просто загуглить номер на штрих-коде!!!)
2)- резиновые колечки на регуляторе -удерживают только низкое давление топлива!!!(высокое давление могут удержать только Металлические трубки!!)
3)- эти резиновые колечки можно так срезать,как у Вас на фото,только при Неправильной установки этого регулятора!!!низким давлением топлива их там так не срежет-это невозможно!!! |
я на истину на 100% не претендую! отвечаю на ваше сообщение лишь только для того чтоб другие кто ищет инфу (а ее очень мало) могли разобраться!
1. номер на пакете бьется как бош, фото прилагаю! а какой уж там бош никто не знает!
2. не согласен по поводу высокого давления и резиновых колец! (немного увлекался пневматикой PCP, там давление воздуха в резервуаре 300-350 атм, заправочный штуцер и перепускные собраны именно так же! см. фото!
2.1 есть мнение что данный регулятор регулирует поток топлива в "НИЗКОЙ" части тнвд, тем самым держит тнвд в топливном голодании! а я придерживаюсь все таки того, что регулятор стоит в магистрали высокого давления тнвд и регулирует именно необходимое давление в топливной рампе! в подтверждение теории о "низкой части" мне даже скинули фото из мануала на анлг. языке, переведя картинку я получил подтверждение своей теории! все на фото
3. кольцо могли срезать при установке (но регулятор ставиться очень легко без особых усилий)
p.s. я все это расписал не для спора (хотя в споре рождается истина), а для тех, кто пытается понять эту хитроумную систему бош!
и вопрос знатокам: можно ли ЭБУ EDC7 прошить чтобы он уходил в аварийный режим не по каждому поводу, а допустим только: по высокому давлению в рампе, выс. темп. двс, низкому\выс. давл масла, т.е. те параметры которые реально представляют опасность двс, а не по каждому поводу где надо и не надо! ????
_________________ Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)
89139791876 Ватцап "в канале" |
|
Пт Янв 07, 2022 8:19 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1243 Откуда: Псков |
|
|
|
| | а я придерживаюсь все таки того, что регулятор стоит в магистрали высокого давления тнвд и регулирует именно необходимое давление в топливной рампе! |
Не верно
| | есть мнение что данный регулятор регулирует поток топлива в "НИЗКОЙ" части тнвд, тем самым держит тнвд в топливном голодании! |
Верно
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Янв 07, 2022 11:06 am |
|
|
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021 Сообщения: 10 Откуда: Омск |
|
|
|
Перевод этой строчки говорит об обратном, но видимо фраза вырвана из контекста и да, соглашусь с вами! Скорее всего так!)
_________________ Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)
89139791876 Ватцап "в канале" |
|
Пт Янв 07, 2022 11:26 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1243 Откуда: Псков |
|
|
|
Надо открыть руководство по тектору, там есть, помимо всего прочего, схема топливной системы и описание устройства и работы непосредственно самого насоса высокого давления.
Да и на Вашей картинке то же самое изображено.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Янв 07, 2022 11:34 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 340 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Это регулятор потока А НЕ ДАВЛЕНИЯ 100%.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТАВИЛСЯ НА СТАРОЙ СИСТЕМЕ И ВСЕГДА СТОИТ НА РЕЙКЕ.У НАС НОВАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕТУ!!!ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РЕЙКИ!!!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Янв 07, 2022 4:34 pm |
|
|
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021 Сообщения: 10 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Хотите научным языком. Это Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. На рейке стоит датчик давления и клапан. |
чё та мнения разделились!!!
_________________ Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)
89139791876 Ватцап "в канале" |
|
Пт Янв 07, 2022 4:52 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 340 Откуда: Москва вао |
|
|
|
да какие мнения у меня две машины дизель на одной CR1старая система регулятор стоит на рейке на ивеки CR3 новая система.ПО ДЕРЕВЕНСКИ РЕГУЛЯТОР ПОТОКА!!!!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Янв 07, 2022 5:05 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1243 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Это регулятор потока А НЕ ДАВЛЕНИЯ 100%.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТАВИЛСЯ НА СТАРОЙ СИСТЕМЕ И ВСЕГДА СТОИТ НА РЕЙКЕ.У НАС НОВАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕТУ!!!ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РЕЙКИ!!! | Хорошо, давайте назовём его так, как он называется в описании системы - MPROP
| | да какие мнения у меня две машины дизель на одной CR1старая система регулятор стоит на рейке на ивеки CR3 новая система.ПО ДЕРЕВЕНСКИ РЕГУЛЯТОР ПОТОКА!!!! |
Пожалуйста схемы и той и той системы в студию. Обоснуйте не своим словами, а картинками из умных книжек.
| | чё та мнения разделились!!! |
Что-то мне подсказывает, что прав всё таки производитель, а не владелец от одной до скольки-то машин.
Смотрим описание.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Янв 07, 2022 6:26 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Мнений то и не должно быть разных. Может про разные движки спутались мысли. На текторе с системой коммон рейл вот такое устройство. MPROP это тот самый клапан регулирвки давления он же магнитный пропорциональный клапан ставится на насосе. Можно обозвать его по разному, но практически везде он так и расшифровывается и выполняет он все ту же функицию. А именно регулировка давления топлива, подающегося на рампу, по сигналам с датчика давления все с той же рампы. В обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. Когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Примерно так.
|
|
Пт Янв 07, 2022 8:12 pm |
|
|
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021 Сообщения: 10 Откуда: Омск |
|
|
|
всем еще раз доброго здравия! многим по топливной будет полезно!
в общем победил я свою проблему, перебрав почти всю топливную, а именно:
1.1. проверка аварийного клапана, держит, все ок! кстати забегая вперед он регулируется и настраивается у мастеров по топливной, там простая конструкция, шарик\игла и пружина, он не одноразовый, целки там нет!
1. замена дозирующего клапана, писал раньше! проблема не ушла.
2. подсос воздуха из под крышки эбу, проблема не ушла. может подсоса и не было, но когда помпой лягушкой качаешь то капало из под эбу!
3. замена всех топливных фильтров на ивеко оригинал, без изменений!
4. исключив ТНВД, утирая слезы, решил снимать форсунки и на стенд. 3я форсунка лила безбожно, что в основном и было проблемой ухода в аварийный режим, 4я форсунка недоливала на низах, что являлось мелкой жесткой вибрацией двс на хх, и 4я форсунка была не затянута морковкой от слова совсем, поэтому она не работала в режиме!
про морковки я инфы не нашел, кроме как той, что при замене форсунок нужно менять и морковки, они повторно могут не давать нужного прижатия к форсунке и в месте плохого прилегания будет перелив в обратку и давление в системе не будет номинальным! для себя решил что шлифовка посадочного будет норм так и сделал и поставил, но обращайте внимание на это, оказалось критически важным!
(мне повезло, нашел хорошего спеца по ремонту и восстановлению форсунок "малой кровью", т.е. если форсунка не в критическом состоянии, то она без проблем восстанавливается за 2-3 тыс р. регулировкой\полировкой\промыванием) вместе с авто мне достались 3 форсунки б\у, и из 7 шт что я привез мастеру, 2 шт с авто были хорошие, 2 шт из зипа были почти в допусках, после разбора\промывки и регулировки выдали отл. результат, 2шт остались на глубокую настройку у мастера (низкое наполнение на низах), 1шт та которая лила, скорее всего пойдет на з\ч, ее восстанавливать не целесообразно! и да, я увидел глазами как все это делается и понимаю теперь как нас наебы%вают топливщики бракуя все что привез и не давая посмотреть на стенд) мне очень не хотелось снимать и ставить их самому, но вариантов я не нашел, зато теперь знаю\умею и могу!)
_________________ Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)
89139791876 Ватцап "в канале" |
|
Пт Фев 25, 2022 6:34 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|