|
|
|
Несколько вопросов на разные темы.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Хочу снять их, отвезти в гараж, убрать ржавчину, загрунтовать и покрасить. Мне кажется там ничего откручивать не надо, там хитрые соединения, типа как на пистолете для подкачки колес, так как трубки легко вращаются и в то же время воздух не спускают. Но нет уверенности и ясности, боюсь сломать, соплей и так до хрена надо убирать. А что по поводу конденсата, надо или не надо спускать? |
по снятию ресиверов: для того чтоб их снять (с сохранением пластиковых магистралей) нужно ослабить контрогайку на штуцерах (ВНИМАНИЕ размеры контрогаек - очень редкие, типа 23,33 и т.д. и они латунные (легко слизаются грани) подбери правильный ключ!!! после ослабления нужно ключем удержать штуцер на месте а ресивер ВЫКРУТИТЬ!!!! крутить нужно именно РЕСИВЕР а не штуцер!!! пластик лучше НЕ ТРОГАТЬ, ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!
по конденсату: на каждом ресивере внизу есть "пупсики" если их поднять то выйдет конденсат вместе с воздухом, зимой ПОСЛЕ длительной поездки лучше его сливать, иначе позамерзают распределительные воздушные краны, ну и фильтр менять 1раз/2мес.
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Сен 27, 2016 11:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
магнат291
Вливается
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 13 Откуда: Пермь |
|
Re: Несколько вопросов на разные темы. |
|
| |
5. Стоит преобразователь 24\12В. Куда выведены 12В.
Если кто подскажет что по существу - спасибо заранее. |
С преобразователя 12 вольт выводится к штатному месту автомагнитолы (у водителя над головой).
_________________ Как ко мне так и я..... |
|
Чт Сен 29, 2016 8:37 am |
|
|
магнат291
Вливается
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 13 Откуда: Пермь |
|
|
|
[quote="vadim800"] | |
по конденсату: на каждом ресивере внизу есть "пупсики" если их поднять то выйдет конденсат вместе с воздухом, зимой ПОСЛЕ длительной поездки лучше его сливать, иначе позамерзают распределительные воздушные краны, ну и фильтр менять 1раз/2мес.
|
На осушителе есть специальный подогреватель против влаги. Разъем на 2 контакта. Или провода отгнивают или внутри все окисляется. Проверить можно лампочкой на разъеме должно быть питание при включении зажигания. Сам подогреватель на месте можно прозвонить только в холодное время года (внутри стоит электронный термостат отключающий все хозяйство по мере нагрева и в теплое время года).
_________________ Как ко мне так и я..... |
|
Чт Сен 29, 2016 8:42 am |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
Скажу свое мнение №1 на фига тебе снимать ресиверы и нарушать заводские соединения если нет утечки и все краны работают нормально? Поменяй хомуты и все покрась кисточкой на месте. Снизу на ресивере находится пробка слива конденсата, надо отклонить в сторону стерженек клапана, делается при полностью накаченном давлении... №2 у меня имеется гнездо на фильтре для этой фишки... что вставлена она , что просто болтается разницы нет , она работает просто как индикатор для контрольной лампы. №3 что мешает убрать все сопли и навести порядок.. все так же как и в камазе , есть нюанс отдельное питание для тахографа. Я все нах выкинул, на минус поставил выключатель массы, ак-мы работают четвертый год. до этого менял каждый год, были утечки тока при длителных стоянках. №4 у меня жопа на воздухе, а морда рессорная и практически ползла по асфальту, воткнул по листу от газелевского подрамника , получил 8см дополнительной высоты... решать тебе№5 вообще преобразователь дело индивидуальное, я штатный на 15 ампер выкинул, поставил 30 амперный, запитал рацию, магнитолу и один из прикуривателей. ибо зарядки радары регистраторы в основном на 12 вольт.
|
|
Пт Сен 30, 2016 2:32 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что-то не понятна проблема снятия рессиверов. Гайка на 28,и в путь.Лучше конечно на соединение гайки и самого фиттинга побрызгать жидким ключом.А то бывает от старости,уплотнительное резиновое колечко рвётся ...Но как правило воздух всё равно держит. Сложней ключ на 28 найти ,чем снять рессивер.
|
|
Пт Сен 30, 2016 5:24 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Скажу свое мнение №1 на фига тебе снимать ресиверы и нарушать заводские соединения если нет утечки и все краны работают нормально? Поменяй хомуты и все покрась кисточкой на месте. Снизу на ресивере находится пробка слива конденсата, надо отклонить в сторону стерженек клапана, делается при полностью накаченном давлении... №2 у меня имеется гнездо на фильтре для этой фишки... что вставлена она , что просто болтается разницы нет , она работает просто как индикатор для контрольной лампы. №3 что мешает убрать все сопли и навести порядок.. все так же как и в камазе , есть нюанс отдельное питание для тахографа. Я все нах выкинул, на минус поставил выключатель массы, ак-мы работают четвертый год. до этого менял каждый год, были утечки тока при длителных стоянках. №4 у меня жопа на воздухе, а морда рессорная и практически ползла по асфальту, воткнул по листу от газелевского подрамника , получил 8см дополнительной высоты... решать тебе№5 вообще преобразователь дело индивидуальное, я штатный на 15 ампер выкинул, поставил 30 амперный, запитал рацию, магнитолу и один из прикуривателей. ибо зарядки радары регистраторы в основном на 12 вольт. |
Спасибо за ответ, самый содержательный. Почаще тут появляйтесь.
А теперь по существу.
1. Почему снимать - что бы сделать все по человечески, по месту так не сделать, красить думал из балончика, под машиной нормально вряд ли получится. Насчет слива конденсата - нихрена не понял. Понятно что там клапан есть для этих целей, а как "отклонить в сторону стерженек клапана" - ХЗ, думал что надо или нажать на него или потянуть за него.
Да вот еще вопрос по воздуху. КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ?, я имею ввиду когда компрессор накачал нужное давление он ведь не останавливается, но каким то образом думаю что он крутится в холостую, не качая, только как это происходит -ХЗ. Зомуты человеческие тоже найду и сделаю - а то ведь видно что порнуха. Я ее такую купил, с дачи пока никуда не выезжал. Да, неделю назад только получил категорию С, даже написали В,В1,С,С1. Охренеть сколько у меня категорий!!!
2. По поводу гнезда -понял, считаю вещь очень нужная, пойдет вода в цилиндры - считай кирдык движку. Придется мне искать этот кабелек
3. Понятно что наведу порядок, все необходимое есть, даже могу на эту тему книги писать (сам электрик, часто приходится наконечни прессовать на кабельные концы, наконечники, опрессовщики, провод ПВ3 разных сечений - есть), выключатель массы купил очень убедительный правда заграничный, Made in China, продаван сказал что самый востребованный (не читать самый дешевый). Осталось время найти и сделать раз и на всегда.
4. По этому вопросу я не понял твой ответ. Ползло по земле морда или ж.? И что такое "лист от газелевскогоо подрамника"?
5. Тут сложностей вроде нима хотя толком никто не ответил.
И еще вопрос про будку. С зади у меня штора, закрывается хренова, внизу не ровная поверхность. Как их ремонтируют? И как отпускать ее, когда она поднята, это что, залезать в кузов и закрывать? Ерунда какая то . Кажется там должны быть какие то веревки.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Окт 01, 2016 10:00 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
Кажется там должны быть какие то веревки
|
|
Сб Окт 01, 2016 6:41 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Сегодня пробовал, стерженек действительно отклоняется и воздух спускается. Так а как насчет поддержания давления в системе?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Окт 01, 2016 9:33 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Закончил крепление б\бака и ресиверов, получилось очень хорошо. Приступил к наведению порядка в проводах на аккумуляторы и заодно устанавливаю выключатель массы. И ут бы уточнить. Подскажите, при отключении массы, что с тахометром?, тоже вырубать или пусть остается под током?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Окт 15, 2016 10:17 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
номер 1 - давление в системе регулируется на корпусе осушителя... не знаю кнорр или вабко у тебя, но по моему одинаково шестигранником
номер 2 - на фиг не нужно заморачиваться, если будешь заправляться на нормальных заправках и вовремя менять топливные фильтра. Проводок просто сигнализирует о наличии воды в фильтре. Это не та вода которая может попасть в цилиндры и разрушить движок.Любую воду остановит фильтр тонкой очистки...
номер 3 - про питание тахо... по закону тах должен питаться круглосуточно, для этого плюс и минус тахи должен быть индивидуальным. Но это по закону, а я его тоже на время стоянки обесточиваю выключателем массы... решать тебе
номер 4 - если есть желание усилить рессору выгоднее всего купить подрессорник от газеля либо подкоренной / одиночный лист переменной толщины/. Он проходит по ширине , длинна регулируется болгаркой
номер 5 - уточни что не понятно
|
|
Сб Окт 15, 2016 11:01 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
массу отключил, тахометр тоже отключается, но в нем стоит батарейка. так что он полностью не обесточивается. точнее тебе скажут диагносты,они тут вроде как присутствуют.
|
|
Вс Окт 16, 2016 10:21 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | номер 1 - давление в системе регулируется на корпусе осушителя... не знаю кнорр или вабко у тебя, но по моему одинаково шестигранником
номер 2 - на фиг не нужно заморачиваться, если будешь заправляться на нормальных заправках и вовремя менять топливные фильтра. Проводок просто сигнализирует о наличии воды в фильтре. Это не та вода которая может попасть в цилиндры и разрушить движок.Любую воду остановит фильтр тонкой очистки...
номер 3 - про питание тахо... по закону тах должен питаться круглосуточно, для этого плюс и минус тахи должен быть индивидуальным. Но это по закону, а я его тоже на время стоянки обесточиваю выключателем массы... решать тебе
номер 4 - если есть желание усилить рессору выгоднее всего купить подрессорник от газеля либо подкоренной / одиночный лист переменной толщины/. Он проходит по ширине , длинна регулируется болгаркой
номер 5 - уточни что не понятно |
Уточни пожалуйста про рессору. Сегодня посмотрел газелевскую, как сказал продаван, называется "задняя рессора, лист №2", это о нем речь? Вроде внушает доверие, но это только визуально, какие у него свойства - хз. Цена рессоры - 1,8 тр.
Ты же пишешь "подрессорник или подкоренной". И еще, эти листы можно добавить и на перед и на зад?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Окт 18, 2016 9:15 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | массу отключил, тахометр тоже отключается, но в нем стоит батарейка. так что он полностью не обесточивается. точнее тебе скажут диагносты,они тут вроде как присутствуют. |
батарейка в электронном, в аналоговом / с шайбой / ни какой батарейки... потому по науке к нему идут отдельные провода от АКБ...
|
|
Пт Окт 21, 2016 5:26 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
"подкоренной" это и есть № 2 . №1 - верхний с сайлентблоками , он дорогой. ставить можно и назад и на передок..
|
|
Пт Окт 21, 2016 5:31 pm |
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
По рессиверам всё очень просто. Отворачиваешь фитинг, гайка на (не помню) кажется на 30, и снимаешь свои рессиверы и несёшь в гараж. И ничего ни откуда выдёргивать НЕ НАДО!!!
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пт Окт 21, 2016 8:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|