Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Несколько вопросов на разные темы. |
|
1. Кто может подсказать, как правильно снять трубки с ресиверов? Хочу снять их и загрунтовать и установить по человечески.
2. Около фильтра грубой очистки топлива висит проводочек с вилкой. Зачем он?, втыкать некуда.
3. На счет аккумулятора, у всех примерно такая байда? Приведу в порядок, просто не пойму как до такого можно доводить ...
4. Скажите, рессорам кирдык? Машина пустая.
5. Стоит преобразователь 24\12В. Куда выведены 12В.
Если кто подскажет что по существу - спасибо заранее.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Последний раз редактировалось: ivanks (Вс Сен 25, 2016 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Сен 25, 2016 2:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
отвечу на 5-ый вопрос: это не преобразователь, а блок иммобилайзера, лучше его не трогай
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Вс Сен 25, 2016 3:35 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Понял, спасибо. Но вопрос остается в силе, просто фото не то вставил, даже не помню сфоткал ли я тогда преобразователь. Но, кажется, размеры коробочки примерно такие же.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 25, 2016 5:16 pm |
|
|
kontk1
Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2015 Сообщения: 68
|
|
|
|
Провода рядом с фильтром для датчика воды в топливе.
Он сворачивается в фильтр снизу, вместо пробки сливной.
|
|
Вс Сен 25, 2016 6:23 pm |
|
|
kontk1
Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2015 Сообщения: 68
|
|
|
|
У меня 75е16 2008 год. Машина с фургоном и лифтом.
Рессоры стоят так же. Если грузишь менее 5 тонн то работают нормально.
|
|
Вс Сен 25, 2016 6:26 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Провода рядом с фильтром для датчика воды в топливе.
Он сворачивается в фильтр снизу, вместо пробки сливной. |
Сомневаюсь, ведь длины провода не хватит.
И, к стати, еще вопрос возник, зачем пробка внизу фильтра? Я ее даже не заметил.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 25, 2016 6:29 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
преобразователь выглядит по другому, и размером он примерно раза в 3 больше. смотри не перепутай кутузов
|
|
Вс Сен 25, 2016 9:26 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | | | Провода рядом с фильтром для датчика воды в топливе.
Он сворачивается в фильтр снизу, вместо пробки сливной. |
Сомневаюсь, ведь длины провода не хватит.
И, к стати, еще вопрос возник, зачем пробка внизу фильтра? Я ее даже не заметил. | ты же сам ответил в предыдущем посте. там датчик должон стоять .ну или не ты. сори.
|
|
Вс Сен 25, 2016 9:29 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Провод до того места не дотягивается, значит он не оттуда. Или я торможу?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 25, 2016 9:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | У меня 75е16 2008 год. Машина с фургоном и лифтом.
Рессоры стоят так же. Если грузишь менее 5 тонн то работают нормально. |
Понял, т.е. особо не беспокоиться пока. Мне показалось что они полностью просевшие, поэтому и спросил.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Сен 25, 2016 9:43 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Провод до того места не дотягивается, значит он не оттуда. Или я торможу? | нет не тормозишь. просто в эту клему вставляется кусок проводки с клемой для датчика воды.
|
|
Вс Сен 25, 2016 10:13 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Смотрю, по ресиверам спецов нима. Не хотелось бы сломать что либо. Но еще вопрос на эту тему.
8. Нужно ли с них сливать конденсат и как это делается?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Сен 27, 2016 8:41 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
по ресиверам скажу так. у меня были проблемы пришлось отсоединять трубки, вернее отрезать их. и переделывать все соединители. потому что там всё так закисает(хоть там пластик) , что поставить всё назад старое не получится. учитывая что у меня машина лет на 5 наверное младше твоей. так что покупай всё заранее и в бой. и если не охота самому всё делать, то съезди в надёжный контакт. в октябрьском. они там воздухом тоже занимаются. по ценам вобщем приемлимо. ну а если просто снять балончики, то открутить их можно не разъединяя трубки. там везде штуцеры стоят. или объясни поконкретнее что ты хочешь сделать.
|
|
Вт Сен 27, 2016 9:18 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Хочу снять их, отвезти в гараж, убрать ржавчину, загрунтовать и покрасить. Мне кажется там ничего откручивать не надо, там хитрые соединения, типа как на пистолете для подкачки колес, так как трубки легко вращаются и в то же время воздух не спускают. Но нет уверенности и ясности, боюсь сломать, соплей и так до хрена надо убирать. А что по поводу конденсата, надо или не надо спускать?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Сен 27, 2016 10:38 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я ж говорю, соединения ты скорее всего не сможешь разсоединить. или потом соединить. они все уже старые и скорее всего им давно пипец. конденсата скорее всего не будет. если осушитель менять регулярно.
|
|
Вт Сен 27, 2016 11:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|