|
|
|
Несколько вопросов на разные темы.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
Преобразователь стоит в верху кабины посередине ( неболбшая аллюминиевая коробочка с рёбрами охлаждения-24v на 12v 10А), из него как правило два выхода на 12v,
номер 1 идёт на приёмник
номер 2 на розетку прикуривателя 12v около рычага КПП (если есть)
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пт Окт 21, 2016 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
В рессиверах конденцата быть не должно, если стоит масло-влаго отделитель.
А если вдруг и есть, то сливать надо через клапан внизу.
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пт Окт 21, 2016 8:24 pm |
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
По фото N4
на Ивеко рессоры изначально почти прямые, и работают они на прогиб в обратную сторону.
но если терзают смутные сомнения то можно усилить. На 75ю подходят от ВАЛДАЯ, проверено, сам ставил.
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пт Окт 21, 2016 8:28 pm |
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
По фото N3
Да, почти у всех. У тебя стоит гидроборт, поэтому такая петрушка с плюсовой клеммой.
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пт Окт 21, 2016 8:31 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Сегодня пойду ставить петли капота, пришли новенькие, авто даже и не мечтало что ей такие установят, и новый водительский замок с ключом, будет как у людей. А потом уберу порнуху с Акб, все вроде подготовил, посмотрим что получится. Сфоткаю покажу. Спасибо за точную инфу по рессорам, преобразователю, ресиверам и т.д. Почаще бы здесь отвечали вообще было бы класс. Но и на том спасибо. А дальше приобрести планар или что то такое и установить, но пока все по порядку.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Окт 22, 2016 11:06 am |
|
|
khalyuk71
Вливается
Зарегистрирован: 10.08.2016 Сообщения: 39 Откуда: Белгород |
|
Re: Несколько вопросов на разные темы. |
|
| | 1. Кто может подсказать, как правильно снять трубки с ресиверов? Хочу снять их и загрунтовать и установить по человечески.
2. Около фильтра грубой очистки топлива висит проводочек с вилкой. Зачем он?, втыкать некуда.
Это разъём для сипорвтора с подогревом.
3. На счет аккумулятора, у всех примерно такая байда? Приведу в порядок, просто не пойму как до такого можно доводить ...
4. Скажите, рессорам кирдык? Машина пустая.
5. Стоит преобразователь 24\12В. Куда выведены 12В.
Если кто подскажет что по существу - спасибо заранее. |
|
|
Пн Окт 24, 2016 10:38 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | По фото N4
на Ивеко рессоры изначально почти прямые, и работают они на прогиб в обратную сторону.
но если терзают смутные сомнения то можно усилить. На 75ю подходят от ВАЛДАЯ, проверено, сам ставил. | а стремянки какие использовал?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Окт 25, 2016 9:33 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Еще раз всем привет. Сейчас ставлю выключатель массы. Почему то минус они посадили на раму прямо за аккумуляторами, за этим корытом куда ставятся АКБ. Решил снять ее, пришлось не хило попотеть - но снял. Так вот это корыто состоит из полки из конкретного металла, и обшита она каким то карболитом что ли, так вот этот карболит - настоящая труха, почти весь отвалился.
Так вот вопрос: что с ним делать?, менял ли кто его или обшивал по новой чем нибудь? Если ничего не делать - аккумуляторы быдут в грязи и в сырости. И, никак не найду купить крышку АКБ, купил одну а она значительно длинее моей. Номер ее искал - никак не найду. Вот такая ...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 05, 2016 10:42 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
Так вот вопрос: что с ним делать?, менял ли кто его или обшивал по новой чем нибудь? Если ничего не делать - аккумуляторы быдут в грязи и в сырости. И, никак не найду купить крышку АКБ, купил одну а она значительно длинее моей. Номер ее искал - никак не найду. Вот такая ... |
выходов два:
1. стелите на то что есть нормальное железо и подбирайте крышку!
2. крышку которую Вы купили, выглядит примерно так
так вот она от нормального ящика АКБ, вот как выглядит
p.s. коль возишься с АКБ (дам дельный совет) придумай на них секретки, уж ОЧЕНЬ их любят "пацаны"!!!
нынче нормальные акб -15000руб.
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Ноя 05, 2016 11:24 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Да, крышку которую я купил выглядит именно вот так, выходит у меня ящик "не нормальный". Но он заводской, думаю для разных моторов ставили разные АКБ и соответственно разные ящики. Ищу свой. За подсказку спасибо, значит буду что то придумывать, пока все снято с авто это возможно. Просто вчера не было с собой фотоаппарата, конструкция немного отличается, у меня каркас из 5-ти милиметрового гнутого уголка и зашитого какой то дрянью, которой пришел кирдык. Под АКБ есть хорошие такие направляющие, которые фиксируют положение АКБ на свое место. Нормальная конструкция, просто время пришло руками ее погладить-потрогать. Мой ящик и соответственно крышка, сантиметров на 15-20 короче, стоят 2х100 Ач.
Еще вопрос, на который пока никто ничего не ответил. Ремонтировал ли кто заднюю штору? Там этих колесиков очень много, думаю искать у тех кто ставит аналогичные ворота на гараж.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Ноя 06, 2016 12:39 pm |
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
[quote="ivanks
Еще вопрос, на который пока никто ничего не ответил. Ремонтировал ли кто заднюю штору? Там этих колесиков очень много, думаю искать у тех кто ставит аналогичные ворота на гараж.[/quote]
Доброго дня! А есть ли смысл её ремонтировать? Сам задаюсь этим вопросом. Просто минусы зачастую перевешивают удобство пользования. Хоть немного, но теряешь объём.Как не старайся, а герметичность не особо достигается. Пыль, водица проникает. Изнутри борт всегда в сырую погоду влажный. Если плотненько загрузить, особенно ткань-текстиль, гарантированно вымажешь,- клиент косится. Ещё и капает с них, когда они открыты. А уж если груз ненароком сместится к воротам, то вообще туши свет,- открыть проблема! На днях сам столкнулся с такой проблемой. Коробки завалились на ворота. Пришлось цеплять стяжку для груза и с её помощью поднимать. Руками сил не хватало даже вдвоем! Так что для себя вижу два способа решения: заказывать полностью новые со всеми резинками-уплотнителями-колёсиками или менять на распашные ворота. Склоняюсь ко второму варианту, но.....руки пока не доходят. Как-то так.....
|
|
Вс Ноя 06, 2016 2:11 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Все противоречиво, но какое то решение принимать надо. Теперь прикинь, у тебя распашные ворота, так же свалились коробки внутри, открываешь ворота и часть коробок просто падает на землю, пачкается и т.д. Везде свои + и -. Хотя тоже иногда о воротах подумываю. У меня штора открывается очень тяжело, я плохо представляю как ее закрывать, постоянно залезать в будку и тянуть как гаврик.., не в кайф однако.
Интересно, во что станут нормальные ворота? И иногда думаю, а выдержит ли их кузов?, нагрузка на него будет совсем другая
Да, еще вопрос по тахографу. Где то вычитал (или приснилось - хз) что при появлении питания после его обестачивания, он сам выставляет дату и время. Это так? Т.е. из этого следует что там есть батарейка-таблетка которая питает первичные часики постоянно, а при появлении питания она индикацию, т.е. стрелки приводит к показаниям первичных часов.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Ноя 06, 2016 2:56 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
А мне шторка нравится. С нею удобно с одной стороны. И безопасно относительно, если поднять еще гидроборт. Приходилось менять ролики. Покупал в фирме которая торгует рольставнями, подъемными воротами. Герметичность достигается заменой резинок. Правда тросики обрывались. Купил потолще и в пластмассовой оплетке. Хватает на дольше. Если тросик уложить нормально, чтобы при опускании взводились барабаны, то напрягаться сильно не приходиться. Имхо
|
|
Вс Ноя 06, 2016 5:05 pm |
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
| | Все противоречиво, но какое то решение принимать надо. Теперь прикинь, у тебя распашные ворота, так же свалились коробки внутри, открываешь ворота и часть коробок просто падает на землю, пачкается и т.д. Везде свои + и -. Хотя тоже иногда о воротах подумываю. У меня штора открывается очень тяжело, я плохо представляю как ее закрывать, постоянно залезать в будку и тянуть как гаврик.., не в кайф однако.
Интересно, во что станут нормальные ворота? И иногда думаю, а выдержит ли их кузов?, нагрузка на него будет совсем другая |
Всё правильно. Кому как удобней. С чего вдруг кузов не выдержит? Если только каркас ворот из рельсы сделать,- тогда да, а так.....Не думаю, что разница критична. У меня так же штора открывалась тяжеловато. Пришлось откручивать каждый ролик, зачищать по возможности, вал ролика от ржавчины, в сам ролик ВД-шки и разрабатывать. Ну и смазать посадочные места и вал при сборке. На какое-то время хватит. Хотя конечно поменять лучше. А чтобы не прыгать в будку-из будки, чтобы закрыть закрепи на шторе верёвку, ремень и за неё тяни. А по цене .... Наверное цена почти одинакова будет,- я не узнавал, но штора всё равно дороже. Если самому делать, ворота 15-20 тыс. вписаться можно. Вся фурнитура в магазинах есть.
|
|
Вс Ноя 06, 2016 5:35 pm |
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
| | А мне шторка нравится. С нею удобно с одной стороны. И безопасно относительно, если поднять еще гидроборт. Приходилось менять ролики. Покупал в фирме которая торгует рольставнями, подъемными воротами. Герметичность достигается заменой резинок. Правда тросики обрывались. Купил потолще и в пластмассовой оплетке. Хватает на дольше. Если тросик уложить нормально, чтобы при опускании взводились барабаны, то напрягаться сильно не приходиться. Имхо |
Мне она тоже нравится, но...... Все эти минусы подбешивать начинают!
|
|
Вс Ноя 06, 2016 5:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|