|
|
|
Воздух в системе охлаждения
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Реал Экспо
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2017 Сообщения: 13 Откуда: г. Домодедово |
|
|
|
При правильно работающей системе охлаждения, струя тосола при снятом патрубке с расширительного бачка (тонкий стоит посередине бачка) хрен-чит на 2 метра.) Это первичная диагностика.
|
|
Ср Авг 23, 2017 11:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Всем доброго времени суток. Хочу отписаться по моей машине, что да как ну и прочее. Во первых проехал после капиталки уже 8 тыс км. Пока все нормально. За это время ни разу не было завоздушивания системы охлаждения. Температура вообще выше 80 ни разу не поднималась. Что было сделано в последний раз. Ну во первых я все делал практически сам, хоть и машина стояла на сервисе, но все делал лично. Снимал и ставил голову, переложил шланг обратки печки по другому, немного. Заменил крышку расширительного бачка, прокладку ставил Elring, а она идет размером 1,59, остальные 1,58. Затягивал голову строго динамиком и все как положено в три этапа. Только клапана моторист делал. Машина едет. Масла ни ни. Тяга очень хорошая, гор практически не чувствует. Очень радует, что упал расход топлива. Было 20 стабильно, а теперь 17-18 и это с грузом 6 тонн. Будем работать. Загадывать, что все хорошо, не буду. Единственный момент, что не поменял масляный насос, видать старый уже снашивается. Давление не выросло, как ожидалось. Хоть по книжке и написано. что при нагрузке максимальной достаточно 3,6. Прекрасно помню, что когда машина была свежая, было значение 4. Сейчас при скорости 70-75 км/ч давление 3. В зиму конечно оно поднимется, наверное ближе к лету следующему, если машина будет работать как надо, то насос поменяю. Стоит он как я смотрел около 10-12 тысяч. Вот как то так! Всем удачи.
|
|
Пт Сен 22, 2017 9:39 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | Единственный момент, что не поменял масляный насос, видать старый уже снашивается. Давление не выросло, как ожидалось. Хоть по книжке и написано. что при нагрузке максимальной достаточно 3,6. Прекрасно помню, что когда машина была свежая, было значение 4. Сейчас при скорости 70-75 км/ч давление 3. В зиму конечно оно поднимется, наверное ближе к лету следующему, если машина будет работать как надо, то насос поменяю. Стоит он как я смотрел около 10-12 тысяч. Вот как то так! Всем удачи. |
дружище, я конечно не моторист, но когда то сам кразовский движок делал правда умный дед был недалеко... так он всегда говорил что когда падает давление в 99% это колен вал вкладыши ... масляный всегда качает больше, для этого там редукционный клапан стоит... эт я к тому что насос может и не при делах быть. если на холодную давит 5 а при нагреве остается 3, сто пудов вкладыши
|
|
Сб Сен 23, 2017 1:19 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Так новое все стоит. Ну даже если и запчасти такие, но не сразу же это было бы.
|
|
Сб Сен 23, 2017 8:46 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Давление еще зависит и от распредвала. Точнее зазора между распредвалом и втулками. Они тоже изнашиваются со временем. Ну а супердавление мне кажется тоже не особо желательно. Вдруг сальники выдавливать начнет
|
|
Сб Сен 23, 2017 9:33 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|