|
|
|
Воздух в системе охлаждения
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
Воздух в системе охлаждения |
|
Всем привет. Проблема следующая на фиат 6ке 180 кобыл, появился воздух в системе охлаждения. Причины я так понимаю 2-3. Гбц, компрессор или гильзы. Вопрос вот какой . почему при открытой крышке бачка нет циркуляции? Газуешь а хоть бы что, только уровень о растёт и все, как только закрыл, все пошло, бачек забурлил, уровень пришёл в норму, циркуляция пошла. Месяц назад протерся радиатор, так я пробку открутил, чтобы меньше давление было, все работало. П сейчас вот так. Гбц? Менял её 500 тыс км назад, время наверное пришло, или компрессор. Но у меня сном никогда проблем не было.Подскажите как исключить не нужное. Рейс получился длинный 7000 км. До дома ещё 1000 осталось. Так вот за это время при закрытой крышке бачка два раза уровень повышался, печка всегда дует нормально. Но вот когда были эти два повышения уровня ож печка немного завоздушивплась. Перерывы между скачками ож были почти 3000 км. До этого уровень всегда был в норме и газов не было.
|
|
Чт Июн 22, 2017 1:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
А температура растет? У меня было так - газуешь, то есть циркуляция, то нет. Крыльчатка помпы провернулась нас ступице, но не совсем. Немного цепляла. То нормально, а то воздушит и температура растет.
|
|
Чт Июн 22, 2017 8:10 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Сегодня весь день по городу ездил, температура держалась в норме 70-75 градусов. Уровень без изменений, выехал за город, ногруза мало где то 2,5 тонны. Температура была пределах 80, Но!!! Уж очень медленно остывала, когда с горки идёшь. И это асе с открытой речкой, т. К. Еду с ней, чтобы если что сразу заметить пробку воздушную. Остановился на подъёме температура 82 градуса. Включил моторчик печки, воздух еле тёплый. Газанул, горячий пошёл. Уровень немного вырос. Короче до дома бы нормально добраться. Плпробую сначала поменять прокладку в компрессоре. Дальше посмотрим. А как помпу проверить, на тот дефекет что ты описал????
|
|
Чт Июн 22, 2017 7:09 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Мучает меня все вопрос, почему нет циркуляции, если отвернуть пробку бачка? Ведь она была до этого 100%
|
|
Чт Июн 22, 2017 7:10 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Ещё дополнение. Еду в горку, затяжную. Температура потихоньку растёт, гдте то при 85-87 градусов и оборотах двигателя 1600 начинает печка дуть холодный воздух, включаешь пониженную и оборотов где-то 2000 делаешь, вроде прогоняет пробку. Так уже два раза повторялось.
|
|
Чт Июн 22, 2017 9:51 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
олегггг 64
между помпой и термостатом - есть соединение (железная муфта), она соединяется на резиновые колечки, посмотри по утру (обычно в холодную погоду) там видны следы ОЖ, еще обратите внимание на чистоту ОЖ -особенно на предмет масленых следов...
уровень ОЖ падает, растет???
| |
Мучает меня все вопрос, почему нет циркуляции, если отвернуть пробку бачка? Ведь она была до этого 100% |
посмотрите на состояние ремней ...
| |
Крыльчатка помпы провернулась нас ступице, |
насколько помниться - она там железная (или чугун) но не как ни пластик...
износ помпы - течь сальника, видно через нижнее отверстие на самой помпе...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пт Июн 23, 2017 9:20 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
еще посмотрите на соединение радиатора печки - видно через предохранительно отсека...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пт Июн 23, 2017 9:34 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Приехал домой. За сегодня проехал 750 км, и ни разу не было никаких проблем, уровень ож в норме. Пробку бочка я сегодня не отворачивал. На счёт масляных следов надо посмотреть, а если и есть, то о чем это говорит??? Вообще я запустил немного систему охлаждения. Ож давно надо поменять, она уже давно грязного цвета. Радиатор надо снять почистить. Хочу заменить ещё термостат, его тоже никогда не менял, ну и прокладку компрессора. Спускал с ресивера воздух, кажется по цвету зеленая эмульсия сошла. Ну и презик натяну, посмотрим на него. Сегодня утром выехал ехал медленно по городу, температура выше 60-65 не поднималась. Залез под машину, дотянулся до нижнего паптрубка, он был горячий. Такое ощущение термостат был открыт и радиатор тоже был тёплый. Да и в масле следов ож нет, проверяю каждый день по два раза. Посоветуйте чем промыть радиатор внутри?
|
|
Сб Июн 24, 2017 12:56 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Дошли руки до машины. Слил антифриз, в него точно масло попало. Разобрал компрессор, прокладка дубовая, но следов прорыва нет. Компрессор масла кидает прилично. Пластина вся в масле, и нагаре. В общем поставил новую прокладку, залью новый антифриз. Промыл радиатор. Посмотрим на результат. На всякий случай уже поговорил с мотористом, если не поможет, то буду двиг разбирать.
|
|
Сб Июл 08, 2017 10:40 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Слил антифриз, в него точно масло попало. |
гбц- на опрессовку!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Июл 08, 2017 11:36 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Было и такое у меня, поменял прокладку гбц и всё нормализовалось
|
|
Вт Июл 11, 2017 4:41 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Манипуляции с компрессором не помогли, разбираю движок. Сегодня успели снять гбц. Как ни странно, прокладка в норме. Головку завтра разберут отвезем на опресовку. Поршневая как ни странно чистая, кроме 3-го цилиндра. Там сплошной гагар на голове и на поршне. Видать форсунка льет. На гильзах износ рукой чувствуется. Пробег где то 1 млн 100 тысяч. Ещё оказывается не идёт полный комплект поршневой в сборе, все по отдельности. До теплообменника ещё не добрались. Ещё сказали, что были в шоке, что турбина, прошедшая столько км, все ещё в норме. Отпишусь дальше, что будет. Ещё вопрос всем. Что можно подобрать в замен датчика давления масла, уж больно дорогой он новый.
|
|
Вт Июл 11, 2017 10:30 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Что можно подобрать в замен датчика давления масла, уж больно дорогой он новый. |
ничего((( или б/у... с Вашим что не так?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Июл 12, 2017 9:16 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Датчик он же как двойной. И на стрелку и на лампочку. Вот на лампочку все норм, а вот стрелка живет своей жизнью. То может месяц лежать на нуле, то прыгает иногда, то наоборот в право до конца упадет. Сегодня отвез гбц на опрессовку, жму кулачки за хороший результат. Завтра должны дать ответ. Вынули сегодня поршня. Кольца все целые, но абсолютно на всех между первым и вторым кольцом сплошной нагар. Вкладыши на валу красные и потемневшие, не помню какие только верхние или нижние. Вал, как сказали, в норме. Еще вопрос по сцеплению, оно тоже хорошее( 1 млн. км), но выжимной надо поменять. Как у кого по опыту, если один выжимной поменять, сцепление еще походит, или только в сборе лучше?
|
|
Ср Июл 12, 2017 11:09 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | а вот стрелка живет своей жизнью. То может месяц лежать на нуле, то прыгает иногда, то наоборот в право до конца упадет. |
может попробовать сам указатель с проводкой посмотреть? фишку посмотрите на это датчик - косяки там часто встречаются...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Июл 12, 2017 11:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|