Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | | | + рихтовка коленвала. |
даже стесняюсь спросить - как? кувалдой? |
Точно тебе не скажу так как при процессе рихтовки не участвовал. Только когда проверяли коленвал. Проверка проводится следующим образом ставится на станок и медленно прокручивается и при этом стоит вертикально микрометр который двигается вдоль шейки . Типа так
|
лично, не одобрил бы такие вещи!
попробуй колено другое поставить...
хотя, после всего выше изложенного - сдается мне что ДВС не однократно подвергался высоким температурам,+ работы без турбины...
раз шейки на блоке не трогали, поменяй колено, желательно новое+вкладыши ВСЕ, и наступит праздник и на твоей улице!
p.s. шлифовку - долго данное колено не терпит, а тут и рихтовка!!! колено прогрелось и заново - искривилось))) вот и - давление масла!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 11:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | Падает прямо на стоящей машине? |
да. машина работает на холостых сидишь пьешь кофе , куришь сигаретку и видишь как датчик температуры подымается а давления падает
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:33 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Кто может подсказать как грамотно проверить масляный насос и клапан при снятом поддоне?
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:36 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
| | | | Падает прямо на стоящей машине? |
да. машина работает на холостых сидишь пьешь кофе , куришь сигаретку и видишь как датчик температуры подымается а давления падает |
А если газу дать, 1800 оборотов, какое давление? При 60 градусах
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:38 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | | | | | + рихтовка коленвала. |
даже стесняюсь спросить - как? кувалдой? |
Точно тебе не скажу так как при процессе рихтовки не участвовал. Только когда проверяли коленвал. Проверка проводится следующим образом ставится на станок и медленно прокручивается и при этом стоит вертикально микрометр который двигается вдоль шейки . Типа так
|
лично, не одобрил бы такие вещи!
попробуй колено другое поставить...
хотя, после всего выше изложенного - сдается мне что ДВС не однократно подвергался высоким температурам,+ работы без турбины...
раз шейки на блоке не трогали, поменяй колено, желательно новое+вкладыши ВСЕ, и наступит праздник и на твоей улице!
p.s. шлифовку - долго данное колено не терпит, а тут и рихтовка!!! колено прогрелось и заново - искривилось))) вот и - давление масла! |
Есть над чем задуматься. Насчет колена слышал что слабые.
Но температуру я нагонял да 60 только. и на холодную максимум дает 2,5 и это с первого старта.
Я на форуму встречал что у кого то такое было после ремонта , только ему это обошлось легким испугом. прокладки колечки вокруг насоса и он чего то в теплообменник лез. Я когда мотор собирал ничего такого там не видел
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:40 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | | | | | Падает прямо на стоящей машине? |
да. машина работает на холостых сидишь пьешь кофе , куришь сигаретку и видишь как датчик температуры подымается а давления падает |
А если газу дать, 1800 оборотов, какое давление? При 60 градусах |
1,3 где то
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:41 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
1,3 конечно да... Как лампочка при холостых не моргает, у нее же порог 0,4. В теплообменник смысла лазить нет без причины. Я его разбирал, но у меня масло было в антифризе. поменяли колечки все.На давление там мне кажется нет влияющих вещей
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:47 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
Если завтра что новое придумаю напишу.
А так, благодарю за участие
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:48 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
если решите проблему. обязательно напишите. будет интересно
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:55 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | если решите проблему. обязательно напишите. будет интересно |
Обязательно. Только где искать проблему? Уже нет сил..
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Чт Дек 28, 2017 12:10 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | |
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала.
|
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! их не шлефуют и не рихтуют!!!!!! |
Откуда такое утверждение. Этот вал два ремонта переносит. И вкладыши ремонтные есть. У меня первый ремонт и давление на горячую 3. А до ремонта еле к 1.5 поднималась.
|
|
Чт Дек 28, 2017 5:26 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | | |
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала.
|
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! их не шлефуют и не рихтуют!!!!!! |
Откуда такое утверждение. Этот вал два ремонта переносит. И вкладыши ремонтные есть. У меня первый ремонт и давление на горячую 3. А до ремонта еле к 1.5 поднималась. |
А такое давление на холостых или при оборотах?
|
|
Чт Дек 28, 2017 7:42 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
На прямой передаче(9), на скорости 65-75 км где-то 2,7-3. На холостых оборотах, на горячую - давление не велико. Около 1. Но лампочка не горит, хотя работает. Ну а если на холодную (даже при прогреве автономкой) 4-4,5. Думается даже, чтоб сальники где-нибудь не выдавило.
|
|
Чт Дек 28, 2017 7:50 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
| | На прямой передаче(9), на скорости 65-75 км где-то 2,7-3. На холостых оборотах, на горячую - давление не велико. Около 1. Но лампочка не горит, хотя работает. Ну а если на холодную (даже при прогреве автономкой) 4-4,5. Думается даже, чтоб сальники где-нибудь не выдавило. |
Все как у меня, а я еще переживаю, что маловато!!! Значит пока ездим
|
|
Чт Дек 28, 2017 8:28 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
Всем привет. Купил электронный датчик и указатель от камаза
Как подключить по электрике
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Сб Дек 30, 2017 4:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|