Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

После капиталки при прогреве падает давление масла EuroCargo

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
После капиталки при прогреве падает давление масла EuroCargo
Автор Сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
[email protected] писал(а):
Фильтр менял турбину глушил ...

???? нельзя по подробнее...?

Просто я не первую неделю борюсь со своей проблемой и Ходят такие слухи или точнее встречаются
Что может быть проблема в масляном фильтре, вот я еще один новый покупал фильтр.
Так же еще слышал что может турбина не удерживать масла через себя так как она питается с основной магистрали и сливает в поддон. Так когда уж на прогретом моторе нет давления и турбина смазана нужно заглушить подающую магистраль хотя бы на 3-5 секунд. Что в итоге мне ничего положительного не показало

_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 10:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Начну с того, что перед капиталкой сломался датчик масла на стрелку. Последние показания на горячую были 1 на холостых и 3 на оборотах. Так проездил еще год. Сделал двиг. Замена абсолютно всего, кроме масл. насоса, втулок распредвала, турбины( клапана, направляющие, все вкладыши, гильзы, поршневая в сборе и прочее). Масляный датчик поставил от камаза электронный вместе с прибором на панель. Сейчас на прогретом холостые 1-1,5 и на оборотах 3-4. Понимаю, что может и датчик врать, но все же грешу на насос. Еще момент. Езжу в городе, тогда давление заметно выше, чем на трассе. Не знаю, с чем это связано. Проехал после капиталки 30 тысяч. На распредвал думать не хочется, т. к. в принципе вкладыши к примеру на колене были еще более менее. Как вадим выкладывал краснючие, такого не было
Ср Дек 27, 2017 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Турбина у меня родная стоит до сих пор, может поэтому. Но для зимы пойдет, а вот весной надо будет делать, но Все руки не доходят подсоединить мех датчик и проверить показания на верняк
Ср Дек 27, 2017 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Начну с того, что перед капиталкой сломался датчик масла на стрелку. Последние показания на горячую были 1 на холостых и 3 на оборотах. Так проездил еще год. Сделал двиг. Замена абсолютно всего, кроме масл. насоса, втулок распредвала, турбины( клапана, направляющие, все вкладыши, гильзы, поршневая в сборе и прочее). Масляный датчик поставил от камаза электронный вместе с прибором на панель. Сейчас на прогретом холостые 1-1,5 и на оборотах 3-4. Понимаю, что может и датчик врать, но все же грешу на насос. Еще момент. Езжу в городе, тогда давление заметно выше, чем на трассе. Не знаю, с чем это связано. Проехал после капиталки 30 тысяч. На распредвал думать не хочется, т. к. в принципе вкладыши к примеру на колене были еще более менее. Как вадим выкладывал краснючие, такого не было

Я датчик поставил механический и до ремонта он стоял, так же снимал с рабочей техники датчик
Если у тебя датчик не врет то отличное давление

_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
[email protected] писал(а):
Блок возил на завод

коренные шейки подвергались ремонту?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 27, 2017 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
[email protected] писал(а):
Блок возил на завод

коренные шейки подвергались ремонту?

нет

_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
[email protected] писал(а):
Блок возил на завод

коренные шейки подвергались ремонту?

Коленвал проверяли мастера на заводе и сказали что с им ничего делать не нужно

_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
[email protected] писал(а):
+ рихтовка коленвала.

даже стесняюсь спросить - как? кувалдой?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 27, 2017 11:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
[email protected] писал(а):
vadim800 писал(а):
[email protected] писал(а):
Блок возил на завод

коренные шейки подвергались ремонту?

нет

уже хорошо!

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 27, 2017 11:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
[email protected] писал(а):
+ рихтовка коленвала.

даже стесняюсь спросить - как? кувалдой?

Точно тебе не скажу так как при процессе рихтовки не участвовал. Только когда проверяли коленвал. Проверка проводится следующим образом ставится на станок и медленно прокручивается и при этом стоит вертикально микрометр который двигается вдоль шейки . Типа так


_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
При погоде 0 градусов завожу давление 4-4,5 холостые, при прогреве 60 градусов давление 2,5-3. Дальше в путь. Давление держит 4 стабильно при оборотах, холостые 2. Далее по мере прогревания масла давление снижается до тех значений, что я писал. Иногда холостое давление меньше 1 (Но это судя по датчику, а там шкала между 0 и 2 практически отсутствует( датчик сам до 10 очков)). Лампочка нормально. Гаснет быстро при заводке, никогда не загорается. фильтра оригинал. Масла сейчас не ест вообще. Раньше практически 1 литр/1000 км. Не хочу туда пока лезть. Я сейчас такой кайф испытываю от мотора, расход 17 литров( 6 горшков). Заводиться идеально. в Минус 10 даже помпочкой после долгой стоянки не качаю. Прет как самолет. Весна наступит посмотрим
Ср Дек 27, 2017 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
При погоде 0 градусов завожу давление 4-4,5 холостые, при прогреве 60 градусов давление 2,5-3. Дальше в путь. Давление держит 4 стабильно при оборотах, холостые 2. Далее по мере прогревания масла давление снижается до тех значений, что я писал. Иногда холостое давление меньше 1 (Но это судя по датчику, а там шкала между 0 и 2 практически отсутствует( датчик сам до 10 очков)). Лампочка нормально. Гаснет быстро при заводке, никогда не загорается. фильтра оригинал. Масла сейчас не ест вообще. Раньше практически 1 литр/1000 км. Не хочу туда пока лезть. Я сейчас такой кайф испытываю от мотора, расход 17 литров( 6 горшков). Заводиться идеально. в Минус 10 даже помпочкой после долгой стоянки не качаю. Прет как самолет. Весна наступит посмотрим

Ты меня режешь без ножа. Я и так не знаю уже что делать. Машиной полностью доволен и хочу ездить работать и зарабатывать, У тебя отличное давление масла Дай Бог что бы оно такое было всегда


_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
кабина супер. У меня ржавая до ужаса, делать пора, а вставать не хочу. А какое у тебя давление при заводке я так и не понял
Ср Дек 27, 2017 11:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017
Сообщения: 42
Откуда: Бровары
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
кабина супер. У меня ржавая до ужаса, делать пора, а вставать не хочу. А какое у тебя давление при заводке я так и не понял

на холодную до 2,5 прогревается до 60 падает на 0,5. Но падает не резко а по мере прогреваемости

_________________
Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat

Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532
Ср Дек 27, 2017 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Падает прямо на стоящей машине?
Ср Дек 27, 2017 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений куплю корректор фары Eurocargo 2 Jan Куплю-продам запчасти 3 Пт Мар 08, 2024 8:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su