|
|
|
После капиталки при прогреве падает давление масла EuroCargo
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | | | Фильтр менял турбину глушил ... |
???? нельзя по подробнее...? |
Просто я не первую неделю борюсь со своей проблемой и Ходят такие слухи или точнее встречаются
Что может быть проблема в масляном фильтре, вот я еще один новый покупал фильтр.
Так же еще слышал что может турбина не удерживать масла через себя так как она питается с основной магистрали и сливает в поддон. Так когда уж на прогретом моторе нет давления и турбина смазана нужно заглушить подающую магистраль хотя бы на 3-5 секунд. Что в итоге мне ничего положительного не показало
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Начну с того, что перед капиталкой сломался датчик масла на стрелку. Последние показания на горячую были 1 на холостых и 3 на оборотах. Так проездил еще год. Сделал двиг. Замена абсолютно всего, кроме масл. насоса, втулок распредвала, турбины( клапана, направляющие, все вкладыши, гильзы, поршневая в сборе и прочее). Масляный датчик поставил от камаза электронный вместе с прибором на панель. Сейчас на прогретом холостые 1-1,5 и на оборотах 3-4. Понимаю, что может и датчик врать, но все же грешу на насос. Еще момент. Езжу в городе, тогда давление заметно выше, чем на трассе. Не знаю, с чем это связано. Проехал после капиталки 30 тысяч. На распредвал думать не хочется, т. к. в принципе вкладыши к примеру на колене были еще более менее. Как вадим выкладывал краснючие, такого не было
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:00 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Турбина у меня родная стоит до сих пор, может поэтому. Но для зимы пойдет, а вот весной надо будет делать, но Все руки не доходят подсоединить мех датчик и проверить показания на верняк
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:04 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | Начну с того, что перед капиталкой сломался датчик масла на стрелку. Последние показания на горячую были 1 на холостых и 3 на оборотах. Так проездил еще год. Сделал двиг. Замена абсолютно всего, кроме масл. насоса, втулок распредвала, турбины( клапана, направляющие, все вкладыши, гильзы, поршневая в сборе и прочее). Масляный датчик поставил от камаза электронный вместе с прибором на панель. Сейчас на прогретом холостые 1-1,5 и на оборотах 3-4. Понимаю, что может и датчик врать, но все же грешу на насос. Еще момент. Езжу в городе, тогда давление заметно выше, чем на трассе. Не знаю, с чем это связано. Проехал после капиталки 30 тысяч. На распредвал думать не хочется, т. к. в принципе вкладыши к примеру на колене были еще более менее. Как вадим выкладывал краснючие, такого не было |
Я датчик поставил механический и до ремонта он стоял, так же снимал с рабочей техники датчик
Если у тебя датчик не врет то отличное давление
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:04 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | Блок возил на завод |
коренные шейки подвергались ремонту?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 11:05 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | Блок возил на завод |
коренные шейки подвергались ремонту? |
нет
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:07 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | Блок возил на завод |
коренные шейки подвергались ремонту? |
Коленвал проверяли мастера на заводе и сказали что с им ничего делать не нужно
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:09 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | + рихтовка коленвала. |
даже стесняюсь спросить - как? кувалдой?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 11:10 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | | | Блок возил на завод |
коренные шейки подвергались ремонту? |
нет |
уже хорошо!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 11:10 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | | + рихтовка коленвала. |
даже стесняюсь спросить - как? кувалдой? |
Точно тебе не скажу так как при процессе рихтовки не участвовал. Только когда проверяли коленвал. Проверка проводится следующим образом ставится на станок и медленно прокручивается и при этом стоит вертикально микрометр который двигается вдоль шейки . Типа так
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:14 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
При погоде 0 градусов завожу давление 4-4,5 холостые, при прогреве 60 градусов давление 2,5-3. Дальше в путь. Давление держит 4 стабильно при оборотах, холостые 2. Далее по мере прогревания масла давление снижается до тех значений, что я писал. Иногда холостое давление меньше 1 (Но это судя по датчику, а там шкала между 0 и 2 практически отсутствует( датчик сам до 10 очков)). Лампочка нормально. Гаснет быстро при заводке, никогда не загорается. фильтра оригинал. Масла сейчас не ест вообще. Раньше практически 1 литр/1000 км. Не хочу туда пока лезть. Я сейчас такой кайф испытываю от мотора, расход 17 литров( 6 горшков). Заводиться идеально. в Минус 10 даже помпочкой после долгой стоянки не качаю. Прет как самолет. Весна наступит посмотрим
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:20 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | При погоде 0 градусов завожу давление 4-4,5 холостые, при прогреве 60 градусов давление 2,5-3. Дальше в путь. Давление держит 4 стабильно при оборотах, холостые 2. Далее по мере прогревания масла давление снижается до тех значений, что я писал. Иногда холостое давление меньше 1 (Но это судя по датчику, а там шкала между 0 и 2 практически отсутствует( датчик сам до 10 очков)). Лампочка нормально. Гаснет быстро при заводке, никогда не загорается. фильтра оригинал. Масла сейчас не ест вообще. Раньше практически 1 литр/1000 км. Не хочу туда пока лезть. Я сейчас такой кайф испытываю от мотора, расход 17 литров( 6 горшков). Заводиться идеально. в Минус 10 даже помпочкой после долгой стоянки не качаю. Прет как самолет. Весна наступит посмотрим |
Ты меня режешь без ножа. Я и так не знаю уже что делать. Машиной полностью доволен и хочу ездить работать и зарабатывать, У тебя отличное давление масла Дай Бог что бы оно такое было всегда
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:23 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
кабина супер. У меня ржавая до ужаса, делать пора, а вставать не хочу. А какое у тебя давление при заводке я так и не понял
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:26 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | кабина супер. У меня ржавая до ужаса, делать пора, а вставать не хочу. А какое у тебя давление при заводке я так и не понял |
на холодную до 2,5 прогревается до 60 падает на 0,5. Но падает не резко а по мере прогреваемости
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 11:29 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Падает прямо на стоящей машине?
|
|
Ср Дек 27, 2017 11:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|