Автор |
Сообщение |
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
После капиталки при прогреве падает давление масла EuroCargo |
|
Здравствуйте коллеги. EuroCargo 75е14 мотор 3,9 (8040,45)
Сделали кап ремонт двиглу. Все норм как бы, но при прогреве падает давление масла с холодного 2,5 и до 0,5 при температуре мотора 60.
В мотор полез так как при ремонте форсунок нарушились стаканы, снял голову и решил уже делать полностью.
Не трогал распредвал потому как к нему не было нареканий.
Поменял два насоса, с которых один новый оригинальный в комплекте с клапаном. Все соединения до насоса и после поставил новые кольца, прокладки.
Прошу помощи. Кто каким советом сможет помочь [/code]
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 6:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Масляный насос меняли? А то чет непонятно, каких два насоса. У меня тоже после капиталки маловатое давление. Но я насос не менял, весной заменю. И при возрастании оборотов сколько давление? По книге на холостых допустимо 1,2
|
|
Ср Дек 27, 2017 8:09 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Распредвал может быть и нормальный был А вот его втулки-вкладыши подъизношены. Надо было при капиталке перевтулить блок. Уж не очень дорогая процедура.
|
|
Ср Дек 27, 2017 8:13 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| |
Поменял два насоса, с которых один новый оригинальный в комплекте с клапаном. [/code] |
мало инфы, для проведения КАПИТАЛЬНОГО ремонта!!!
какое давление было до ремонта?
какие работы проводились?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 10:05 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | Масляный насос меняли? А то чет непонятно, каких два насоса. У меня тоже после капиталки маловатое давление. Но я насос не менял, весной заменю. И при возрастании оборотов сколько давление? По книге на холостых допустимо 1,2 |
Два насоса имел в веду что один бу купил и второй новый
Книга у меня есть по этому и пишу на форуме.
При 60 градусах давление 0,5. Дальше не хочу насиловать мотор.
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:09 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | Распредвал может быть и нормальный был А вот его втулки-вкладыши подъизношены. Надо было при капиталке перевтулить блок. Уж не очень дорогая процедура. |
Нужно было. Один мастерок сказал что с ним все норм ( это он так на ощупь так определил, как сейчас мне отвечает) .
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:11 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | |
Поменял два насоса, с которых один новый оригинальный в комплекте с клапаном. [/code] |
мало инфы, для проведения КАПИТАЛЬНОГО ремонта!!!
какое давление было до ремонта?
какие работы проводились? |
1. Ремонт головки ( замена стаканов, шлифовка притирка...)
2. Гильзовка, хонингование, новые кольца + замена одного поршня ( дефект поверхности до посадочного места верхнего кольца)
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала. Замена вкладышей шатунные и коренные
4. реставрация турбины
Давление до ремонта на холодную давило тройку
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:18 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| |
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала.
|
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! их не шлефуют и не рихтуют!!!!!!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 10:20 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
[quote="[email protected]"] | |
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала. Замена вкладышей шатунные и коренные
|
гарантии на работу есть?
пусть до ума доведут данные работы!!!
+замена вкладышей распредвала...
а нет... блок, колено - под замену!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 10:25 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
[quote="vadim800"] | | | |
3. Измерение коленвала под новые вкладыши + рихтовка коленвала. Замена вкладышей шатунные и коренные
|
гарантии на работу есть?
пусть до ума доведут данные работы!!!
+замена вкладышей распредвала...
а нет... блок, колено - под замену! |
Спасибо за заботу. Делал мотор сам. По каждому шагу консультировался с мастером. Блок возил на завод
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:32 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| |
Прошу помощи. Кто каким советом сможет помочь |
разве что - СОВЕТОМ!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 10:34 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Re: После капиталки при прогреве падает давление масла EuroC |
|
| | | |
Прошу помощи. Кто каким советом сможет помочь |
разве что - СОВЕТОМ! |
Хоть как то
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:35 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
ну если до ремонта было хорошее давление, а после стало маленькое. То при чем тут распредвал. Не понимаю. У меня и до ремонта было маловато, и после такое же осталось. Вот я и грешу на масляный насос. Странно все как то...
|
|
Ср Дек 27, 2017 10:41 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
| | ну если до ремонта было хорошее давление, а после стало маленькое. То при чем тут распредвал. Не понимаю. У меня и до ремонта было маловато, и после такое же осталось. Вот я и грешу на масляный насос. Странно все как то... |
Может у тебя только села пружина в редукционном клапане или выработка в поршеньке.
давление масла пропадает на коленвале и распредвале в моем моторе как бы другого не может быть. Фильтр менял турбину глушил ...
А какое у тебя давление на прогретом двигателе? и как давно ездишь на таком
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Ср Дек 27, 2017 10:45 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Фильтр менял турбину глушил ... |
???? нельзя по подробнее...?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 27, 2017 10:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|