|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Я брал Каминс, сделанный в Китае (так написано в заказе), за 2,7 руб., а на пластмассе также написано Бош, Германия. Кароче их хрен поймешь...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пн Июн 18, 2018 11:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Вот сегодня водитель приехал,более подробно расказал взаимосвязь когда загорается чек со значком ЕДС внутри.У всех в основном исходя из того что написано на форуме ЕДС загорается при сбрасывании скорости.яу меня же наоборот.Загорается когда просто едешь или разгоняется,а пропадает когда сбрасываешь скорость до 45км .ч.И ещё заметил,загорается чаще на гружёной машине чем на пустой.
Сейчас жду выходных,чтобы поменять регулятор давления(
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Июн 19, 2018 12:23 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
А |
|
На каргах твоего года регулятор при исправной топливной должен на хх показывать 3-5 процентов открытия ...если более то топливка неисправна ... на самом деле проверить это не так сложно ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 5:06 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | Откручивай и мой . Подключай к нему + и - и поклацай его, мой и клацай как форсунки на инжекторе моют . Если клацает значит рабочий . На клапане турбины так же само . В отверстие засовывай трубку с вдешки и мой и клацай . только не вздумай клапан турбины мыть растворителем или карбоклинером . Только вд 40. Если клацает значит рабочий . Там внизу ещё есть фильтр в нем поралоновый , сними защёлку и пробуй его . Ты сначало всё помой а потом вопросы задавать будешь . |
Нужно где то зафиксировать - КЛАЦАЕТ - НЕ ФАКТ ЧТО РАБОЧИЙ, ЗРЯ ЛЮДЕЙ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Клацает - цела обмотка и срабатывает электромагнит, но если иголка клапана или отверстие которое оно перекрывает разбиты, то толку от этого клацанья никакого. Мало того, исправность обмотки проверяется ЭБУ Дизеля (EDC) перед стартом и в зависимости от результата дается или не дается разрешение на старт. Диагностике поддаются его электрические параметры, а механические, т.е. его возможность выполнить свои функции - нет. Кароче самый простой способ его проверки - это замена, т.е. метод исключения. Давление в рейке регулирует именно он по сигналу от датчика давления на рейке, естественно через EDC путем изменения скважности. | вы наверное явно из тех людей что на оф сервисе работаете или диагност великий , которые абы людей развести на бабло . Я их перещюпал и перечистил больше чем вы их видели. Чтоб сделать в игле выработку надо пару десятков лет . Там вариантов только 3 либо он забился либо он сгорел либо пропускает резиновое упротнительное кольцо . Всё остальное это просто димагогия и развод на бабло .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 19, 2018 6:49 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
T |
|
надо просто понимать как устроена система комон рейл , к сожалению не все хотят это знать ...вот и последствия ремонта на 4 страницы в посте ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 7:10 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Это очень похоже на турбину . Мой вам совет не лезьте пока в топливную кроме как поменяйте клапан . Исключите все факты до топливной . Расскажу небольшую историю . Есть у нас Рено мастер 3 . У водителя в пути загорелся чек и едс . Машина стала в аварийку . Чет там пошаманил еле доехал домой . Продиагностили показало забитый сажевый и не включается самоочистка, высокое и недостаточное давления в рейке . И ещё десяток ошибок . Посидели подумали надо вырезать сажевый и шить итого 400 уе . Пока примерялись водитель уехал на склад . Туда ехал хорошо назад уже полз ,перед выездом в бокс вообще заглох . Случайно заметили что груша подкачки сжалась . Было решено пересмотреть всё . Начали с того что проверили патрубки турбины , один оказался под давлением подтравливал ( даже не слышно было). Хотя патрубку месяц отроду . Проверили вакумныные шланги на клапан турбины , немного подтертый был , вроде как не пропускал ( заменили на всякий случай) проверили как ходит шток на турбине ( вычистили ) хотя она тоже как пару тысяч с кап ремонта . Потом полезли до топливного фильтра хотя ему всего 1200 км . Фильтр оказался немного в каком то как парафине или соплях . Поменяли . Продули шланги до бака , непонравилось . Сняли помыли бак ( какие там хватило , хотя всегда на хороших заправках по талонам заправляется ) и опять продули шланги . Собрали всё и о чюдо машинка ожила и уже как пару недель летает . Выехали на трассу дали в тапок , летит как самолёт и включилась очистка сажевого . Вся эта ипопея заняла пол дня и 15 уе на фильтр . Итог Совокупность фактов и машинка не едет . Не помогла и диагностика так как там ошибок было гора и некоторые не как не связаны между собой . Перед тем как выкидывать бабло включите логику и закатайте рукава и всё у вас получится .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 19, 2018 7:23 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: T |
|
| | надо просто понимать как устроена система комон рейл , к сожалению не все хотят это знать ...вот и последствия ремонта на 4 страницы в посте ... | я более чем в курсе как она устроена . Даже показывали как править и заливать прошивки и есть знакомый электроник . Я не люблю когда обманывают и люблю помогать людям . Технические ребусы это вообще великолепно . У нас своё СТО и там мы ремонтируем только свои машины . Люди приходят с разными загадками от супер диагностов но как всегда бред . Даём только советы ( бесплатно) и очень многие приходят и говорят спасибо . Удачи в ремонтах и ГУГЛ знает всё .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 19, 2018 7:32 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
А |
|
Знакомый Электроник ? Это персонаж из советского фильма ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 7:58 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Народ. Отпишитесь у кого реально работает клапан вейсгейт на турбине, на стоячей машине. Если давать оборотов вручную. Я уже больше склоняюсь к тому что он не должен срабатывать, а только при избыточном давлении. Сегодня снял планку со своего. Все ходит, открывается и закрывается без проблем. Собрал. Снял шланжик сзади. И подал небольшое давление компрессором. Все идеально срабатывает. В турбину дунул. Там вроде то же засоров нет, слышно как воздух пошел дальше. Но на заведенной машине эта зараза все равно никак не шевелится, даже если обороты повысить. И еще момент. На 4ке текторовской евро 3. Насос на котором датчик давления стоит снимается, или там куча гемора? Полез сегодня откручивать датчик давления. Первый же болтик сразу обломался. Остальные 2 даже трогать не стал. А то и не уеду никуда потом. Боюсь что обломаются, придется тогда насос снимать(
|
|
Вт Июн 19, 2018 7:59 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: А |
|
| | Знакомый Электроник ? Это персонаж из советского фильма ? | .это Образное выражение ( для не понимающих ). А если по русскому на*бать не получится .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 19, 2018 8:08 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
Я так понимаю новые приключения электроника выходят ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 9:25 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
И когда премьера ? Или в режиме онлайн ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 9:27 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: Чудит Карга |
|
| | Народ. Отпишитесь у кого реально работает клапан вейсгейт на турбине, на стоячей машине. Если давать оборотов вручную. Я уже больше склоняюсь к тому что он не должен срабатывать, а только при избыточном давлении. Сегодня снял планку со своего. Все ходит, открывается и закрывается без проблем. Собрал. Снял шланжик сзади. И подал небольшое давление компрессором. Все идеально срабатывает. В турбину дунул. Там вроде то же засоров нет, слышно как воздух пошел дальше. Но на заведенной машине эта зараза все равно никак не шевелится, даже если обороты повысить. И еще момент. На 4ке текторовской евро 3. Насос на котором датчик давления стоит снимается, или там куча гемора? Полез сегодня откручивать датчик давления. Первый же болтик сразу обломался. Остальные 2 даже трогать не стал. А то и не уеду никуда потом. Боюсь что обломаются, придется тогда насос снимать( | у дилера мне объявили замену этого клапана 1000р.не дорого,но боюсь что так же смогут либо грани сорвать,либо сломать,и в итоге скажут снимать насос,поэтому хочу попробовать сам.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Июн 19, 2018 9:34 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Это очень похоже на турбину . Мой вам совет не лезьте пока в топливную кроме как поменяйте клапан . Исключите все факты до топливной . Расскажу небольшую историю . Есть у нас Рено мастер 3 . У водителя в пути загорелся чек и едс . Машина стала в аварийку . Чет там пошаманил еле доехал домой . Продиагностили показало забитый сажевый и не включается самоочистка, высокое и недостаточное давления в рейке . И ещё десяток ошибок . Посидели подумали надо вырезать сажевый и шить итого 400 уе . Пока примерялись водитель уехал на склад . Туда ехал хорошо назад уже полз ,перед выездом в бокс вообще заглох . Случайно заметили что груша подкачки сжалась . Было решено пересмотреть всё . Начали с того что проверили патрубки турбины , один оказался под давлением подтравливал ( даже не слышно было). Хотя патрубку месяц отроду . Проверили вакумныные шланги на клапан турбины , немного подтертый был , вроде как не пропускал ( заменили на всякий случай) проверили как ходит шток на турбине ( вычистили ) хотя она тоже как пару тысяч с кап ремонта . Потом полезли до топливного фильтра хотя ему всего 1200 км . Фильтр оказался немного в каком то как парафине или соплях . Поменяли . Продули шланги до бака , непонравилось . Сняли помыли бак ( какие там хватило , хотя всегда на хороших заправках по талонам заправляется ) и опять продули шланги . Собрали всё и о чюдо машинка ожила и уже как пару недель летает . Выехали на трассу дали в тапок , летит как самолёт и включилась очистка сажевого . Вся эта ипопея заняла пол дня и 15 уе на фильтр . Итог Совокупность фактов и машинка не едет . Не помогла и диагностика так как там ошибок было гора и некоторые не как не связаны между собой . Перед тем как выкидывать бабло включите логику и закатайте рукава и всё у вас получится . | я не верю в турбину,если честно,и считаю в моем случае она не причем.Осенью мне делал диагностику Серёга(Лапиньо)по другой проблеме,Серёга помнишь (РТО загоралось и машина не ехала,в итоге мы ее победили) ,из его слов форсунки и турбина тогда у меня были в идеале.Серег если не решится проблема с датчиком регулятором давления,приеду к тебе на диагностику.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Июн 19, 2018 9:39 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
| | | | Это очень похоже на турбину . Мой вам совет не лезьте пока в топливную кроме как поменяйте клапан . Исключите все факты до топливной . Расскажу небольшую историю . Есть у нас Рено мастер 3 . У водителя в пути загорелся чек и едс . Машина стала в аварийку . Чет там пошаманил еле доехал домой . Продиагностили показало забитый сажевый и не включается самоочистка, высокое и недостаточное давления в рейке . И ещё десяток ошибок . Посидели подумали надо вырезать сажевый и шить итого 400 уе . Пока примерялись водитель уехал на склад . Туда ехал хорошо назад уже полз ,перед выездом в бокс вообще заглох . Случайно заметили что груша подкачки сжалась . Было решено пересмотреть всё . Начали с того что проверили патрубки турбины , один оказался под давлением подтравливал ( даже не слышно было). Хотя патрубку месяц отроду . Проверили вакумныные шланги на клапан турбины , немного подтертый был , вроде как не пропускал ( заменили на всякий случай) проверили как ходит шток на турбине ( вычистили ) хотя она тоже как пару тысяч с кап ремонта . Потом полезли до топливного фильтра хотя ему всего 1200 км . Фильтр оказался немного в каком то как парафине или соплях . Поменяли . Продули шланги до бака , непонравилось . Сняли помыли бак ( какие там хватило , хотя всегда на хороших заправках по талонам заправляется ) и опять продули шланги . Собрали всё и о чюдо машинка ожила и уже как пару недель летает . Выехали на трассу дали в тапок , летит как самолёт и включилась очистка сажевого . Вся эта ипопея заняла пол дня и 15 уе на фильтр . Итог Совокупность фактов и машинка не едет . Не помогла и диагностика так как там ошибок было гора и некоторые не как не связаны между собой . Перед тем как выкидывать бабло включите логику и закатайте рукава и всё у вас получится . | я не верю в турбину,если честно,и считаю в моем случае она не причем.Осенью мне делал диагностику Серёга(Лапиньо)по другой проблеме,Серёга помнишь (РТО загоралось и машина не ехала,в итоге мы ее победили) ,из его слов форсунки и турбина тогда у меня были в идеале.Серег если не решится проблема с датчиком регулятором давления,приеду к тебе на диагностику. | да помню , победим и новую проблему , звони заранее , и за регулятор 10 тр дорого ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Июн 19, 2018 9:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|