|
|
|
Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Машина Стралис и панель приборов пока тоже Стралис. Её и хочу оставить.
ДПКВ Курсора и Магируса взаимозаменяемы? Или не рисковать и сразу ставить ДПКВ Курсор?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Сен 28, 2019 9:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Вопрос.
Из систем курсора, которые остались незадействованными, нет ли вокруг двигателя воздуха, который можно подать на глушилку? Подозреваю, что вряд ли. Ну а вдруг?
Осталось подружить подачу воздуха с компрессора до разгрузки и систему охлаждения. Не считая электрики.)))
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Пт Окт 04, 2019 8:51 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Осталось подружить..Не считая электрики.))) | надо было с нее и начинать такую масштабную задачу. По крайней мере,с обширных консультаций.
Если хотите оставить весь интерьер от стралиса,со всеми ручками и переключателями,,то вам еще предстоит и включение бамперного света как-то замутить,дворников,и прочие печки с поворотниками и аварийками..так что приключения с панелью - это только начало
| | Вопрос.
Из систем курсора, которые остались незадействованными, нет ли вокруг двигателя воздуха, который можно подать на глушилку? Подозреваю, что вряд ли. Ну а вдруг? |
как нету..трубка,подходящая к маленькому воздушному фильтру,у генератора который стоит. 7,5бар,хватит?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Окт 05, 2019 2:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Окт 05, 2019 2:03 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Машина Стралис и панель приборов пока тоже Стралис. Её и хочу оставить.
ДПКВ Курсора и Магируса взаимозаменяемы? Или не рисковать и сразу ставить ДПКВ Курсор? |
нет,не взаимоменяемы.Датчик коленвала от курсора ХЗ как будет работать с маховиком от магируса.Как попробуете - отпишитесь здесь.
Вы,верно,не хотите слышать,но наличия электроники на борту(если так сильно хочется иметь работоспособной в салоне панель Стралиса) вам не избежать..чтобы панель Стралиса могла обороты с ДПКВ показывать,ей еще нужен переходник,в виде мозгов ДВС от курсора.Или вы надеетесь подружить ДПКВ и панель стралиса напрямую?
М.б. и от другого двигла подойдут в качестве "переходника" - надо пробовать,но тогда и датчик оборотов ДВС нужен такой,чтобы корректно работал с этими "мозгами"(от Магируса не подойдут).Правда,в этом случае появляются возможные доп.плюсы.
вы в каком городе этим вот творчеством занимаетесь?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Окт 05, 2019 2:13 am |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
| | чтобы панель Стралиса могла обороты с ДПКВ показывать,ей еще нужен переходник,в виде мозгов ДВС от курсора |
Я уже понял, что блок двигателя остаётся и все датчики заходят через него.
| | как нету..трубка,подходящая к маленькому воздушному фильтру,у генератора который стоит. 7,5бар,хватит? |
То, что надо. Это управление турбиной?
А глушение курсора это только обесточивание или где-то есть ток, появляющийся при повороте ключа в "офф" и потом пропадающий? Просто, у меня на магирусе электронное глушение уже отсутствовало. Глушилось педалью моторного тормоза. А здесь её нет.(
Все результаты эксперимента будут здесь. Обещаю.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Окт 05, 2019 11:58 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| |
То, что надо. Это управление турбиной?
А глушение курсора это только обесточивание или где-то есть ток, появляющийся при повороте ключа в "офф" и потом пропадающий? Просто, у меня на магирусе электронное глушение уже отсутствовало. Глушилось педалью моторного тормоза. А здесь её нет.( |
Да,это управление турбиной. У вас только кабина от стралиса,или таки стралис целиком переделываете под новый мотор?
Курсоры глушаться отключением подачи топлива. Пневмоглушилку можно реализовать с помощью кнопки,реле и клапана.
Процесс интересен не менее результата =)
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Окт 05, 2019 4:32 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
| | У вас только кабина от стралиса,или таки стралис целиком переделываете под новый мотор? |
Стралис 2004 года с убитым курсором 13 переделывается под магирус 8210 с евротеха 1998 года.
ЗЫ Переставлял с евротеха правый стеклоподъёмник, переставил акб, чтобы поднять стекло. Поклацал по клавишам, аварийка, габариты работали. Бампер пока не на месте.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Окт 05, 2019 5:49 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | У вас только кабина от стралиса,или таки стралис целиком переделываете под новый мотор? |
Стралис 2004 года с убитым курсором 13 переделывается под магирус 8210 с евротеха 1998 года.
ЗЫ Переставлял с евротеха правый стеклоподъёмник, переставил акб, чтобы поднять стекло. Поклацал по клавишам, аварийка, габариты работали. Бампер пока не на месте. | чего бы ей не работать,если рамные модули на месте.
Отчего-то подумалось,что вы внедряете кабину Стралиса на шасси от евростара с магирусом.теперь все понятно. Ну если нравится ездить с полным набором стралисовской элетроники на борту и кучей ошибок на панели,то на здоровье. Больше вопросов не имею.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Окт 05, 2019 7:39 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Повторюсь,чисто теоретически есть возможность внедрить панель от стралиса на ЕвроСтар, и чтобы все на ней отображалось,аки на стралисе,без рамных модулей и бодиков. Практически - это гемор не на одну неделю,с пайкой и отладкой по каждому из датчиков( кроме, наверное,спидометра,но в этом случае придётся тахограф от стралиса ставить). Ну и стоимость такой переделки тоже будет поболее стоимости самой панели..короче,работа для энтузиастов. |
Чтобы в личку было меньше вопросов,прокомментирую здесь,всем и сразу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможность внедрить панель от стралиса на евростар/евротех с курсором есть. На панели будут отображаться - тахометр и указатель темп.ОЖ(естественно,не сами по себе,руки приложить требуется). Возможно(пока не проверял,но шансы есть) - шкала давления и даже уровня масла,но это потребует кое-каких переделок и вложений. Спидометр - будет работать при наличии тахографа от стралиса,без него оживить спидометр будет довольно геморно.
Из плюсов - не будет отображаться херова гора ошибок по мозгам движка,связанных с отсутствием электрически управляемой муфты вентилятора,и т.д. Из минусов невозможность диагностики систем авто с клавиш на руле.
Предупреждения о низком уровне ОЖ,омывайки,проблемах с зарядкой и прочего так же не будут появляться,как и уровень напряжения на аккумах(сделать это все наверняка можно,но пока такой задачи не стояло).Меню расхода топлива,остатка колодок,нагрузки на ось и т.д. тоже работать не будет. Короче,старый добрый евростар,но с модной,но не полнофункциональной панелью.
С отображением давления в тормозных контурах и уровня топлива - пока что не будет отображаться.Возможно,позже получится вывести эти показатели на панель.Разумеется,с установкой датчика давления в контурах от стралиса,или похожего.
Работу штатных для стралиса ручек указателя поворотов,стеклоочистителей,вкл.дальнего/ближнего света и габаритов тоже можно реализовать без наличия боди-компутира.Но это тоже потребует немалых,но реально осуществимых переделок. Насчет печки - пока не думал.Свет в кабине,уверен,получится заставить работать без существенных переделок.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автору темы - извините,что все это выложено в вашей теме,но прочитав именно нашу с вами переписку,страждущие начинают заваливать вопросами в личку. Когда ажиотаж стихнет,удалю это сообщение
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Вс Окт 06, 2019 12:16 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Сб Окт 05, 2019 8:58 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
| | Возможность внедрить панель от стралиса на евростар/евротех с курсором есть |
Если я правильно понял, если по простому, евростар/евротех с курсорами и стралис имеют одинаковые моторы, но по электронике очень существенные отличия?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Окт 05, 2019 9:56 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | Возможность внедрить панель от стралиса на евростар/евротех с курсором есть |
Если я правильно понял, если по простому, евростар/евротех с курсорами и стралис имеют одинаковые моторы, но по электронике очень существенные отличия? | Да. У евростара нет же рамных и дверных модулей и боди-кампутира.Панель тоже под использование с связке с бодиком заточена. А еще у стралиса отсутствует реле поворотов и предохранители на габариты и ближний/дальний свет и повороты/аварийку
Ну и в целом - разные модели тягачей даже одного и того же производителя,но разных годов выпуска,отличаются по "электронной" начинке и проводке. Например,раз заговорили о приборах, панель приборов с "прямоглазой" Вольво FH12,с мотором D12C,не будет работать на Вольво FH12,с мотором D12A,и наоборот. Хотя внешне машины полностью одинаковы.Ну а машины разных производителей по проводке и "начинке" почти никогда не совместимы.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Окт 06, 2019 12:00 am |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Ясно. Вот жуки! Железу (кроме двигателя) третий десяток лет. Они наворачивают электронику и объявляют всему миру о новой машине. По своему они правы, раз ходит, зачем менять?
Когда начинаешь общаться с ивекофобами, плавно выясняешь, что кроме электрики к машине претензий нет. Это у меня третья овечка. Турботех, евротех и вот, стралис. Знакомый, поездивший на новом(с завода) стралисе, сказал. "Не бери, разочаруешься в марке!" У него на новой машине дискотека со светомузыкой во внешнем освещении начиналась в хороший дождь.
ЗЫ Текст пусть будет, не убирайте. Уже ведь фирмы есть, ставящие стралокабины евростарам. Пусть читающие знают положение дел в вопросе электроники. Для меня, например, это было новостью. Думал, там курсор и там курсор. А оказалось вона чё...
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вс Окт 06, 2019 5:44 am |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
У ДПКВ слишком разная длина. Подгонка будет непростой и не факт, что датчик, заточенный на ямки, увидит зубцы. Хотя, по идее, увидеть должен.
В связи с этим возник вопрос дилетанта. Если у курсоровского ДПКВ сопротивление 867 Ом, а у магирусовского 140, есть ли смысл подобрать добавочное сопротивление к магирусовскому, чтобы он вписался в курсоровскую систему? И не наврежу ли я системе этим подбором?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Последний раз редактировалось: Ивекофил (Ср Окт 09, 2019 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Окт 09, 2019 9:51 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | У ДПКВ слишком разная длина. Подгонка будет непростой и не факт, что датчик, заточенный на ямки, увидит зубцы. Хотя, по идее, увидеть должен.
В связи с ээтими возник вопрос дилетанта. Если у курсоровского ДПКВ сопротивление 867 Ом, а у магирусовского 140, есть ли смысл подобрать добавочное сопротивление к магирусовскому, чтобы он вписался в курсоровскую систему? И не наврежу ли я системе этим подбором? | если довести сопротивление до дпкв курсора,то вряд ли навредите. Только толку от этого не будет,думаю. Напряжение сигнала будет сильно падать на добавочном резисторе.
Сравните напряжение сигнала на ХХ у дпкв обоих датчиков. Если примерно одинаково, то с некоторым риском можно попробовать подключить дпкв Магирус к мозгами курсора,а там видно будет.
По крайней мере,тахометр евростара одинаково работает что от дпкв Магируса,что от сигнала с мозгов курсора,проверено диагнозе тоже без разницы
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Окт 09, 2019 2:54 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Стралис 2004 года с убитым курсором 13 переделывается под магирус 8210 с евротеха 1998 года.
|
А "убитый" Курсор,не проще и...дешевле восстановить,чем заниматься таким геморроем,который только на первый взгляд очень прост.Один выкинул,другой поставил...И погнал на "Вечном" "Магирусе"? бабульки рубить.
|
|
Ср Окт 09, 2019 4:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|