Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.
Автор Сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Не проще. Убито всё. Провернуло вкладыши, проблемы нашлись в голове, распредвале, колене и блок туда же.

Вопрос по блоку управления двигателем. Он мне интересен тремя параметрами, температурой ОЖ, маслом и тахометром. Причём в наборе запчастей, доставшемся в наследство, я масляный датчик не вижу, зато увидел цену в инете. Поэтому, скорее всего, давление масла будет показывать самый надёжный, механический манометр. Могу я закрепить этот блок подальше от двигателя, чтобы не восстанавливать систему охлаждения ему и удлинить провода до датчиков?

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Ср Окт 09, 2019 10:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):


Вопрос по блоку управления двигателем. Он мне интересен тремя параметрами, температурой ОЖ, маслом и тахометром. Причём в наборе запчастей, доставшемся в наследство, я масляный датчик не вижу, зато увидел цену в инете. Поэтому, скорее всего, давление масла будет показывать самый надёжный, механический манометр. Могу я закрепить этот блок подальше от двигателя, чтобы не восстанавливать систему охлаждения ему и удлинить провода до датчиков?
во,машина уже начинает превращаться в космолет..

Датчик давл.масла на курсор вроде не космических денег стоит.И за параметрами работы масляной системы следит не ЭБУ движка,а передний рамный модуль.

Мозги курсора можно вообще в кабину убрать,там им будет комфортнее всего. Схемы вы читаете,так что не вижу проблемы в переносе данного ЭБУ.Тем более,из обоих жгутов вам нужно всего-то с десяток проводов задействовать,остальные лишние. Только вот ездить с горой ошибок,наверное,не очень комфортно будет.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Окт 10, 2019 2:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
До схем дело не дошло, пока я читаю книгу из инета на 1300 страиц по ремонту Стралиса и пытаюсь постигнуть "глубину наших глубин".

В езде с кучей ошибок вижу пока только один минус, когда у меня появится Стралис с Курсором, в голове выработается стойкий игнор ошибок на экране.))

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чт Окт 10, 2019 6:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):
До схем дело не дошло, пока я читаю книгу из инета на 1300 страиц по ремонту Стралиса и пытаюсь постигнуть "глубину наших глубин".

В езде с кучей ошибок вижу пока только один минус, когда у меня появится Стралис с Курсором, в голове выработается стойкий игнор ошибок на экране.))

Вы слишком серьёзно к содержимому этих книг не относитесь =)) в русских переводах неточностей много,да и в целом итальянцы большие затейники в плане документации.. Больше стоит глазам верить,чем этим книгам.

Вместо части датчиков можно будет обманки сделать,чтобы ошибок было поменьше. Тут как раз книга и графики датчиков в помощь.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Окт 11, 2019 12:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Понимал, что найду в моторном ворохе ненужного мне управление глушилкой, чтобы не заморачиваться отдельным проводом.

Нашёл в букваре "электроклапан моторного тормоза". 4еснок, пойдёт? Всё равно правый рычаг у меня теперь для красоты, ретардера здесь нет, а так польза будет.

Кто-то знает, зачем один из ДПКВ у магируса прикручен к картеру маховика болтом с обрываемой после затяжки головкой, как и замок зажигания? И для чего их на Е2 аж два?

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Последний раз редактировалось: Ивекофил (Пн Окт 14, 2019 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Окт 13, 2019 8:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):

нет,не взаимоменяемы.Датчик коленвала от курсора ХЗ как будет работать с маховиком от магируса.Как попробуете - отпишитесь здесь.


Похоже, никак не будут работать. Подход у них разный. Одно окно и три. Печально.


_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Вс Окт 13, 2019 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):


Кто-то знает, зачем один из ДПКВ у магируса прикручен к картеру маховика болтом с обрываемой после затяжки головкой, как и замок зажигания? И для чего их на Е2 аж два?

На курсоре тоже такие болты.Наверное,что-бы после установки площадки под датчик,шаловливые ручки не сбили регулировку(как вариант).А второй датчик на 8210,на сколько помню,для диагностики.
Ср Окт 16, 2019 4:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
.Наверное,что-бы после установки площадки под датчик,шаловливые ручки не сбили регулировку(как вариант).А второй датчик на 8210,на сколько помню,для диагностики.


Вряд ли. Сегодня репетировал клапана и обнаружил один такой болт на креплении нижнего окошка.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Ср Окт 16, 2019 7:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):
Понимал, что найду в моторном ворохе ненужного мне управление глушилкой, чтобы не заморачиваться отдельным проводом.

Нашёл в букваре "электроклапан моторного тормоза". 4еснок, пойдёт? Всё равно правый рычаг у меня теперь для красоты, ретардера здесь нет, а так польза будет.
Правый рычаг в SWI втыкается..можно и его использовать для глушилки,если сильно хочется

Кто-то знает, зачем один из ДПКВ у магируса прикручен к картеру маховика болтом с обрываемой после затяжки головкой, как и замок зажигания? И для чего их на Е2 аж два?[/quote] Ниже ответили уже

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Ср Окт 16, 2019 11:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Сформулировал ТЗ.)) Нужно создать прибор-трансформатор, переформатирующий сигнал ДПКВ магируса в соответствующий сигнал а-ля ДПКВ курсор. Осталось найти исполнителя и не упасть в обморок от цены.)

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чт Окт 17, 2019 9:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1048
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
НА МАХОВИКЕ МАГИРУСА столько же прерывательных отверстий для датчика в маховике,как и на курсоре? если нет , то edc не правильно считывать обороты будет. имитировать сигнал курсоровского датчика можно через полевой транзистор с резистором. по номиналам нужно подбирать. не так это и трудно. Но если количество (дырок) розниться на маховиках,то все это дохлый номер. не пыркайтесь даже.
Чт Окт 17, 2019 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Количество совпадает, 60. Пробелы сделаны по разному. Я постил выше картинку. У магируса 58 зубцов и два сплошных, у курсора 18-2-18-2-18-2. То есть датчик считает оборот по трём изменениям индукции.

Хоть снимай коробку, удаляй ещё четыре зубца и балансируй маховик по новой.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чт Окт 17, 2019 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
Отсутствие вентилятора можно будет релюхой обмануть.

Подробнее можно? Приборка не проходит тест, стрелки зависают в правых пределах. Машина требует вентилятор.(

От одного специалиста прозвучал совет, перепрограммировать комп под промышленный двигатель, тогда он перестанет требовать данные всех, уже ненужных датчиков. Что скажете по этому поводу?

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Сб Окт 19, 2019 4:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):
4еснок писал(а):
Отсутствие вентилятора можно будет релюхой обмануть.

Подробнее можно? Приборка не проходит тест, стрелки зависают в правых пределах. Машина требует вентилятор.(

Сопротивление муфты вентилятора 6-8 Ом.Повесьте резистор вместо нее,одной ошибкой будет меньше.
Приборка отлично проходит тест.При обрыве вентилятора стрелки не заваливаются.Чего-то вы не договариваете.

Ивекофил писал(а):
От одного специалиста прозвучал совет, перепрограммировать комп под промышленный двигатель, тогда он перестанет требовать данные всех, уже ненужных датчиков. Что скажете по этому поводу?
Не знаю,с промышленными не работал,прошивок таких не имею.
А какие датчики не нужны такому движку?Коленвала,или ДТОЖ? ЕБС у дизель-генераторов точно нет.Только потом вместо одних ошибок вылезут другие,например что тормоза и подвеска не видят дрыгателя.Работоспособность с приборкой тоже не гарантируется.

Проще будет,если вы мне просто-напросто позвоните,телефон внизу.Если не злоупотреблять частотой звонков,конечно.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Сб Окт 19, 2019 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):

Приборка отлично проходит тест.При обрыве вентилятора стрелки не заваливаются.Чего-то вы не договариваете.


Теперь могу договорить.))

Почему-то красным цветом горит RFC 23, хотя по книге эта ошибка жёлтая. По приборке 04. Почему и стрелки не возвращаются. Ну и жёлтые EBS 49, E7 ECAS 30, 3E, 44, 45. Скорее всего из-за слепоты моторного модуля. Да, передний бампер ещё не на месте.

Подушки надувает, поворотники/габариты есть. Если сегодня не разберусь, затягиваю старые воду/масло в кабину и выезжаю.

Не могу дочитаться до схемы отключения массы. У меня, скорее всего, уже колхоз. Плюс за АКБ разрывается механической массой, но с плюсовой клеммы уходят ещё два тонких, один на ближайший блок предохранителей, а второй, скорее всего, на тахограф. Масса отключается автоматически, где-то там, "в душе"?

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Вт Окт 22, 2019 8:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите сервис ремонту cursor 10 Nikita Razzhivin Iveco Stralis 0 Вс Дек 01, 2024 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам нов. форсунку CUR/Stralis pttist Куплю-продам запчасти 2 Вт Сен 24, 2024 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su