|
|
|
Автор |
Сообщение |
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Сем голову не морочь просто ищи диагноста и все наладится
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Ноя 29, 2010 10:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
У меня у товарища по стоянке была МЧСовская Turbo dayli 4x4.Приехал постоял суток трое и не завёлся машину мучали дня 3 не заводится и всё.
Повезли на СТО разобрали тнвд а он рассыпался.В итоге в Баке нашли щелочь ))
|
|
Вт Ноя 30, 2010 10:35 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | У меня у товарища по стоянке была МЧСовская Turbo dayli 4x4.Приехал постоял суток трое и не завёлся машину мучали дня 3 не заводится и всё.
Повезли на СТО разобрали тнвд а он рассыпался.В итоге в Баке нашли щелочь )) |
Прикольный ужастик!
|
|
Вт Ноя 30, 2010 5:04 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
в библии ты ответа не найдешь,надо смотреть,что вырубает питание на насос,вкрая принудиловку поставь,надо найти электрика с определенным состоянием души-электрика в ивеке это дело загадочное из моего опыта
|
|
Вт Ноя 30, 2010 10:25 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Это трещит реле,которое срабатывает при засоре фильтра тонкой очистки,у меня тоже самое было в мороз,фильтр ф топку,от ТАЗа фильтры не ставьте,верно сказали выше,не подходят они.Единственно,у меня машина не глохла, электронасос давал необходимое давление,правда фильтр грубый стоял оригинал,хотя он и дорогой,тут никуда не денешся.
|
|
Ср Дек 01, 2010 4:01 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Но там стоят вазовские фильтра до насоса подкачки и от главного фильтра до ТНВД. А чего ставить в замен? |
Между главным фильтром и ТНВД фильтра не должно быть по-мойму. Фильтры надо ставить родные, итальянские. Остальные фуфло
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Ср Дек 01, 2010 9:12 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Добрый день всем.
Не люблю я встревать в дебаты, но сейчас Вам всем объясню проблему.
1. повнимательнее прочитайте при каких условиях заводиться с пол оборота.
2. как глохнет.
А теперь всё по порядку попробую объяснить.
Когда был поставлен хорошо заряженный аккумулятор все заработало.
1. проблема-простая
Постоял на морозе - аккумулятор просел, стартер крутит, а напряжение на клеммах ниже 10 вольт.
Никто же тестер не взял померить напряжение на аккумуляторе. На Дельках если напряжение
падает до 10 и ниже, то форсунки не открываются.
2. проблема-серьезная
У Делик минусовой провод идёт на стартер, далее на лонжерон - "НУ ПРЯМ КАК В ХУ""ЫХ ЖИГУЛЯХ"
В ногах водителя на стойке двери слева под торпедой, есть болтик на 6 к которому приходят минусовые
провода от всех блоков в салоне. Не понятно почему Итальянцы так сделали, НО ОТ ЭТОГО БОЛТИКА
ИДЁТ МИНУС ПОД КАПОТ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. И вот на этом участке цепи тоже просаживается напряжение.
Проверить просто.
При включённом зажигании подключить тестер к минусовой клемме аккумулятора, а второй
конец на корпус блока управления.
Если тестер покажет хотя бы 0,2-0,3 вольта, то попробовать крутануть стартер, тестер должен показать от 2 до 5 вольт.
3. проблема простая.
К клеммам аккумулятора подходят много проводов. открутить их и зачистить.
Да и сами клеммы хорошо бы проверить и зачистить.
А когда запуститься двигатель проверить зарядку аккумулятора.
И не надо сразу лезть в топливную систему, без компьютера там делать нечего.
Резюме: Поверьте мне сам неоднократно ремонтировал такие автомобили и не раз сталкивался с такими проблемами
летом, и поверьте, как трудно владельцу Дельки объяснить, что нужно купить новый аккумулятор.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 02, 2010 1:35 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Действительно, большое спасибо ВАМ, я сегодня опять притащил заряж. аккум. и она с пол тыка завелась и топливо здесь не при чём. Я сам об этом подумывал и теперь проделаю весь процесс описанный ВАМИ и я думаю, что будет всё ОК. Я сегодня заметил трещину в накладной минусовой клейме и много другого неприятного в проводах плюса и минуса. Я обязательно отпишу весь свой процесс зачистки и дальнейшей заводки ДВС.
|
|
Чт Дек 02, 2010 10:26 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
А я ещё можно попробывать слить воду с топливного! Сегодня так и решил проблему хреновой заводки плавающих оборотов, и пропажей тяги
|
|
Пт Дек 03, 2010 7:29 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | А я ещё можно попробывать слить воду с топливного! Сегодня так и решил проблему хреновой заводки плавающих оборотов, и пропажей тяги |
в таких случаях фильтр лучше все-таки поменять...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Дек 03, 2010 9:09 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Фильтр новый стоит, уже поменял (оригинал). Сейчас заезжал на стоянку и попробовал крутануть (аккум стоит временный 75Ач, 90 дома на зарядке), насос подкачки включился, предподогрев тоже, стартёр крутит и всёёё, если бы поставил свежезаряженный то с полтыка завелась а на утро следующее нет. Я согласен с мнением зачистки и замены клейм, но для меня конечно не понятно, что это действительно поможет но это только самопрогноз, буду надеяться на полож. результат, не знал, что это безумно капризная машина.
|
|
Пт Дек 03, 2010 11:15 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
есть такое понятие "стартер берет на себя"оч.похоже на то...
|
|
Пт Дек 03, 2010 11:26 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
"... не знал, что это безумно капризная машина."[/quote]
то все х*ня,пройдет немного времени выучишь машину,полюбиш,и будеш рассказывать: что хорошая машина,в принципе даже лучше за мерса
и главное помни **ты не один **
|
|
Пт Дек 03, 2010 11:39 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Да нет машина хорошая, только прежний хозяин пох.....ски относился к ней, сейчас потихоньку до ума доведу и всё ОК, у меня транзит 2001г. был, конечно я его сам из Германии прегнал и наших шеловливых рук в нём не было. А вот как понять, что стартёр на себя берёт? Как это? И как лечить? можно поподробнее.
|
|
Сб Дек 04, 2010 1:14 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
Прошлую, очень холодную зиму откатался на дохлом 75-м тюменском аккумуляторе, еле живом стартере и неработающей свече - правда стоит электроподогрев, но когда не было розетки под рукой спасался следующим образом - выливал 0,5-1 л кипятка(постепенно) на коллектор и с полтыка....
может кому поможет
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Сб Дек 04, 2010 1:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|