|
|
|
Автор |
Сообщение |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | Да нет машина хорошая, только прежний хозяин пох.....ски относился к ней, сейчас потихоньку до ума доведу и всё ОК, у меня транзит 2001г. был, конечно я его сам из Германии прегнал и наших шеловливых рук в нём не было. А вот как понять, что стартёр на себя берёт? Как это? И как лечить? можно поподробнее. |
как правило разбитые втулки,убитые щотки,ВК ,симптомы: бистро высаживаться акум...во общем на ревизию...,но это все на до было делать осенью,при +t,и по приятней,и нервы в порядке.
|
|
Сб Дек 04, 2010 8:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Только купил, ещё на учёт не поставил.
|
|
Сб Дек 04, 2010 8:57 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Всем здрастис недавно купил 35s13 2004г пробег 240000т пока было тепло заводилась сек 10 крутил тоже как то странно было не придавал значения этому, а теперь все очень непонятно с утра водогреем подогреваю может завестись а может и нет, но потом с толкача то обязательно заводится.Поработае уже горячий выключаю а потом опять не заводится но может и завестись.Короче уже спалил щетки на стартере.Фильтр топливный новый. Завтра хочу ехать на компьтер. что за фигня кто может подскажите?
|
|
Вс Дек 05, 2010 8:20 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Конечно свеча у меня не работает но разве это важно если мотор горячий.
|
|
Вс Дек 05, 2010 8:26 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
И еще при заводке горит лампочка code так должно быть.
|
|
Вс Дек 05, 2010 8:46 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Да еще аккамулятор только что куплен новый 90 а, крутит отлично.
|
|
Вс Дек 05, 2010 9:03 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Эфиром пробывл? Я эту тему открыл, сам пока в загадках, отпишусь как что, но сегодня поменял клеймы, всё зачистил, на раме фильтр поменял, на улице +2, пока не смогу ни чего сказать, но сосед в том году на фольце каравелле (бензин!!!!) имел проблемы с заводкой, и обнаружил трещины в клеймх "+" и "-", поменял и всё, блин не могу понять, что из-за клейм такие проблемы, но сам проделал этот процесс и хочю в это поверить!!!!!
35s13 макси, ц.метал. фургон
|
|
Вс Дек 05, 2010 9:11 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Не верится что может быть настолько капризный мотор, до этого был Фиат дукато 2,8TDi вроде движок такой же только здесь этот долбаный Комон Роял ,тоже свеча не работала и водогрея не было но до -20 заводился сам только я сразу на нем распылители поменял после покупки.
|
|
Вс Дек 05, 2010 9:23 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Мужики а есть смысл ремонтировать форсунки или только новые, говорят их ремонтируют.
|
|
Вс Дек 05, 2010 9:27 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Да сейчас помему всё ремонтируется, в Питере у меня есть реонтник не плохой, у меня-то другие проблемы сам пока не пойму, но то что не топл. это точно. Эфир помогает - это факт, но злоупотреблять не надо, но многие согласяться с тем, что эфир - это палочка-выручалочка.
|
|
Вс Дек 05, 2010 9:44 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Ты говоришь,что у тебя горел ключ и загоралась форсунка и где то щелкает реле?У меня было в дороге внезапно загоралась форса и тяга моментом пропадала,бывало глохла и ТЕЖЕ симптомы-ключ,реле.А проблема была в электрике,клеммы на акб
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Дек 05, 2010 10:45 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
До этого был на Стайре там сказали поменять одну форсунку она через обратку льет. Поменял и таже беда с толкача заводится а так не хочет. Ну вот съездил сегодня на диагностику Балтийская д58 СПб.Ну вообщем комп почистили 10 ошибок но сказать какаие не смогли 1400, стали проверять обратку ну что вы думаете теперь 3 и 4 льет ну просто п..ц говорят пока не поменяешь все так и будет а завели меня пшикнув в колектор смесь бензина и саляры. Вот блин работать Новый год на носу а тут такое.Думаю может и последняя старая также потечь так как остальные будут новые. Вот те и Комон Роял.
|
|
Пн Дек 06, 2010 2:13 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
ОТПИСЫВАЮСЬ!!!!!!! Вчера я встал и всё, началось с утра -5 не завелась, как всегда эфир и мы на линии, в пробке на пл.Бехтерева это через час, загуляли холостые обороты и заморгала красная лампочка форсунки (напомню Ивеко Дэйли 35S13,2003г. 2.3л,коммон рэйл, макси ц.м. фургон), далее через три часа мы затроили, через часа 2 мы практически не заводились, троение двигателя дитонация но небольшая, красная форсунка сначала исчезала при подаче педалью обороты а потом просто всегда мигала, а я то с ума чуть не сошёл ещё и груженый примерно 200кг в основном кубатура. Потм что-то долбануло в районе движка и всё, повалил белый дым несгоревшей соляры и заглохла при осмотре ничего не понял ГРМ жив, метки не сместились............. вобщем думаю попал, вызвал газельку перегрузились, спасибо друзьям на галстук и в сервис. Кстати потом до галстука она завелась на одном цилиндре и с белым дымом несгоревшей соляры. ВСКРЫТИЕ: с утра сняли все форсунки и поехали в БТС "Балтийские Топливные Системы". Начались испытания на стэнде и тут сюрпрайз, одна форсунка умерла(4), другая вместо 1200 давления выдержала 300 остальное в обратку, третья и ещё одна боле менее выдержали но на режим заводки мёртво показал комп, и на повышенных оборотах заливает горшки (напомню насос-форсунки). Оборудование у них конечно класс я не ожидал такого. Сейчас вопрос стоит ремонтируем или новые, пока жду ответа. Вот проблемы не заводки двигателя: распыла и давления НЕТ!!!!!! Конечно я согласен с челом, который написал очень интересно про клеймы и контакты ДА зачищать нужно, но в данном случае не помогло. И ещё спросили в сервисе про пробег, и тут я замялся машинка 2003г. на спидометре 160 тыс, но не поверил я в эту сказку, когда купил сразу ген.уборка и нарыл серв. книжку немца (машина в РОССИИ 1 год), в 2005 году она прошла 300тыс.км по последней записи. ПРОСЬБА: ГОСПОДА ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИН НЕ СРУЧИВАЙТЕ ПРОБЕГ, ЦЕНА ВЫШЕ НЕ БУДЕТ, А БУДУЮЩИЙ ХОЗЯИН ЗНАТЬ БУДЕТ ЧТО И ГДЕ. ЛУЧШЕ ПРАВДА ЧЕМ ЛОЖЬ!!!!!!
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:10 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Да Пацаны забыл главное, если кому надо, то оставляю контакты "БТС" (Балтийские Топливные Системы) (ПИТЕР). Находятся они у Ржевского аэропорта, по дороге под КАДом а далее лучше позвонить.
8-911-939-90-43, (812) 645-15-15 ВСЕ ТИПЫ ТНВД, НАСОС-ФОРСУНОК, ФОРСУНОК.
8-911-010-92-38, Главного зовут Слава.
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:20 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Ну что господа у кого есть практика по ремонту форсунок комон роял подскажите есть смысл и надежа что будут ходить или ну его, разница у меня выходит 3,4 тычи за штуку за новую.
|
|
Вт Дек 07, 2010 11:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|