|
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Мне этого мастер посоветовали знакомые в БТС и он сказал,что чисто по человечески гарантию даст, но не факт что я опять через пару недель к нему снова приеду, говорит что из г..на конфетку редко когда но сделать можно. Если надолго и для себя, то лучше купить новые. А моё мнение, что в России ещё не всё умеют делать.
Последний раз редактировалось: Олег-сэм (Чт Дек 09, 2010 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Дек 08, 2010 10:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | А моё мнение какой нибудь мастер в России ещё не всё умеют делать. |
А запятую где поставить? Раз пять прочитал, так и не понял смысл этого предложения.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Дек 08, 2010 7:31 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Какой может быть ремонт на..... если он превышает более 50% новой и гарантии, ты сначала заплати перед установкой ,
а потом разберемся. А после недели езды можно ваще послать, ссылаясь на соляру.
Я понимаю в таком процентном соотнашении можно лечить эллект. блоки но не топливку
Скупой платит дважды , а д... трижды
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Дек 08, 2010 9:44 pm |
|
|
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 119 Откуда: г. Бологое |
|
|
|
согласен,экономией тут не пахнет,форсунки-высокоточное оборудование,такие деньги за ремонт платить смысла нет
|
|
Ср Дек 08, 2010 9:57 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Спасибо мужики,в принципи все так и советуют. Кончно не которые говорят компрессия, но мне всеже кажется все форсунки в хлам. Только одного понять не могу при + же заводилась ну ни сразу, а щяс только с бензинчиком напрямик, а дальше работает ровно.Но при сильном разгоне может заглохнуть.
|
|
Ср Дек 08, 2010 10:44 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | | | А моё мнение какой нибудь мастер в России ещё не всё умеют делать. |
А запятую где поставить? Раз пять прочитал, так и не понял смысл этого предложения. | да я что-то наклацкал сам офигел, всё исправил.
|
|
Чт Дек 09, 2010 8:08 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Добрый день всем.
Ремонтировать форсунки или нет - Ваше дело. Но я хочу пояснить.
Менять просто распылители не выход, это электрическая форсунка.
Постараюсь Вам объяснить принцип работы таких форсунок.
Форсунка состоит из распылителя, обратного клапана, катушки индуктивности, корпуса и т.д..
При подаче с блока управления сигнала на открытие форсунки, катушка индуктивности работает
как обычный электромагнит заставляя двигаться иглу распылителя. В тот момент, когда в этой
катушке двигается сердечник в катушке изменяется ее индуктивность. Вот эту индуктивность
и меряет блок управления. По обратному сигналу (измененной индуктивности) блок управления расчитывает на сколько
нужно открыть форсунку. По этому сигналу он и проверяет исправность форсунки. По этому сигналу
блок управления производит баланс цилиндров, чтобы двигатель не троил и работал ровно.
В форсунках очень часто выходят из строя распылители (из-за плохого топлива), но и катушки тоже
теряют свои первоначальные свойства и сердечники этих катушек. Хорошие мастерские меняют все,
оставляя только корпус форсунки. Но и корпуса форсунок тоже стареют - внутренняя коррозия и т.д..
Это мое мнение - НЕ ЖАДНИЧАТЬ И КУПИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ. Вы сами сказали разница 9-12 тысяч рублей.
Олег. Вы писали, что по утрам, когда запускался двигатель он работал исправно. Когда Вы поехали в рейс,
то после первого часа эксплуатации все и началось. Дальше все хуже. Я бы Вам посоветовал проверит
насос, поменять фильтра и промыть бак. Вы писали, что машину только купили - ЧТО В БАКЕ, КАКАЯ СОЛЯРКА.
Также я Вам посоветую обратить внимание на турбину. И хорошо бы сделать компьютерную диагностику.
Диагностика стоит всего 1500 рублей, но Вы будете знать о моторе все. Все это какая компрессия, состояние
насоса - его характеристики, особенно при запуске двигателя, состояние и работа форсунок, состояние и работу
турбины и конечно работу холодного запуска. Так же Вам считают все ошибки по электронике, что говорит об
исправности датчиков. Еще проверьте нет ли осевого хода колен вала. из за изношенных полу колец. В дельках
такое тоже встречается, если есть люфт колена, то тоже плохо запускается, так как датчик врашени колен вала
не считывает с него сигнал из за большого расстояния до индукционного кольца (гребенки как ее называют).
Если в течении четырех часов эксплуатации поумирали форсунки, то это однозначно в топливе вода.
ALEX Вам посоветую точно компьютерную диагностику, так как в Вашем случае, особено при разгоне симптоматика
похожа на неправильную работу насоса и может так же и турбины. В рейле создается 380-400 бар на холостых
оборотах и до 1200-1340 бар при разгоне. При скорости 60 км. на 4 скорости в рейле 500-580 бар. При запуске
двигателя электронный блок выставляет в рейле от 480 до 550 бар, медленно поднимая давление. После запуска
понижает до380 бар.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Дек 10, 2010 3:07 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Добавлю, что разработчик нашей топливной системы - BOSCH. Его форсунки я бы и рекомендовал покупать, а не IVECO, которые в 1,5-2 раза дороже.
Может быть разное состояние изношенной форсунки. Хотя электронную правильно называть инжектор. У меня, например, отсутствовала коррозия и выработка корпуса, стержня клапана. Стоимость распылителя, шарика клапана, уплотниельных колец, штивтов обошлась в 1700 руб. Сейчас, ч/з год после ремонта, компьютерная диагностика показала хорошую работу ремонтной форсунки-инжектора 1-го цилиндра, наравне с поставленной тогда же новой на 2-ой цилиндр.
|
|
Пт Дек 10, 2010 7:25 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Конечно (S90) с Вами согласен и спасибо за потробное описание неисправности, в данный момент жду, когда привезут новые форсунки. А старые мастер разобрал и сказал, что я вообще не должен был не только завести а вообще ездить. Коррозия съела втулки и одну даже при помощи молотка не выбить!!!!!!!!!
Фильтра я уже поменял, а вот бак пока не мыл, обязательно помою. А так по любому лучше купить новые и забыть, на маршрутках города форсунки ходят по 400-500тыс.км. Моя машина стояла 1год перед тем как её взял прежний хозяин, он отматал всего14тыс. км (по его словам !?). И все мои проблемы начались из-за того, что машина стояла, надобыло 1 раз хоть в неделю, но заводить.
|
|
Пт Дек 10, 2010 5:14 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
Пт Дек 10, 2010 10:36 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Спасибо Сергей68, цена реальная, а с меня сняли в БТС 12700рубликов, вообще жесть, вот как бабки зарабатывть надо. Разница получилась 4000руб с форс. всего 16000, а мы за эти деньги пашем несколько дней!!!!
|
|
Вс Дек 12, 2010 3:21 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Сэм, а форсунки ты все сразу поменял,как теперь. Я ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ.Как то еще старые работают.
Кто знает на сколько вредно долгое время заводится с бензина или эфира.
факельная свеча должна работать только при холодном двигателе.
|
|
Вт Дек 14, 2010 9:39 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Сегодня поставил новые, долго прокачивал стартером, потом завёл. Разница по работе движка есть, стал работать мягче и тише, но с утренней заводкой пока не знаю, отпишусь потом. Мне кажется, что давление на форсунки малова-то, как то хреновенько завелась через час приезда домой.
|
|
Вт Дек 14, 2010 10:51 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Всем здрасте. Я тоже поставил новые 4 форсунки (на старых очень плохо заводилась машина) сейчас вобще не заводится, с буксира попробовал, завелась, сразу загорается красная фарсунка и мотор глохнет, поморгает четыре раза и потухнет, снова попробовал завести,такая же хрень, снял регулятор давления (чтобы почистить сетку) оказалось, что фильтрика нет (он отломан) и ещё когда откручивал регулятор давления, то один болт был отжат, из за этого болта могла ли машина плохо заводится? подскажите, регулятор давления, нужно новый покупать или можно так ездить? и при замене форсунок как правильно заводить мотор?
|
|
Пт Янв 14, 2011 9:25 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Vitalson ты мою тему то читал -Утренняя заводка с бензина.У меня тоже был отломан фильтрик не могу понять как это произходит.Но я просто поставил новый и все отлично уже неделю без проблем.Утром заводится даже холодной без свечи накала вот.
|
|
Пт Янв 14, 2011 11:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|