Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не заводится??????

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
не заводится??????
Автор Сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Мне этого мастер посоветовали знакомые в БТС и он сказал,что чисто по человечески гарантию даст, но не факт что я опять через пару недель к нему снова приеду, говорит что из г..на конфетку редко когда но сделать можно. Если надолго и для себя, то лучше купить новые. А моё мнение, что в России ещё не всё умеют делать.


Последний раз редактировалось: Олег-сэм (Чт Дек 09, 2010 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Дек 08, 2010 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Олег-сэм писал(а):
А моё мнение какой нибудь мастер в России ещё не всё умеют делать.


А запятую где поставить? Раз пять прочитал, так и не понял смысл этого предложения.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Ср Дек 08, 2010 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Какой может быть ремонт на..... если он превышает более 50% новой и гарантии, ты сначала заплати перед установкой ,
а потом разберемся. А после недели езды можно ваще послать, ссылаясь на соляру.
Я понимаю в таком процентном соотнашении можно лечить эллект. блоки но не топливку
Скупой платит дважды , а д... трижды

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Дек 08, 2010 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 119
Откуда: г. Бологое
Сообщение Ответить с цитатой
согласен,экономией тут не пахнет,форсунки-высокоточное оборудование,такие деньги за ремонт платить смысла нет
Ср Дек 08, 2010 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо мужики,в принципи все так и советуют. Кончно не которые говорят компрессия, но мне всеже кажется все форсунки в хлам. Только одного понять не могу при + же заводилась ну ни сразу, а щяс только с бензинчиком напрямик, а дальше работает ровно.Но при сильном разгоне может заглохнуть.
Ср Дек 08, 2010 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Олег-сэм писал(а):
А моё мнение какой нибудь мастер в России ещё не всё умеют делать.


А запятую где поставить? Раз пять прочитал, так и не понял смысл этого предложения.
да я что-то наклацкал сам офигел, всё исправил.
Чт Дек 09, 2010 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день всем.
Ремонтировать форсунки или нет - Ваше дело. Но я хочу пояснить.
Менять просто распылители не выход, это электрическая форсунка.
Постараюсь Вам объяснить принцип работы таких форсунок.
Форсунка состоит из распылителя, обратного клапана, катушки индуктивности, корпуса и т.д..
При подаче с блока управления сигнала на открытие форсунки, катушка индуктивности работает
как обычный электромагнит заставляя двигаться иглу распылителя. В тот момент, когда в этой
катушке двигается сердечник в катушке изменяется ее индуктивность. Вот эту индуктивность
и меряет блок управления. По обратному сигналу (измененной индуктивности) блок управления расчитывает на сколько
нужно открыть форсунку. По этому сигналу он и проверяет исправность форсунки. По этому сигналу
блок управления производит баланс цилиндров, чтобы двигатель не троил и работал ровно.
В форсунках очень часто выходят из строя распылители (из-за плохого топлива), но и катушки тоже
теряют свои первоначальные свойства и сердечники этих катушек. Хорошие мастерские меняют все,
оставляя только корпус форсунки. Но и корпуса форсунок тоже стареют - внутренняя коррозия и т.д..
Это мое мнение - НЕ ЖАДНИЧАТЬ И КУПИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ. Вы сами сказали разница 9-12 тысяч рублей.

Олег. Вы писали, что по утрам, когда запускался двигатель он работал исправно. Когда Вы поехали в рейс,
то после первого часа эксплуатации все и началось. Дальше все хуже. Я бы Вам посоветовал проверит
насос, поменять фильтра и промыть бак. Вы писали, что машину только купили - ЧТО В БАКЕ, КАКАЯ СОЛЯРКА.
Также я Вам посоветую обратить внимание на турбину. И хорошо бы сделать компьютерную диагностику.
Диагностика стоит всего 1500 рублей, но Вы будете знать о моторе все. Все это какая компрессия, состояние
насоса - его характеристики, особенно при запуске двигателя, состояние и работа форсунок, состояние и работу
турбины и конечно работу холодного запуска. Так же Вам считают все ошибки по электронике, что говорит об
исправности датчиков. Еще проверьте нет ли осевого хода колен вала. из за изношенных полу колец. В дельках
такое тоже встречается, если есть люфт колена, то тоже плохо запускается, так как датчик врашени колен вала
не считывает с него сигнал из за большого расстояния до индукционного кольца (гребенки как ее называют).
Если в течении четырех часов эксплуатации поумирали форсунки, то это однозначно в топливе вода.

ALEX Вам посоветую точно компьютерную диагностику, так как в Вашем случае, особено при разгоне симптоматика
похожа на неправильную работу насоса и может так же и турбины. В рейле создается 380-400 бар на холостых
оборотах и до 1200-1340 бар при разгоне. При скорости 60 км. на 4 скорости в рейле 500-580 бар. При запуске
двигателя электронный блок выставляет в рейле от 480 до 550 бар, медленно поднимая давление. После запуска
понижает до380 бар.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пт Дек 10, 2010 3:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Добавлю, что разработчик нашей топливной системы - BOSCH. Его форсунки я бы и рекомендовал покупать, а не IVECO, которые в 1,5-2 раза дороже.
Может быть разное состояние изношенной форсунки. Хотя электронную правильно называть инжектор. У меня, например, отсутствовала коррозия и выработка корпуса, стержня клапана. Стоимость распылителя, шарика клапана, уплотниельных колец, штивтов обошлась в 1700 руб. Сейчас, ч/з год после ремонта, компьютерная диагностика показала хорошую работу ремонтной форсунки-инжектора 1-го цилиндра, наравне с поставленной тогда же новой на 2-ой цилиндр.
Пт Дек 10, 2010 7:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Конечно (S90) с Вами согласен и спасибо за потробное описание неисправности, в данный момент жду, когда привезут новые форсунки. А старые мастер разобрал и сказал, что я вообще не должен был не только завести а вообще ездить. Коррозия съела втулки и одну даже при помощи молотка не выбить!!!!!!!!!
Фильтра я уже поменял, а вот бак пока не мыл, обязательно помою. А так по любому лучше купить новые и забыть, на маршрутках города форсунки ходят по 400-500тыс.км. Моя машина стояла 1год перед тем как её взял прежний хозяин, он отматал всего14тыс. км (по его словам !?). И все мои проблемы начались из-за того, что машина стояла, надобыло 1 раз хоть в неделю, но заводить.
Пт Дек 10, 2010 5:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
http://www.peugeot-as.ru/?mark=Peugeot&model=4892&tpd=19342&tpd3=12893&tpd4=3902
Наши форсунки. Дешевле в Питере мне было не найти.
Пт Дек 10, 2010 10:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо Сергей68, цена реальная, а с меня сняли в БТС 12700рубликов, вообще жесть, вот как бабки зарабатывть надо. Разница получилась 4000руб с форс. всего 16000, а мы за эти деньги пашем несколько дней!!!!
Вс Дек 12, 2010 3:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
Сэм, а форсунки ты все сразу поменял,как теперь. Я ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ.Как то еще старые работают.

Кто знает на сколько вредно долгое время заводится с бензина или эфира.

факельная свеча должна работать только при холодном двигателе.
Вт Дек 14, 2010 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня поставил новые, долго прокачивал стартером, потом завёл. Разница по работе движка есть, стал работать мягче и тише, но с утренней заводкой пока не знаю, отпишусь потом. Мне кажется, что давление на форсунки малова-то, как то хреновенько завелась через час приезда домой.
Вт Дек 14, 2010 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Всем здрасте. Я тоже поставил новые 4 форсунки (на старых очень плохо заводилась машина) сейчас вобще не заводится, с буксира попробовал, завелась, сразу загорается красная фарсунка и мотор глохнет, поморгает четыре раза и потухнет, снова попробовал завести,такая же хрень, снял регулятор давления (чтобы почистить сетку) оказалось, что фильтрика нет (он отломан) и ещё когда откручивал регулятор давления, то один болт был отжат, из за этого болта могла ли машина плохо заводится? подскажите, регулятор давления, нужно новый покупать или можно так ездить? и при замене форсунок как правильно заводить мотор?
Пт Янв 14, 2011 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson ты мою тему то читал -Утренняя заводка с бензина.У меня тоже был отломан фильтрик не могу понять как это произходит.Но я просто поставил новый и все отлично уже неделю без проблем.Утром заводится даже холодной без свечи накала вот.
Пт Янв 14, 2011 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 5 Пн Май 29, 2023 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su