|
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Сэм так ты проблему то свою решил, что ты долго тогда.Еще я смотрю и редуктор не к черту.Ну прям как у меня. | Деньги пока зарабатываю и жду счастливого дня когда доведу до ума. А редукто или нет пока не пойму, а вообще на словах тяжело объяснить.
|
|
Вс Янв 30, 2011 1:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
подскажите советом, бывает плохо заводится, к примеру, сегодня езжу, отлично заводится, на завтра уже плохо заводится,через пару дней, опять всё окей ?
(менял топливный фильтр,воздушный,не помогло)
ивеко 35с13 2.8 2002г
|
|
Ср Фев 02, 2011 11:49 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
надо менять заправку
|
|
Пт Фев 04, 2011 9:39 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
да менял ! не помогает
|
|
Сб Фев 05, 2011 12:00 am |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
| | подскажите советом, бывает плохо заводится, к примеру, сегодня езжу, отлично заводится, на завтра уже плохо заводится,через пару дней, опять всё окей ?
(менял топливный фильтр,воздушный,не помогло)
ивеко 35с13 2.8 2002г |
А фары протирать пробовал?
Дружище, не обижайся, но это все равно, что: Утром накачал колесо,
вечером оно спустило. Что делать? Только у тебя, это к сожалению, не колесо. И сам, по ходу, это не сделаешь.
Ты когда заболеешь, ведь идешь к врачу, так и машину к мастеру.
Поверь, каждый должен зарабатывать деньги и заниматься своим делом, нам с тобой рулить, а им гайки крутить.
|
|
Сб Фев 05, 2011 1:06 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Подскажите регулятор давления на ТНВД какой-то номерной или можно купить по креплению и поставить или всётаки он индивидуально покупается под насос???? Ивеко 35s13, 2,8, 2003г.в. коман рэйл.
|
|
Сб Фев 26, 2011 12:42 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Фев 26, 2011 8:31 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | А нафига экспериментировать, если можно по ВИНу посмотреть тот, который стопудово подойдет? | Конечно можно, но есть такая проблема - на ТНВД отсутствует номерная шильда, по которой и покупаются рем комплекты и всё остальное. Я и хотел спросить: "Кто менял, как они покупали? И после установки как работает?" По словам дизельщиков после его установки надо ТНВД на стэнд. И я тут чего-то засомневался. А по ВИНу бъётся регулятор с другим креплением, у меня два отверстия крепления, а по ВИНу три!!!
|
|
Вс Фев 27, 2011 7:23 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Поменял регулятор давления. С утра она опять не завелась. Незнаю что теперь, но мне кажется регулятор надо подбирать к ТНВД. Мне добрый человек дал его попробывать поменять и посмотреть чего будет, у него машина один в один как у меня. Или эл.насос подкачки глючит, но когда я её всё-таки заведу она весь день работает без ошибок и др. проблем. Господа спецы откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Чт Мар 03, 2011 5:14 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Поменял регулятор давления. С утра она опять не завелась. Незнаю что теперь, но мне кажется регулятор надо подбирать к ТНВД. Мне добрый человек дал его попробывать поменять и посмотреть чего будет, у него машина один в один как у меня. Или эл.насос подкачки глючит, но когда я её всё-таки заведу она весь день работает без ошибок и др. проблем. Господа спецы откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!! | ???????????7
|
|
Пт Мар 04, 2011 11:25 pm |
|
|
@лекс@ндр
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
Олег проблему решил? А то у меня такаяже хрень
|
|
Ср Ноя 16, 2011 9:41 pm |
|
|
МУКС
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Украина,Одесса |
|
|
|
доброго всем дня,я новичок на форуме,вот спешу поделится своей проблемой со знатоками в надежде на дельные советы))),приобрёл я прошлой зимой Iveco Daily 1993г.сразу заводилась с пол оборота всю зиму,весну и лето,а вот к осени что то стал замечать что приходится стартером крутить больше и больше.Сейчас завести со стартера практически невозможно,даже не хочу стартер убивать,с толкача заводится легко,правда дыма белого очень много.Почитав похожие проблемы начал разбираться.Поменял свечу накала,потом распылители на форсунках,с ними фильтр топливный,но ничего не изменилось.Ещё заметил что от свечи накала отходит топливный шланг,но его второй конец никуда не подключён,просто был замотан изолентой,соответственно топливо к свече не поступает,подскажите кто нибудь куда подключается этот топливный шланг,откуда должно поступать топливо на свечу,может ли зто быть проблемой,и на что ещё обратить внимание!!!!!!
-вот фото на котором свеча и шланг.
|
|
Пт Ноя 18, 2011 10:16 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
топливо на свечу накала поступает с обратки ТНВД,обрати еще внимание на ТННД в нем есть обратный клапан вот он может не держать и топливо за ночь уходит в бак.
|
|
Сб Ноя 19, 2011 11:41 am |
|
|
МУКС
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Украина,Одесса |
|
|
|
Клапан в порядке,даже после недельного застоя-все шланги полные топлива,прокачивал вручную насос и воздуха не заметил.
-Вот по поводу этого шланга,который к свече накала подходит-куда его тыкнуть???На фото видно что на его конце есть головка с резьбой,но на ТНВД я такого разъёма не нашёл,отмечу что все топливные шланги стоят не родные,видно что уже кто то их менял.На ТНВД обратка идёт напрямую в бак,может там надо какой то тройник на обратке врезать,а????
Если есть у кого то возможность сфотографировать именно этот узел у себя на машине-буду очень признателен,возможно не только я!!!!
Заранее спасибо!!!!
|
|
Сб Ноя 19, 2011 11:46 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Вот тот что мокрый с хомутиком в центре фотки - это шланг на свечу в месте подключения к обратке. Но идет он на клапан (под свечой на кронштейне прикручен), а с него трубкой к свече.
А это более общий план этого места - шланг проходит от левого верхнего угла снимка.
|
|
Вс Ноя 20, 2011 12:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|