|
|
|
Автор |
Сообщение |
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Значит вся эта система комон реил ещё сырая или по крайней мере не для россии
|
|
Вс Фев 27, 2011 4:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
форсы делал в питере , 26 т отдал , 30 т км, прошел. сей час на холостых не работает, так и езжу подгазовываю, а вообще ездешь и ждешь подвоха , буду зубренка летом брать,
|
|
Вс Фев 27, 2011 9:50 am |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
| | форсы делал в питере , 26 т отдал , 30 т км, прошел. сей час на холостых не работает, так и езжу подгазовываю, а вообще ездешь и ждешь подвоха , буду зубренка летом брать, | Думаешь зубр лучше будет? На него запчасти тоже поищешь и цены не копеешные,ты с беларусами пообщайся не машина,а киндер сюрприз без шоколадного яйца.
|
|
Вс Фев 27, 2011 11:49 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1830 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
тогда уж лучше камаз по-моему 4308. мотор американский, коробка австрия. новый стоит 1 500 000р. г/п. 6тн. морда теперя пластиковая как у ивеко. так быстро не гниёт. и электроники почти нет. хош на рессорах хош на пневмо.
|
|
Вс Фев 27, 2011 5:27 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | тогда уж лучше камаз по-моему 4308. мотор американский, коробка австрия. новый стоит 1 500 000р. г/п. 6тн. морда теперя пластиковая как у ивеко. так быстро не гниёт. и электроники почти нет. хош на рессорах хош на пневмо. |
и в Европу ни ногой
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Вс Фев 27, 2011 5:36 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
| | тогда уж лучше камаз по-моему 4308. мотор американский, коробка австрия. новый стоит 1 500 000р. г/п. 6тн. морда теперя пластиковая как у ивеко. так быстро не гниёт. и электроники почти нет. хош на рессорах хош на пневмо. |
ДА название от CUMMINS только, сделан в Бразилии
ходит до пол. мульйона при хорошем(очень) обслуживании
на той коробке разход при загрузке 6-8 тон будет 20-22 литра
У меня на Даф45 стоял такой же но СUMMINS(made in USA) и коробка ZF-6 ступеней
разход при 6 тон 17 литров
После ДТП разбирал на з\ч своего 600 тищ пробега, на гильзах виден заводской хонинг
Мотор масла не брал, при -20 заводился без свечей ....
А Вы говорите Камаз, Маз ....
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вс Фев 27, 2011 6:40 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
А я бы не советовал брать машины с двигателем камминс дело в том что у меня на стоянке офицалы камминса по ремонту движков так эти камазы там битком негде ставить уже столько их приезжает на ремонт и дафов полно кто с камминсом ну и автобусы так что подумайте про камминс 100 раз
|
|
Пн Фев 28, 2011 1:37 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пн Фев 28, 2011 2:21 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1830 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
всё. после таких разгромов надо точно покупать новую ивеко, ну или на худой конец мерса. а если без смеха то и ивек у официалов в ремонте мама не горюй стоит. и ломаются они по моему не реже. а почитать отзывы о страйлисах то вообще создаётся впечатление что это воще полное г--но.
|
|
Пн Фев 28, 2011 4:19 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
Ну не скажи... Вся "Почта России",работает на стралисах и каргах!!!! Я еще перед тем,как брать себе каргу,увидел как на Павелецком,стоял разгружался стралис "Почта России",ну я у водилы и поинтересовался,как "Ивека",что это за машина??? Он ответил,что уже 500тыщ и ни каких проблем!!!!! И что хочет взять себе такую же!!!!!
|
|
Вт Мар 01, 2011 5:54 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Думаю что у водителя с "Почта России" нет проблем ни с финансированиет ни самим техобслуживанием СТРАЛИСА
тем более начинал он ездить когда на одомете было много нулей???....
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вт Мар 01, 2011 9:59 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Да это ты подметил в самую точку. На счёт того что много ивек стит у офицалов возможно не спорю если бы ни этот гемор с плохим заводом т.к я всё делаю по машине сам мне этот сервис был бы и не нужен
|
|
Ср Мар 02, 2011 12:49 am |
|
|
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
андрий правильно говорит, у почты россии нет проблем, а у нас загнать на сервис надо 2 месяца из кабины не вылезать,
|
|
Ср Мар 02, 2011 3:54 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Вот назрел такой вопрос: допустим я куплю 6 форсунок их обязательно надо ехать ставить в сервис или можно самому, а то я слышал что их надо к EDCу прописывать или как ?
Подскажите кто менял сам и как это потом выглядело?
И ещё где-то уже видел вопрос про клапана(но ответа чёткого не услышал) на топливной рейке которых 6 штук ну кого 4 цил то 4, какой у них принцип действия я снял все свои 6 дую туда и обратно легко как в трубу никакого сопротивления так как должно быть в итоге можт кто-нибудь (у кого хорошо заводится конечно) снимет их и попробует на продув как они себя ведут на исправной машине, ну а может кто так знает поделитесь инфой.Номерок помоему 4898654 но дело в том что я не могу узнать их бошевский номер а то по ивеке цена у них не детская(от 6000 до 8000 тыщ) учитывая что надо умножать на 6. Но я нашел их по 4000 тыщи но не пойму есть ли их смысл менять и кстати есть рейки без этих клапанов сразу трубки, хрен поймёшь
И вот такую темку я ещё увидел у дружка на дафе с камминсовским движком (ну то что он один в один похож на тектор я молчу,компрессор с гидрачём также расположен турбина правда hy35w а не hx35w как на текторе и вентиляция картера не пластмассовая коробулька как у нас а просто тупо пластиковый шланг идет по двиглу к глушителю чтоб не замерзал и на улицу сброс, но саме интересное что там все трубочки топливные у тонкого фильтра и у насоса (насос кстати там же стоит) не на быстро-разъёмных фитингах как у нас а на штуцерах и он ничего не переделывал так всё было.
Вот и думаю летом переделывать всё на штуцера и возникает такой вопрос топливные трубки (которые пластиковые) это воздушные или есть специальные трубки под топливо или можно что-то другое вместо пластика забубенить только не могу придумать на что (медь , резина .....?)
|
|
Чт Мар 03, 2011 5:53 pm |
|
|
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
Когда поменял форсунки, через 3 дня у меня вторая форсунка стала протекать. Как определили , подсоединили в обратку воздух из компрессора и пошли пузыри на 2 форсунке. Сняли, оказалось дефект в корпусе. Поставили другой корпус, потроха прежние, никакому компу не привязывали, комп.п опказывает форсунку, что все в норме.
По клапанам на трубках. У меня все продувается и туда и обратно, но заводилась хорошо. Даже -28 с полоборота.
|
|
Чт Мар 03, 2011 6:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|