Автор |
Сообщение |
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
По-поводу быстросъемных клапанов с трубками я некоторые переделывал на штуцера. Все работает.
|
|
Чт Мар 03, 2011 6:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
| | По-поводу быстросъемных клапанов с трубками я некоторые переделывал на штуцера. Все работает. |
по вопросу об клапанках на соединительных трубках... у них следующий принцип работы. при определенной пропускной способности они исправно пропускают через себя топливо, но в случае когда форсунка начинать лить, т.е. увеличивается пропускная способность, они закрываются и топливо не поступает на форсунку. это я проверил и сам, когда троит форсунка откручиваешь соединительную трубку и ... сухо. На заводку они не влияют.
|
|
Чт Мар 03, 2011 8:59 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
и еще, относительно прописки форсунок к ЕДС. Поменял уже не один комплект форсунок, но не разу их мне ни кто не прописывал, а может в этом-то и проблема?
|
|
Чт Мар 03, 2011 9:03 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Хорошо тогда у меня следующий вопрос : ГДЕ СТОИТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ откуда до куда? :мои варианты
1.от форсунки до рампы (тогда в рампе есть один клапан сброса давления но этого недостаточно тогда оно будет падать через трубку высокого давления от тнвд или там тоже есть клапан какой нибудь)
или 2 . Я думал что от этих 6-ти клапанков на рейке до рампы?
|
|
Пт Мар 04, 2011 5:20 pm |
|
|
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 90 Откуда: Моск.обл |
|
|
|
В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло
|
|
Пт Мар 04, 2011 11:24 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Тогда непонятно почему у меня не заводится если верить тебе то к форсункам лезть не стоит значит дело в насосе т.к он не создаёт быстрого и нужного давления так чтоли получается ? И почему если плохо заводится все сразу орут меняй форсунки а в насос не лезь он в последнюю очередь хз?
Ну судя по выше написанному я делаю вывод что солярка не под давлением , а просто стоит в форсах , в рампе , а насос её бысро накачивает и всё но т.к не заводится мотор значит просто идет завоздушивание солярки при подходе к насосу через эти злощасные быстроразъёмные фитинги (которые и хочу переделать на штуцера)
И ещё вопрос чтобы не создавать новую тему кто знает формулу или так замерял сколько двигатель: 5880 ----240 л.с 6-ка кушает топлива в час мне ктото ляпнул что 10% от пробега ну судя по тому что ест у меня 23 лит на 100 то получается 2,3 литра в час ? может такое быть?
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:16 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло |
кстати тоже как-то откручивал этот клапан обложил его тряпками думал там давление бешенное чтоб в глаза не попало а она просто чуть слилась пару грамм и всё нет давления ну подумал значит это у меня трындец чемуто и завел я кстати плохо гонял стартёром.
А вообще погода хоть чуть порадовала заводится теперь с первого захода ну секунд 10 крутит а потом заводится когда при морозах которые были заводилась раза с 10-15-го по 10 секунд ну вы меня понимаете аж новые акб уже умудрился посадить заряжал уже
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:31 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | решение одно - меняй форсунки на новые |
На самом деле единственное решение другое - делай диагностику... |
Был в Черной грязи летом говорю плохо заводится когда долго постоит диагност подрубил комп и говорит всё нормально давление в рейке есть, вот такой у нас сервис ,а за мойку и за диагностику содрали пусть там тыщи 3 или около этого но помыть я могу и за тыщу а не за 1500 как у них остальные 1500 за диагностику за что чтоб узнать что у меня давление в рейке есть я и так знаю потому что она плохо заводится когда долго постоит и я это в наряде учёл. Потом выяснилось следующее диагност говорит я тебе не могу сделать диагностику т.к у тебя не работает концевик на педали сцепления тут же иду к ним в отдел запчастей спрашиваю по вину этот датчик а мне говорят что по твоему вину на твоей машине такого датчика нет я говрю как нет мы только что с диагностом его видели вскрывали пластиковую защиту окло педали сцепления вот такие вот непонятки. И вобще очень начинаю жалеть что связался с ивеко знал бы что будет такой гемор никогда не взял бы и вам кто собирается брать машину не советую даф и ивеко у дафа цены в 3 раза больше чем у ивек а ивеки это как машины с другой планеты (ни у кого нет таких непоняток с движком в частности с топливной) ну а пока прийдётся гемороиться и копить бабули на форсы и тнвд правда она себя не окупила еще год она в кредите.
По поводу маза в том то и дело что ты рассуждаешь как будто я на мазе езжу потому что цены отличаются в 10 раз и знаеш я не такой богатей что у меня 200000 тыщ так валяются без дела даже не знаю куда их пристроить. |
bukalov что-то вы замолчали? что вы ответите на вышенаписанное ?
Так что не особо мы и нужны в сервисах со своим гемороем а облапошить это всегда пожалуйста если нет конечно там знакомого
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:38 am |
|
|
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
Моя история: Заводил Ивеку в любой мороз. Даже не подкачивал солярку. Хоть неделю простоит. Неделю назад еду с Ростова. Стал подтекать теплообменник. Снял теплообменник, сделал. Почистил бак.И все, завожу с 10 раза. В топливную систему не лазил. Подозрения когда солярка подтекала с теплообменника попала между щелями, где находятся мозги. Может что=то подмокло. Больше ничего не может быть. Не может перестать заводится из-за того , что снимали бак. Хотя до этого я эти фитинги переделал на штуцера, поставил простые шланги высокого давления на хомуты. И заводилась с пол-оборота. Ошибки, которые выдает, напечатаю позже.
|
|
Сб Мар 05, 2011 11:44 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Что за простые шланги высокого давления из чего они у тебя?
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:19 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло |
А как тебе то что мне на диагностике сказали как я только заглушил что давление в рейке есть и не уходит хотя она стояла уже гдето час дело было летом (значит оно гдето стоит и ждет свого часа потому что не может насос за пол оборота накачать такое давление говорю это потому что до того как она у меня стала плохо заводиться я её заводил не залазия в кабину ключ поворачиваю и сделав первые обороты ещё не завелась и я уже отпускал ключ (и движок как будто бы не завёлся и через долю секунды брынь и работает) тоесть на стартер я нажимал: нажал-отпустил не держу как обычно
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:28 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
И ещё одна особенность я заметил допустим, поменял фильтра оба , прокачал, погонял немного завел помолотила минут пять всё заглушил ковыряюсь там дальше с чем нибудь другим (это летом) и гдето через час мне понадобилось опять завести (это когда она у меня заводилась без проблем) и она опять гоняет (почему?) потом прихожу на следующее уторо ехать на работу опять гоняет но потом когда проедешь на загрузку тоесть движок прогреется поработает под нагрузкой и всё потом уже заводится как обычно нормально. Непонимаю он что не может на холостых нагнать этого давления я даже газовал или это первый признак ухода давления и потом плохого запуска
|
|
Сб Мар 05, 2011 12:37 pm |
|
|
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: Московская область |
|
|
|
шланги простые кислородные по два хомута , один не вы держивает давления, я конечно не силен в этой топливной системе но не все там зависит от давления , у меня тоже насос уже подношенный но заводилась до этого без проблем а теперь в системе создаю давление аж из под фильтров соляру выдавливает а не заводится,
|
|
Сб Мар 05, 2011 3:21 pm |
|
|
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 90 Откуда: Моск.обл |
|
|
|
Ну судя по симптомам там должен быть не подсос воздуха а ПРЯМО ТАКИ ДЫРИЩА,потому что насос давление нагнетает мгновено,но он почему то нехочет этого делать по хорошему?
|
|
Сб Мар 05, 2011 3:32 pm |
|
|
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 90 Откуда: Моск.обл |
|
|
|
Нет высокое давление только в металической трубке что с насоса на рейку,все остальные низкого
|
|
Сб Мар 05, 2011 3:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|