Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Есть вопрос по форсункам?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Есть вопрос по форсункам?
Автор Сообщение
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
По-поводу быстросъемных клапанов с трубками я некоторые переделывал на штуцера. Все работает.
Чт Мар 03, 2011 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 77
Откуда: Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
Тарасий писал(а):
По-поводу быстросъемных клапанов с трубками я некоторые переделывал на штуцера. Все работает.

по вопросу об клапанках на соединительных трубках... у них следующий принцип работы. при определенной пропускной способности они исправно пропускают через себя топливо, но в случае когда форсунка начинать лить, т.е. увеличивается пропускная способность, они закрываются и топливо не поступает на форсунку. это я проверил и сам, когда троит форсунка откручиваешь соединительную трубку и ... сухо. На заводку они не влияют.
Чт Мар 03, 2011 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 77
Откуда: Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
и еще, относительно прописки форсунок к ЕДС. Поменял уже не один комплект форсунок, но не разу их мне ни кто не прописывал, а может в этом-то и проблема?
Чт Мар 03, 2011 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Хорошо тогда у меня следующий вопрос : ГДЕ СТОИТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ откуда до куда? :мои варианты
1.от форсунки до рампы (тогда в рампе есть один клапан сброса давления но этого недостаточно тогда оно будет падать через трубку высокого давления от тнвд или там тоже есть клапан какой нибудь)
или 2 . Я думал что от этих 6-ти клапанков на рейке до рампы?
Пт Мар 04, 2011 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 90
Откуда: Моск.обл
Сообщение Ответить с цитатой
В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло
Пт Мар 04, 2011 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Тогда непонятно почему у меня не заводится если верить тебе то к форсункам лезть не стоит значит дело в насосе т.к он не создаёт быстрого и нужного давления так чтоли получается ? И почему если плохо заводится все сразу орут меняй форсунки а в насос не лезь он в последнюю очередь хз?


Ну судя по выше написанному я делаю вывод что солярка не под давлением , а просто стоит в форсах , в рампе , а насос её бысро накачивает и всё но т.к не заводится мотор значит просто идет завоздушивание солярки при подходе к насосу через эти злощасные быстроразъёмные фитинги (которые и хочу переделать на штуцера)


И ещё вопрос чтобы не создавать новую тему кто знает формулу или так замерял сколько двигатель: 5880 ----240 л.с 6-ка кушает топлива в час мне ктото ляпнул что 10% от пробега ну судя по тому что ест у меня 23 лит на 100 то получается 2,3 литра в час ? может такое быть?
Сб Мар 05, 2011 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Daddits писал(а):
В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло

кстати тоже как-то откручивал этот клапан обложил его тряпками думал там давление бешенное чтоб в глаза не попало а она просто чуть слилась пару грамм и всё нет давления ну подумал значит это у меня трындец чемуто и завел я кстати плохо гонял стартёром.

А вообще погода хоть чуть порадовала заводится теперь с первого захода ну секунд 10 крутит а потом заводится когда при морозах которые были заводилась раза с 10-15-го по 10 секунд ну вы меня понимаете аж новые акб уже умудрился посадить заряжал уже
Сб Мар 05, 2011 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
ВРВ писал(а):
bukalov писал(а):
решение одно - меняй форсунки на новые

На самом деле единственное решение другое - делай диагностику...

Был в Черной грязи летом говорю плохо заводится когда долго постоит диагност подрубил комп и говорит всё нормально давление в рейке есть, вот такой у нас сервис ,а за мойку и за диагностику содрали пусть там тыщи 3 или около этого но помыть я могу и за тыщу а не за 1500 как у них остальные 1500 за диагностику за что чтоб узнать что у меня давление в рейке есть я и так знаю потому что она плохо заводится когда долго постоит и я это в наряде учёл. Потом выяснилось следующее диагност говорит я тебе не могу сделать диагностику т.к у тебя не работает концевик на педали сцепления тут же иду к ним в отдел запчастей спрашиваю по вину этот датчик а мне говорят что по твоему вину на твоей машине такого датчика нет я говрю как нет мы только что с диагностом его видели вскрывали пластиковую защиту окло педали сцепления вот такие вот непонятки. И вобще очень начинаю жалеть что связался с ивеко знал бы что будет такой гемор никогда не взял бы и вам кто собирается брать машину не советую даф и ивеко у дафа цены в 3 раза больше чем у ивек а ивеки это как машины с другой планеты (ни у кого нет таких непоняток с движком в частности с топливной) ну а пока прийдётся гемороиться и копить бабули на форсы и тнвд правда она себя не окупила еще год она в кредите.

По поводу маза в том то и дело что ты рассуждаешь как будто я на мазе езжу потому что цены отличаются в 10 раз и знаеш я не такой богатей что у меня 200000 тыщ так валяются без дела даже не знаю куда их пристроить.


bukalov что-то вы замолчали? что вы ответите на вышенаписанное ?
Так что не особо мы и нужны в сервисах со своим гемороем а облапошить это всегда пожалуйста если нет конечно там знакомого
Сб Мар 05, 2011 12:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Моя история: Заводил Ивеку в любой мороз. Даже не подкачивал солярку. Хоть неделю простоит. Неделю назад еду с Ростова. Стал подтекать теплообменник. Снял теплообменник, сделал. Почистил бак.И все, завожу с 10 раза. В топливную систему не лазил. Подозрения когда солярка подтекала с теплообменника попала между щелями, где находятся мозги. Может что=то подмокло. Больше ничего не может быть. Не может перестать заводится из-за того , что снимали бак. Хотя до этого я эти фитинги переделал на штуцера, поставил простые шланги высокого давления на хомуты. И заводилась с пол-оборота. Ошибки, которые выдает, напечатаю позже.
Сб Мар 05, 2011 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Что за простые шланги высокого давления из чего они у тебя?
Сб Мар 05, 2011 12:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Daddits писал(а):
В том то все и дело что оно негде нестоит и впринцепе и недолжно......проверяли откручивали обратный с рейки то есть стравливали вообще давление...потом пробовали завести тут же с полоборота заводился ????хотя давления в рейке небыло



А как тебе то что мне на диагностике сказали как я только заглушил что давление в рейке есть и не уходит хотя она стояла уже гдето час дело было летом (значит оно гдето стоит и ждет свого часа потому что не может насос за пол оборота накачать такое давление говорю это потому что до того как она у меня стала плохо заводиться я её заводил не залазия в кабину ключ поворачиваю и сделав первые обороты ещё не завелась и я уже отпускал ключ (и движок как будто бы не завёлся и через долю секунды брынь и работает) тоесть на стартер я нажимал: нажал-отпустил не держу как обычно
Сб Мар 05, 2011 12:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
И ещё одна особенность я заметил допустим, поменял фильтра оба , прокачал, погонял немного завел помолотила минут пять всё заглушил ковыряюсь там дальше с чем нибудь другим (это летом) и гдето через час мне понадобилось опять завести (это когда она у меня заводилась без проблем) и она опять гоняет (почему?) потом прихожу на следующее уторо ехать на работу опять гоняет но потом когда проедешь на загрузку тоесть движок прогреется поработает под нагрузкой и всё потом уже заводится как обычно нормально. Непонимаю он что не может на холостых нагнать этого давления я даже газовал или это первый признак ухода давления и потом плохого запуска
Сб Мар 05, 2011 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тарасий
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
шланги простые кислородные по два хомута , один не вы держивает давления, я конечно не силен в этой топливной системе но не все там зависит от давления , у меня тоже насос уже подношенный но заводилась до этого без проблем а теперь в системе создаю давление аж из под фильтров соляру выдавливает а не заводится,
Сб Мар 05, 2011 3:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 90
Откуда: Моск.обл
Сообщение Ответить с цитатой
Ну судя по симптомам там должен быть не подсос воздуха а ПРЯМО ТАКИ ДЫРИЩА,потому что насос давление нагнетает мгновено,но он почему то нехочет этого делать по хорошему?
Сб Мар 05, 2011 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddits
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 90
Откуда: Моск.обл
Сообщение Ответить с цитатой
Нет высокое давление только в металической трубке что с насоса на рейку,все остальные низкого
Сб Мар 05, 2011 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений У кого есть книга с 2008г? Ivan17121501 Iveco EuroCargo 1 Сб Авг 24, 2024 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейки, есть вопрос Darhan КПП и ходовая Iveco Daily 1 Ср Сен 20, 2023 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос админу serg62 Вопросы по работе Форума 4 Пн Июн 12, 2023 8:14 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос админу Jan Вопросы по работе Форума 1 Вс Июн 11, 2023 8:13 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su