|
|
|
замена подшипника задней ступици 35s13
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Значит мне попалась машина собранная в конце квартала(с брачком) Да я как увидел эмульсию,первое что сразу в голову дало-думаю в мосту тоже самое,скорей сливать масло и смотреть-нет.Водицы нет.Только в ступицах.Да фиг с ней.Буду знать что 350 тыщ подшипники ходят. |
Если эмулсия была в ступицах, то она должна была быть везде, мост это одна общая ванна со ступицами... | ты знаешь я не знаю как это объяснить,но у меня в подшипниках было грам 5 масла,а у газели чуть не по пол литра вытекло. |
Паша, если в мосту был уровень, машина стоит на ровной площадке, то при откручивании полуоси вытекает немного смазки, а если одна сторона выше то соответственно при снятии полуоси с той стороны которая ниже вытечет большее количество смазки, както так... | уровень у меня точно был.в том то и дело что чуть чуть смазки.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Мар 10, 2015 1:00 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Значит мне попалась машина собранная в конце квартала(с брачком) Да я как увидел эмульсию,первое что сразу в голову дало-думаю в мосту тоже самое,скорей сливать масло и смотреть-нет.Водицы нет.Только в ступицах.Да фиг с ней.Буду знать что 350 тыщ подшипники ходят. |
Если эмулсия была в ступицах, то она должна была быть везде, мост это одна общая ванна со ступицами... |
Ванная может и общая, но банные дни разные.
Когда грелись ступицы, та смазка (немного), что попала в ступицы, где ей делать нечего, была в виде эмульсии (пока не поборол суппорта, полуоси вынимал 2 раза), в редукторе смазка была в норме. Перед Новым годом, при замене колодок ручника, в ступицах
смазка была в нормальном состоянии.
По моему разумению эмульсия смазки в ступицах результат их перегрева и соответственно образование конденсата.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Мар 10, 2015 7:11 am |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Ну может вы и правы.Той зимой несколько раз прихватывал трос ручника ну и как следствие нагрев ступиц.По осени троса поменял и эту зиму проездил как царь.Всем кстати рекомендую.Стоят они рублей по 500,а удовольствия масса.
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Вт Мар 10, 2015 11:18 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Ну может вы и правы.Той зимой несколько раз прихватывал трос ручника ну и как следствие нагрев ступиц.По осени троса поменял и эту зиму проездил как царь.Всем кстати рекомендую.Стоят они рублей по 500,а удовольствия масса. |
Полностью согласен, потому как вместе с колодками заменены и троса. Ну, конечно, не "царь", а нормально.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Мар 10, 2015 11:30 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|