|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Автор, для начала укажи хотя бы модель двигателя, чтобы было понятно, электронная система система впрыска у тебя или обычная (тракторная). Без этого разговор по любому не получится. Советую сделать это в подписи, как у меня (смотри ниже)
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Июл 16, 2011 5:41 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Форсунка мигает при движении???
Компресию меряли???
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Июл 16, 2011 8:40 pm |
|
|
tdutybq
Вливается
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 19
|
|
|
|
IVECO 35s12 hpi, 2,3, F1A
Форсунка не мигает
Впрыск Коман рейл
Компрессия по диагностике отличная!
_________________ djoni |
|
Вс Июл 17, 2011 12:52 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Товарищи, а должен двигатель F1A дымить черным как КАМАЗ, если на педальку топнуть? Если не должен - что проверять в первую очередь?
|
|
Вс Июл 24, 2011 6:17 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Странно, сейчас всего 60 тыс пробега, причем дым был (может быть чуть меньше) сразу после покупки (40 тыс пробега), неужто форсунки так часто менять надо? Фильтр чистый воздушный, кроме того там стоит датчик засорения и он работает. Надо съездить к дилеру, вот только нашлась бы программа у них для диагностики, в прошлый раз не было.
За ответ спасибо.
|
|
Вс Июл 24, 2011 7:04 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Не было для моего ДВС программы, самому странно. Дилер по Сиб. ФО. Авто куплено в Европе с пробегом 40 тыс. в автохаусе, было на гарантии, с машиной не делали ничего - только масло на 30 тыс. поменяли судя по шильдику и АКБ проверили судя тоже по шильдику, причем залили Мобил, а не Уранию и фильтр стоял не оргинальный, а другой, марку не помню.
|
|
Вс Июл 24, 2011 7:20 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Не было для моего ДВС программы, самому странно. Дилер по Сиб. ФО. .. |
Пардон, о ком речь то? Этож в "СДС-Авто" так, но не в "Грузовые автомобили".
|
|
Вс Июл 24, 2011 10:10 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | | | Не было для моего ДВС программы, самому странно. Дилер по Сиб. ФО. .. |
Пардон, о ком речь то? Этож в "СДС-Авто" так, но не в "Грузовые автомобили". |
Это http://www.ivsib.ru/ Но надеюсь, программа уже появилась, надо позвонить и ехать.
|
|
Пн Июл 25, 2011 10:53 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Звонил. Есть программа, только неизвестно, какие параметры с двигателя она снимет, то есть какие позиции продиагностирует, давление наддува вроде проверить не получиться, так как на турбине никаких датчиков нет. Сильно и всерьез похоже, что из всех Дейли в городе только я один у официалов (видимо по причине природной нудности) и был. На днях сгоняю на диагностику.
Кстати, срез сапуна, выведенного под капот с глушением его входа в турбокомпрессор по рекомендации всех дилеров Ивеко в России, слегка в маслице, из чего как дилетант заключаю, что картерные газы однако присутствуют в бОльшем, чем нормативно, количестве. Или так и должно быть? Для справки: масло меняли за 60 тыс. пробега 3 раза - Урания Дейли 5W30,все фильтры - чаще, чем по мануалу, топливо - с АЗС, турбина - новая оригинал, проехала тыщи 3, потому как старая начала потеть (во! а может она от картерных газов и потела?).
|
|
Пт Авг 12, 2011 7:44 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Был сегодня на диагностике. Воспроизвожу результаты.
Нашлась всего одна ошибка в компьютере - повышенное давление в рейке, причем ошибка непостоянная - то есть, то нет. Все остальное в полной норме. Вот только на одометре почему-то на 400 км пробега меньше, чем на распечатке с диагностики. Компрессия по цилиндрам практически ровная (только график, значений не выдано), работа форсунок тоже практически ровная (значений также не выдано). Ну и много другой информации - когда была самая низкая и самая высокая температура воздуха при запуске, когда была нижайшая и высочайшая температура топлива, наивысшая скорость движения, время работы с низким, средним и высоким (1600 бар) давлением в рейке и т.п. Наддув проверить нельзя, равно как нельзя снять и другие параметры, причина та, что авто 2005 года выпуска, а расширенные возможности диагностики появились на авто с 2006 года выпуска.
Подозрения по поводу повышенного давления пали на клапан регулировки (клапан сброса) давления в рейке. Уверенности в том, что замена клапана вылечит авто, никто не высказал, даже наоборот, были сомнения, что новый будет лучше имеющегося заводского. Еще было предположение, что на всех цилиндрах одинаково могли залечь кольца или все форсунки льют. Было предложено замерить угар масла в двигателе и расход топлива и с этими данными еще раз подумать над причиной черного дыма.
Кто-то выскажет имеющееся мнение по описанному поводу?
Всем спасибо и всем хорошей дороги.
|
|
Чт Июл 05, 2012 6:58 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
скажу тебе по простому. черный дым-неправильное сгорание смеси-вернее плохое сгорание.
во первых проверь зажигание(может перескочил ремень на зубик) во вторых надо проверить а лучше опробовать с заменой заведомо рабочих датчиков расходомера воздуха и топливный. в общем я вижу у тебя 3 проблемы.
1-зажигание
2-датчики(регулятор давления топлива) можно просто попробовать почистить очистителем карбюратора
3-форсунки(опять снятие и проверка на ХОРОШЕМ стенде и с обязательным твоим присутствие)
удачи
_________________ 35-12 98г |
|
Чт Июл 05, 2012 10:34 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | скажу тебе по простому. черный дым-неправильное сгорание смеси-вернее плохое сгорание.
во первых проверь зажигание(может перескочил ремень на зубик) во вторых надо проверить а лучше опробовать с заменой заведомо рабочих датчиков расходомера воздуха и топливный. в общем я вижу у тебя 3 проблемы.
1-зажигание
2-датчики(регулятор давления топлива) можно просто попробовать почистить очистителем карбюратора
3-форсунки(опять снятие и проверка на ХОРОШЕМ стенде и с обязательным твоим присутствие)
удачи |
Спасибо, уважаемый!
Про ремень - вряд ли, потому как раньше все было хорошо, ремень не меняли еще ни разу.
Заведомо рабочих датчиков в городе я не найду - таких машин видел всего 3 штуки, это 35-ки и 45-ки. Кстати, один из работников СТО высказался, что первые цифры в маркировке Дейли обозначают объем двигателя... Я-то понимаю, что оговорился, имел ввиду последние, но перепутал ).
Ты вот подскажи мне, смогу ли я сам эти датчики снять и почистить очистителем карбюратора, а ежели еще скажешь где они - вообще тебе спасибо!
Ну мало-мало у нас Дейли и никто про них ничего не знает. Ну что тут поделаешь! Для убеждения: коробка Agile вообще одна (!) на всех Дейли в городе!
С уважением к соотечественникам.
|
|
Сб Июл 07, 2012 4:12 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
ВОТ ПРО РЕМЕНЬ это оно и есть. если еще ни разу не менял то он уже давно растянулся. даже если и не перескочил то просто растянулся и фазы поменялись.
про датчики где находяться не скажу т.к у меня двигатель простой а описываю по твоему двигателю на примере своего крайслера-вояджера CRD
датчики снять сам можешь запросто и очистить с балончика.
расходомер обычно в районе после воздухана а рег.давления или в районе рампы или насоса тнвд
но я больше склоняюсь смотри метки грм
_________________ 35-12 98г |
|
Сб Июл 07, 2012 2:24 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
поддерживаю по меткам. ремень запросто мог перескочить например при постановке на передачу вместо ручника и небольшого отката машины с проворотом двигателя.
ну или заводки с толкача.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 07, 2012 2:28 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | поддерживаю по меткам. ремень запросто мог перескочить например при постановке на передачу вместо ручника и небольшого отката машины с проворотом двигателя.
ну или заводки с толкача. |
У нас коробка роботизированная Agile, там на передаче вместо ручника оставить невозможно, невозможна и заводка с толкача. Пробег у авто 63000 км - неужто мог ремень растянуться?...
|
|
Вс Июл 08, 2012 8:37 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|