|
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | В Вашем случае, не все так плохо. На УАЗиках, из-за малого подкапотного пространсва трудно было подлесть.
И то коллектор не снимали. Снимали капот и верхом садились на мотор. У Вас проще.
1. Снять расширительный бачек и все что с ним связано. (даже антифриз не сливается)
2. Снять декоративную накладку двигателя. (обидно будет если треснет)
3. Отключить проводку, которая будет мешаться.
4. Начинать снимать дроссельную заслонка и клапан EGR.
5. Помыть/почистить.
6. Все собрать и радоваться.
Потребуется купить очиститель маслянных отложений и жесткие из щетина кисточки.
На дорогих сервисах эта работа стоит 10-12 тысяч. Даже если взять во внимание то, что это произошло у Вас
после 20 000 км. пробега, до еще за 4 года эксплуатации, то это не такие большие деньги за дополнительное ТО.
Другими словами амортизация этого ТО - 3000 рублей в год. A если поделить на 12 месяцев, смешные деньги.
Прокуриваем больше. |
Я не специалист, конечно... Но в Патриоте подкапотное пространство при его капотной компоновке меньше, чем в Дейли при ее полукапотной??? ЕГР ведь реально у самой стенки, там рукой еле достать можно?
И все-таки снимать ЕГР... ))) Я уж думал есть коммерческий секрет, думал химия какая-нибудь в помощь - впрыснул куда-нибудь в воздуховод и все )))
"В мире уже давно существует методика очистки EGR без его снятия и разборки (частичной) автомобиля." - все-таки не совсем так?
А что со значком "чек", где мне его искать на панели?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Авг 23, 2012 12:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Продолжу, неудбно писять на маленьком нетбуке.
В городе НОВОСИБИРСКЕ выпускают установки по промывке бензиновых, дизельных автомобилей.
При очистке системы питания дизельного автомобиля, очищается все. От топливных трубок, ТНВД, до выпускного коллектора. А про клапан EGR и дроссельную заслонку и говорить не надо. Причем установка проверяет и герметичность системы как топливной, так и воздушной. Этими установками моют и тяжелую спец технику.
Для справки: " в Москве промывка Дейли стоит 3-4 тысячи рублей и это в самых дорогих сервисах. Ауди помыть 6-8".
Теперь о лампочках. "ЧЕК" - под номером 27, которая "EBD", плохо видно. Пружинка, это холодный запуск, свеча подогрева. На Форуме выкладывали инструкции по эксплуатации на русском языке, поищите. |
Не успел прочесть пока писал сам.
То есть мне искать, где в Новосибирске можно на такой установке авто промыть? Попробую пока в Омске поискать, может быть, где-то есть услуга по промывке, хотя сервисмены не сказали об этом, ни один. Про "чек" теперь понятно. Не горит. Инструкцию на русском давно скачал и прочел несколько раз, картинка оттуда и есть.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Авг 23, 2012 12:48 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
Чт Авг 23, 2012 1:03 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Спасибо! Уже начал по 2ГИСу смотреть. Найти бы!
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Авг 23, 2012 1:10 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Юрий. Поищите в форуме. В этом году уже писалось, как снять, помыть и т.д.
У Вас я думаю просто заслонка заедать начала.
Если у Вас стоит сажевый фильтр, то на сервисе ивековском, призвести его очиску, при этом частично очищается и все остальное. Хотя у меня получалось и без сажевого фильтра запускать эту программу и очищать клапан и дроссельную заслонку. Правда хватает на 1 год. И то люди довольны, но у них пробеги по 30000 км в год.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Авг 23, 2012 1:18 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Юрий. Поищите в форуме. В этом году уже писалось, как снять, помыть и т.д.
У Вас я думаю просто заслонка заедать начала.
Если у Вас стоит сажевый фильтр, то на сервисе ивековском, призвести его очиску, при этом частично очищается и все остальное. Хотя у меня получалось и без сажевого фильтра запускать эту программу и очищать клапан и дроссельную заслонку. Правда хватает на 1 год. И то люди довольны, но у них пробеги по 30000 км в год. |
На сервисе Ивековском мне в последний раз предложили "клапана порегулировать"... Чистить сажевый фильтр пока не предлагали. Спросить что ли? Или уж в Новосибирск поехать чистить? В Новосибирске какое СТО кто может порекомендовать, где спецы по дейли есть и где все почистить можно?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пт Авг 24, 2012 7:07 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Юрий. Поищите в форуме. В этом году уже писалось, как снять, помыть и т.д.
У Вас я думаю просто заслонка заедать начала.
Если у Вас стоит сажевый фильтр, то на сервисе ивековском, призвести его очиску, при этом частично очищается и все остальное. Хотя у меня получалось и без сажевого фильтра запускать эту программу и очищать клапан и дроссельную заслонку. Правда хватает на 1 год. И то люди довольны, но у них пробеги по 30000 км в год. |
Проверил все темы за этот год. Кроме этой http://www.iveco.su/forum/t8396.html ничего нет про то, как снять, промыть. Заслонка заедать начала какая? Дроссельная или заслонка EGR? И никаких установок по очистке топливной системы у нас в городе не нашел, то есть услуг таких не обнаружил. В Новосибирске есть такая модная тотальная чистка, что все за раз почистить, и ЕГР в том числе?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пт Авг 24, 2012 12:03 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Заедает/подклинивает дроссельная. Но это мои домослы, я ж не видел результаты диагностики.
Попробуй промыть или разбирай чисти.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Авг 24, 2012 12:10 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Заедает/подклинивает дроссельная. Но это мои домослы, я ж не видел результаты диагностики.
Попробуй промыть или разбирай чисти. |
Ясно. Спасибо. А если результаты диагностики отсканирую (3 страницы) и тут выложу?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пт Авг 24, 2012 1:04 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Черный дым, субъективное снижение тяги и слегка запоздалую (около секунды) реакцию на нажатие педали газа я пока так и не победил.
Суть из прежних моих постов:
Пробег 63 000 км, 23 000 по России. Фильтры заменены в очередной раз около 500 км назад, топливо - с АЗС, масло Урания меняю по времени, а не по пробегу, превентивно заменена турбина около 4 000 км назад на новую оригинал. Расход топлива в городе - 13,5 литров, угара масла не обнаружил. Сажевого фильтра, судя по году выпуска авто - 2005, нет, есть только катализатор.
Результаты диагностики: всего одна ошибка в компьютере - повышенное давление в рейке, причем ошибка непостоянная - то есть, то нет. Компрессия по цилиндрам практически ровная (только график, значений не выдано), работа форсунок практически ровная (значений также не выдано). Наддув проверить нельзя, как и другие параметры - нет диагностической возможности а этом двигателе. Подозрения по поводу повышенного давления пали на клапан регулировки (клапан сброса) давления в рейке, гарантии, что новый исправит давление нет, новый может будет не лучше. Еще предположили, что на всех цилиндрах залегли кольца или все форсунки льют. ОД предлагал при последнем разговоре вскрывать двигатель, проверять износ ЦПГ (типа, масло горит, но дым-то черный!), обещал еще подумать и перезвонить (и так 3 раза за все это время), но видимо не до меня ему.
На форуме "грешили" на подвижность клапана ЕГР или дроссельной заслонки.
От глушения ЕГР отказался.
В родном городе и в Новосибирске ни одного СТО, где промоют ЕГР и заслонку без демонтажа не нашел. Давление наддува со слов очередного моториста субъективно "вялое", сначала на оборотах "вроде подхватывает, но тут же скисает", подозрения в негерметичности отрицает: "иначе бы свистело".
Пересмотрел по своему вопросу весь интернет. Найденные случаи и методы лечения следующие:
1) повышенное давление в рейке (как у меня на диагностике) - на УАЗ-Патриот с F1A - вылечилось очисткой сеточки топливозаборника в баке,
2) черный дым и слабое по ощущениям (проверка рукой за патрубок как у меня) давление наддува - в одном случае вылечилось само по себе после 30 км на скорости 120-130 км/час, в другом случае вылечилось заменой хомутов на патрубках и латанием радиатора интеркулера, негерметичное место при этом обнаруживалось путем вдувания в систему дыма под давлением 2 атм., в другом случае вылечилось очисткой впускного тракта Винсом, в другом случае вылечилось восстановлением подвижности штока ЕГР путем подачи на сосок диафрагмы давления 2,1 атм.
Мне кажется, рано в двигатель лезть, причина ближе. Неужто только методом замены и прочистки всего подряд? Ведь не у меня первого такое и должна быть известна причина и способ устранения?
Совет найти хорошего диагноста приму не к сведению, - к действию, только подскажите такого поближе к месту обитания авто.)))
Может, будут у эксплуататоров Дейли еще мысли по такой неисправности? Или все-таки только методом тыка - заменой и прочисткой всего подряд с демонтажом всего?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Окт 22, 2012 7:20 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Мое мнение,разобрать и все самому почистить,во первых будешь уверен ,что все почистил и ни чего не сломал,во вторых сам увидишь при разборе где проблема,по крайней мере я поступил именно так ,после многих диагностик у всех питерских дилеров,и кучу зря потраченных денег,проблему решил.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Окт 22, 2012 8:14 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
А видимо так и придется... Начинаю понимать, что вариантов нет... Спасибо.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Окт 23, 2012 6:45 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Кстати, господа, а как до топливозаборника добраться никто не в курсе? На Комби - самом маленьком бусе Дейли. Из салона лючок есть или придется бак снимать? Не хочется просто так ковролин, а потом линолеум снимать.)
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Окт 23, 2012 10:04 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Лючка нет и не было.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Окт 23, 2012 10:15 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Оппа... Это значит что бак снимать, как я понимаю.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Окт 23, 2012 10:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|