|
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Юрий, откуда Вы? Профиль заполните плиз.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Июл 08, 2012 9:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Юрий, откуда Вы? Профиль заполните плиз. |
Издалека я Из Омска.
Не знают у нас Дейли как Жигули, потому и терзаю форум вопросами. Мало кто из наших мотористов слышал о двигателе F1A, а КПП роботизированная, как я уже сообщал, всего одна на всю область, ее официалы за всю жизнь один раз и видели на нашей машине.
Попробую сам в мануале найти как метки ремня проверить, на СТО второй раз не поеду уже, ведь они могли это при диагностике проверить, но не стали, хотя жалоба у меня была одна - на черный дым. Также попробую в мануале найти эти датчики, которые очистителем советуете прочистить. Придется самому, так как спецов нет. В августе буду в Новосибирске, заеду в ООО "Грузовые автомобили", ближе сервиса по Дейли нет.
|
|
Вс Июл 08, 2012 10:35 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
я на своей меняю ремень 70-80 тыс.
а ремень может растянуться и через 3 тыс такие нынче (очень качественные) запчасти
_________________ 35-12 98г |
|
Вс Июл 08, 2012 2:46 pm |
|
|
gh0st_60
Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 86 Откуда: Псков |
|
|
|
Пропала тяга, черный дым, и как правило когда за +30, ночью машина шла но чего- то не хватало, решилось заменой датчика массового расхода воздуха, кстати-ти его можно проверить по сопротивлению на разных температурах, подробней в Ивекоском букваре.
_________________ 35S18 M.Y.2006 цельнометал. 2007г. F1CE0481 176 л.с. ZCFC35D000D342492 |
|
Вт Июл 17, 2012 8:03 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ... датчика массового расхода воздуха, кстати-ти его можно проверить по сопротивлению на разных температурах, подробней в Ивекоском букваре. | это проверка датчика температуры встроенного в нём, сам массомер хрен так проверишь
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июл 17, 2012 9:54 am |
|
|
gh0st_60
Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 86 Откуда: Псков |
|
|
|
Ну про него и речь, как температура больше 30 так полный п... , сажу так кидало, что оно была в салоне. Ездил по Северо-Западу проблем небыло, поперся в Орск (Оренбург) и тут все и началось 4500 км токой х.... Заменил датчик, все в норме .
_________________ 35S18 M.Y.2006 цельнометал. 2007г. F1CE0481 176 л.с. ZCFC35D000D342492 |
|
Вт Июл 17, 2012 12:02 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Сегодня на очередной диагностике F1A предположили с вероятностью 95 процентов заедание клапана ЕГР и предложили его заглушить. Соглашаться, кто как компетентно думает?
|
|
Ср Авг 22, 2012 8:41 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Сегодня на очередной диагностике F1A предположили с вероятностью 95 процентов заедание клапана ЕГР и предложили его заглушить | Это ктож такой умный?
А программу в блок EDC, они тоже предложили залить?
Проще, дешевле, снять и промыть/почистить.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Авг 22, 2012 9:10 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | | | Сегодня на очередной диагностике F1A предположили с вероятностью 95 процентов заедание клапана ЕГР и предложили его заглушить | Это ктож такой умный?
А программу в блок EDC, они тоже предложили залить?
Проще, дешевле, снять и промыть/почистить. |
Нет, программу залить не предложили, да если и предложат, то откажусь. Обещали, что при глушении клапана будет только благо: впускной коллектор будет чистым, двигатель будет чистым воздухом дышать, обратной связи на блок управления двигателем (F1A, 2005 года выпуска) от EGR нет, блок управления заглушки видеть не будет, будучи обманутым, будет работать в штатном режиме. Так ли это?
В то же время вспомнили, что пробовали эту процедуру на таком же точно двигателе на УАЗ-Патриот (они комплектовались этими движками одно время), так там сразу загорелся "чек"... Кстати, у меня этого значка на панели нет, может его роль какой-то другой выполняет?
Еще сказали, что работа по снятию (хоть для глушения, хоть для чистки) дорогая, так как придется снимать коллектор, до EGR по-другому не добраться, он у самой стенки моторного отсека. Действительно только так до него добираться?
Посоветуйте чего мне делать-то... Наверняка я не первый с такой проблемой, и правильное решение ее давно есть.
И еще вопрос: на нашем топливе его так раз в год чистить придется???
С уважением к соотечественникам.
|
|
Чт Авг 23, 2012 9:23 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Сегодня на очередной диагностике F1A предположили с вероятностью 95 процентов заедание клапана ЕГР и предложили его заглушить | Это ктож такой умный?
А программу в блок EDC, они тоже предложили залить?
Проще, дешевле, снять и промыть/почистить. |
обратной связи на блок управления двигателем (F1A, 2005 года выпуска) от EGR нет, блок управления заглушки видеть не будет, будучи обманутым, будет работать в штатном режиме. Так ли это?
|
не так. у ивеко добрый десяток ошибок на обратнуя связь с ЕГР. да хоть по форуму посмотри.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Авг 23, 2012 9:45 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Юрий, еще раз прошу Вас заполнить профиль. Очень не удобно перечитывать форум, что бы понять от куда Вы.
Читателям форума и Вам самому будет легче общаться.
Теперь на Ваши вопросы, но хотелось бы знать:
1. Год выпуска.
2. Пробег.
3. Это не тот веселый автомобиль, у которого после установки (неправильной) магнитолы, коробка отказывалась переключаться?
4. Первый Вы владелец или нет?
5. Если не первый, то как давно эксплуатируете и сколько проехали?
Так ли это? - НЕТ!
Действительно только так до него добираться? - НЕТ!
загорелся "чек"... Кстати, у меня этого значка на панели нет, может его роль какой-то другой выполняет? У Вас тоже есть, значёк в виде двигателя.
В мире уже давно существует методика очистки EGR без его снятия и разборки (частичной) автомобиля.
Ответьте на вопросы и участники форума помогут Вам.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Авг 23, 2012 10:15 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Юрий, еще раз прошу Вас заполнить профиль. Очень не удобно перечитывать форум, что бы понять от куда Вы.
Читателям форума и Вам самому будет легче общаться.
Теперь на Ваши вопросы, но хотелось бы знать:
1. Год выпуска.
2. Пробег.
3. Это не тот веселый автомобиль, у которого после установки (неправильной) магнитолы, коробка отказывалась переключаться?
4. Первый Вы владелец или нет?
5. Если не первый, то как давно эксплуатируете и сколько проехали?
Так ли это? - НЕТ!
Действительно только так до него добираться? - НЕТ!
загорелся "чек"... Кстати, у меня этого значка на панели нет, может его роль какой-то другой выполняет? У Вас тоже есть, значёк в виде двигателя.
В мире уже давно существует методика очистки EGR без его снятия и разборки (частичной) автомобиля.
Ответьте на вопросы и участники форума помогут Вам. |
Спасибо за быстрый отклик!
Профиль заполнил.
1. Год выпуска авто 30 июня 2005.
2. Пробег 63.000 км.
3. Авто не тот. Но магнитолу тоже вначале неправильно подключили))) было на нее потребление тока на выключенном двигателе около 150 милиампер, после подключили правильно, сейчас потребление что-то в пределах 70 милиампер.
4. Владелец я второй после немца: авто было куплено в 2008 году в автохаусе с гарантированным пробегом 40.000 км в возрасте 3 лет, авто было на гарантии, судя по сервисной книжке и шильдикам там только один раз заменили масло на пробеге 29.000 км. При покупке в Европе проверили сканером: ошибок никаких не было.
5. Эксплуатируем авто соответственно с 2008 года до настоящего времени, проехали 23.000 км.
Дополнительно сообщаю: масло ДВС по причине малых пробегов меняю раз в 2 года (только Urania Daily 5W30), фильтры все чистые и заменены (оригинал), масло в коробке заменено у официала (оригинал), топливо только с АЗС, турбина слегка сопливила, по этой причине заменена на новый оригинал около 5.000 км назад, диагностика месяц назад у официала показала одну ошибку - повышеннное давление в рейке, ошибка была стерта. Расход топлива в городе 13,5 литров на 100 км пробега. Причина обращения к форуму: черный довольно длительный дым при сильном нажатии на педаль газа, при этом после нажатия секундная задержка перед подхватом двигателя, раньше ехала сразу и очень резво (я не гонщик, но ведь безопасность бывает и активная).
Ну вот, кажется, все. Заранее спасибо.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005
Последний раз редактировалось: Юрий П. (Чт Авг 23, 2012 11:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Авг 23, 2012 10:46 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Это картинка из руководства. На ней нет традиционного значка "чек"...
На щитке моего авто по памяти есть символы 1-5, 7-12,14,16,18,19,22,23-26,31,32.
Летом в положении ключ на старт (при этом я так понимаю все датчики диагностируются на работоспособность) символ 26 "пружинка" не загорается, зимой загорается на 1-2 секунды и гаснет.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Авг 23, 2012 11:36 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
В Вашем случае, не все так плохо. На УАЗиках, из-за малого подкапотного пространсва трудно было подлесть.
И то коллектор не снимали. Снимали капот и верхом садились на мотор. У Вас проще.
1. Снять расширительный бачек и все что с ним связано. (даже антифриз не сливается)
2. Снять декоративную накладку двигателя. (обидно будет если треснет)
3. Отключить проводку, которая будет мешаться.
4. Начинать снимать дроссельную заслонку и клапан EGR.
5. Помыть/почистить.
6. Все собрать и радоваться.
Потребуется купить очиститель маслянных отложений и жесткие из щетины кисточки.
На дорогих сервисах эта работа стоит 10-12 тысяч. Даже если взять во внимание то, что это произошло у Вас
после 20 000 км. пробега, до еще за 4 года эксплуатации, то это не такие большие деньги за дополнительное ТО.
Другими словами амортизация этого ТО - 3000 рублей в год. A если поделить на 12 месяцев, смешные деньги.
Прокуриваем больше.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Чт Авг 23, 2012 12:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Чт Авг 23, 2012 12:08 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Продолжу, неудбно писять на маленьком нетбуке.
В городе НОВОСИБИРСКЕ выпускают установки по промывке бензиновых, дизельных автомобилей.
При очистке системы питания дизельного автомобиля, очищается все. От топливных трубок, ТНВД, до выпускного коллектора. А про клапан EGR и дроссельную заслонку и говорить не надо. Причем установка проверяет и герметичность системы как топливной, так и воздушной. Этими установками моют и тяжелую спец технику.
Для справки: " в Москве промывка Дейли стоит 3-4 тысячи рублей и это в самых дорогих сервисах. Ауди помыть 6-8".
Теперь о лампочках. "ЧЕК" - под номером 27, которая "EBD", плохо видно. Пружинка, это холодный запуск, свеча подогрева. На Форуме выкладывали инструкции по эксплуатации на русском языке, поищите.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Авг 23, 2012 12:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|