|
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Оппа... Это значит что бак снимать, как я понимаю. |
Ага.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Окт 23, 2012 9:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
И опять я...
В очередной четвертый раз поехал к официальному представителю Ивеко в СибФО решать проблему черного дыма на разгоне, повышенного расхода топлива, секундной тупости после нажатия на педаль газа и топлива в масле (заметил повышенный уровень масла, сделал капельный тест в воде: сравнил масло из двигателя с новым маслом и с маслом из второй машины).
Вновь диагностика их сканером. Никаких ошибок нет, никаких отклонений нет, форсунки работают ровно, компрессия ровная, ремень не проскочил, давление четко в норме и т.д. Решили, что топливо в масло может попадать только через форсунки - сняли, увезли на стенд. На стенде они все в нужных параметрах, только третья слегка сливает в обратку, сказали, что еще поездит, но довольно скоро придется поменять. Думаю поменять сразу. Еще стендовики сказали, что из форсунок ДТ в масло попадать не может. Завтра еду утром к представителю держать совет, по телефону сказали, что не знают, что делать дальше.
Симптомы:
Черный еле заметный дым на холостых, очень заметный черный дым при разгоне, субъективное снижение тяги и слегка запоздалая (около секунды) реакция на нажатие педали газа, расход топлива 13,5 л в городе на пустой машине.
Пробег 68 000 км, 28 000 - по России. Фильтры заменены в очередной раз около 5000 км назад, топливо - с АЗС, масло Урания меняю по времени, а не по пробегу, заменена турбина 11 000 км назад на новую оригинал. Сажевого фильтра нет, есть только катализатор.
Клапан ЕГР заглушен 2 000 км назад. Герметичность системы наддува и его силу проверили на слух, руками и т.д. Сказали нормально.
Посоветуйте, плиз! Что еще проверить, где поискать и т.д.?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 09, 2014 4:30 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Нет мыслей ни у кого? Ау! Диагносты!
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 09, 2014 6:36 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Нет мыслей ни у кого? Ау! Диагносты! |
Ну думаю стоит померить компрессию механическим методом.
И прекратить верить что машина 2005 гожа могла накатать 70 тысяч.
Сколько ведер салярки скушал авто из распечатки диагностов?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 09, 2014 7:35 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
А в распечатке указано, сколько авто потребило топлива? Завтра спрошу у них, в распечатке мало чего понятно не спецу.
А пробег реальный. Покупали в 2008 г. в Автохаусе с пробегом 40 000 км, она еще на гарантии была, в ней только масло на 29 000 км заменили судя по сервисной книжке и шильдикам под капотом и все.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 09, 2014 7:41 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Компрессию завтра померим.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Июл 09, 2014 7:43 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Компрессию проверили новым механическим компрессометром. Все цилиндры - 13-14. На вопрос что так мало, если норма по их словам минимум 18, ответили, что на всех проверенных ими машинах компрессометр больше 14 не показывал, видимо это особенность их прибора.
Дефектная форсунка всего одна, сливает вдвое больше нормы на средних и малых оборотах, думают менять только ее одну или заменить все четыре. Не могут придумать, как ДТ попадает в поддон, дефектная форсунка вроде в этом не виновата, так как ее игла работает четко в нужных параметрах, а лишний слив идет в обратку, а не в цилиндр. До вечера взяли тайм-аут.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Июл 10, 2014 9:06 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Компрессию проверили новым механическим компрессометром. Все цилиндры - 13-14. На вопрос что так мало, если норма по их словам минимум 18, ответили, что на всех проверенных ими машинах компрессометр больше 14 не показывал, видимо это особенность их прибора.
Дефектная форсунка всего одна, сливает вдвое больше нормы на средних и малых оборотах, думают менять только ее одну или заменить все четыре. Не могут придумать, как ДТ попадает в поддон, дефектная форсунка вроде в этом не виновата, так как ее игла работает четко в нужных параметрах, а лишний слив идет в обратку, а не в цилиндр. До вечера взяли тайм-аут. |
это 14 для зажигалки нормально, а для дизиля это сдезы.20-23 должно быть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 10, 2014 9:53 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Другим компрессометром проверить?
Малая компрессия - значит износ ЦПГ? А может он быть такой равномерный? И чем же так металл съело? ДТ давно попадает в масло, смазывающая способность меньше, потому и износилась? Куда думать...
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Июл 10, 2014 10:12 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Другим компрессометром проверить?
Малая компрессия - значит износ ЦПГ? А может он быть такой равномерный? И чем же так металл съело? ДТ давно попадает в масло, смазывающая способность меньше, потому и износилась? Куда думать... | хз что там но 14 это ничто.16 это уже мало.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 10, 2014 10:30 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Так она наверное при такой компрессии уже и заводится не должна? Но заводится. Все же, может, их прибор такой? Показывает меньшие значения?
Вечером обсужу с ними вопрос компрессии.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Июл 10, 2014 10:40 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Так она наверное при такой компрессии уже и заводится не должна? Но заводится. Все же, может, их прибор такой? Показывает меньшие значения?
Вечером обсужу с ними вопрос компрессии. | может быть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 10, 2014 10:43 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Июл 10, 2014 11:37 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки. |
Ну хз попробуй, но что то мало вериться.на фиате все 4 пропускали в обратку, он поменял 2, копит так сказать еще на две но дымм нет у него.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 10, 2014 11:48 am |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
|
|
| | | | Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки. |
Ну хз попробуй, но что то мало вериться.на фиате все 4 пропускали в обратку, он поменял 2, копит так сказать еще на две но дымм нет у него. | зачем покупать форсу???зачем бабло палить???купи ремкомплект и на стенд...удачи...
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Чт Июл 10, 2014 12:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|