Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пропала тяга черный дым

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Пропала тяга черный дым
Автор Сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Оппа... Это значит что бак снимать, как я понимаю.

Ага.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вт Окт 23, 2012 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
И опять я...
В очередной четвертый раз поехал к официальному представителю Ивеко в СибФО решать проблему черного дыма на разгоне, повышенного расхода топлива, секундной тупости после нажатия на педаль газа и топлива в масле (заметил повышенный уровень масла, сделал капельный тест в воде: сравнил масло из двигателя с новым маслом и с маслом из второй машины).
Вновь диагностика их сканером. Никаких ошибок нет, никаких отклонений нет, форсунки работают ровно, компрессия ровная, ремень не проскочил, давление четко в норме и т.д. Решили, что топливо в масло может попадать только через форсунки - сняли, увезли на стенд. На стенде они все в нужных параметрах, только третья слегка сливает в обратку, сказали, что еще поездит, но довольно скоро придется поменять. Думаю поменять сразу. Еще стендовики сказали, что из форсунок ДТ в масло попадать не может. Завтра еду утром к представителю держать совет, по телефону сказали, что не знают, что делать дальше.

Симптомы:
Черный еле заметный дым на холостых, очень заметный черный дым при разгоне, субъективное снижение тяги и слегка запоздалая (около секунды) реакция на нажатие педали газа, расход топлива 13,5 л в городе на пустой машине.

Пробег 68 000 км, 28 000 - по России. Фильтры заменены в очередной раз около 5000 км назад, топливо - с АЗС, масло Урания меняю по времени, а не по пробегу, заменена турбина 11 000 км назад на новую оригинал. Сажевого фильтра нет, есть только катализатор.
Клапан ЕГР заглушен 2 000 км назад. Герметичность системы наддува и его силу проверили на слух, руками и т.д. Сказали нормально.

Посоветуйте, плиз! Что еще проверить, где поискать и т.д.?

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Июл 09, 2014 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Нет мыслей ни у кого? Ау! Диагносты!

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Июл 09, 2014 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Нет мыслей ни у кого? Ау! Диагносты!

Ну думаю стоит померить компрессию механическим методом.
И прекратить верить что машина 2005 гожа могла накатать 70 тысяч.
Сколько ведер салярки скушал авто из распечатки диагностов?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 09, 2014 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
А в распечатке указано, сколько авто потребило топлива? Завтра спрошу у них, в распечатке мало чего понятно не спецу.
А пробег реальный. Покупали в 2008 г. в Автохаусе с пробегом 40 000 км, она еще на гарантии была, в ней только масло на 29 000 км заменили судя по сервисной книжке и шильдикам под капотом и все.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Июл 09, 2014 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Компрессию завтра померим.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Июл 09, 2014 7:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Компрессию проверили новым механическим компрессометром. Все цилиндры - 13-14. На вопрос что так мало, если норма по их словам минимум 18, ответили, что на всех проверенных ими машинах компрессометр больше 14 не показывал, видимо это особенность их прибора.
Дефектная форсунка всего одна, сливает вдвое больше нормы на средних и малых оборотах, думают менять только ее одну или заменить все четыре. Не могут придумать, как ДТ попадает в поддон, дефектная форсунка вроде в этом не виновата, так как ее игла работает четко в нужных параметрах, а лишний слив идет в обратку, а не в цилиндр. До вечера взяли тайм-аут.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Июл 10, 2014 9:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Компрессию проверили новым механическим компрессометром. Все цилиндры - 13-14. На вопрос что так мало, если норма по их словам минимум 18, ответили, что на всех проверенных ими машинах компрессометр больше 14 не показывал, видимо это особенность их прибора.
Дефектная форсунка всего одна, сливает вдвое больше нормы на средних и малых оборотах, думают менять только ее одну или заменить все четыре. Не могут придумать, как ДТ попадает в поддон, дефектная форсунка вроде в этом не виновата, так как ее игла работает четко в нужных параметрах, а лишний слив идет в обратку, а не в цилиндр. До вечера взяли тайм-аут.

Shocked это 14 для зажигалки нормально, а для дизиля это сдезы.20-23 должно быть.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 10, 2014 9:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Другим компрессометром проверить?
Малая компрессия - значит износ ЦПГ? А может он быть такой равномерный? И чем же так металл съело? ДТ давно попадает в масло, смазывающая способность меньше, потому и износилась? Куда думать...

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Июл 10, 2014 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Другим компрессометром проверить?
Малая компрессия - значит износ ЦПГ? А может он быть такой равномерный? И чем же так металл съело? ДТ давно попадает в масло, смазывающая способность меньше, потому и износилась? Куда думать...
хз что там но 14 это ничто.16 это уже мало.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 10, 2014 10:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Так она наверное при такой компрессии уже и заводится не должна? Но заводится. Все же, может, их прибор такой? Показывает меньшие значения?
Вечером обсужу с ними вопрос компрессии.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Июл 10, 2014 10:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Так она наверное при такой компрессии уже и заводится не должна? Но заводится. Все же, может, их прибор такой? Показывает меньшие значения?
Вечером обсужу с ними вопрос компрессии.
может быть.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 10, 2014 10:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Июл 10, 2014 11:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки.

Ну хз попробуй, но что то мало вериться.на фиате все 4 пропускали в обратку, он поменял 2, копит так сказать еще на две но дымм нет у него.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 10, 2014 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Юрий П. писал(а):
Позвонили сейчас из сервиса. Какой-то московский их ведущий специалист сказал, что всему виной - одна эта форсунка. предложили ее поменять. Больше сказали делать ничего не надо. Начинаю поиск форсунки.

Ну хз попробуй, но что то мало вериться.на фиате все 4 пропускали в обратку, он поменял 2, копит так сказать еще на две но дымм нет у него.
зачем покупать форсу???зачем бабло палить???купи ремкомплект и на стенд...удачи...

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Чт Июл 10, 2014 12:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не растармаживаеться тягач максимум Iveco Stralis 6 Вт Май 07, 2024 8:36 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропала мощность после замены проклад... Андрей502ВА164 Общий форум 5 Пт Авг 05, 2022 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка высоты спойлера на тягаче. Ивекофил Iveco Stralis 3 Вс Дек 05, 2021 1:12 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su