Автор |
Сообщение |
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Сегодня выехал после ремонта.никаких будьков в расширителе и печка работает без гареканий.
В принципе ничего сложного в ремонте нет.
Но всеже к книгам практика не помешает .
|
|
Пн Дек 15, 2014 12:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Неисправность устранил а причину ее нашёл ?
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Дек 17, 2014 5:46 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Неисправность устранил а причину ее нашёл ? |
Причина выявилась сразу.
Ппробивало прокладку на пятом цилиндре в сторону выхлопного колектора.Была проверена плоскость головки-оказалась горбатая. (полагаю что перед покупкой нового радиатора двигатель подогрели) Вскрытие первой головки позволило осмотреть гильзы и поршня. Никаких трещин и задиров визуально не удалось обнаружить.Как быстрый выход из ремонта замена второй головки и сборка.
Вот и все.
|
|
Ср Дек 17, 2014 10:59 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
А что шлифовать не стал?На гильзах ,,хонинг,, был?и пробег какой?
|
|
Чт Дек 18, 2014 4:18 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
А выступление гильзы проверял ? Думаю это только первое снятие толе ещё будет
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Дек 18, 2014 8:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А выступление гильзы проверял ? Думаю это только первое снятие толе ещё будет |
на 8210 ? выступание? а как его вы там регулировать собираетесь?
_________________ +79934932440 |
|
Чт Дек 18, 2014 8:11 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Высоту головки тоже не проверил наверное .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Дек 18, 2014 8:12 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Дмитрий,я спросил чтоб сравнить,тоже снимал,шлифовал(руками),пока досих пор ходит(2005г.) Пробег(если верить) был около 700т Ну так вот, на гильзах была еще сетка,можно сказать офигительная(ну а коллега думаю знает-если не доходит через голову,дойдет через карман.так что наверное все сделал правильно)
|
|
Чт Дек 18, 2014 8:43 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | А выступление гильзы проверял ? Думаю это только первое снятие толе ещё будет |
Выступ гильз мерял,особенно 5 цилиндра.В качестве инструмента использовал старый штангель который ложил на гильзу и щуп толщиной 0.03 миллиметра. Щуп между гильзой и блоком пролазит.
Сколько двигатель прошел не знаю,сетку на гильзе не видел.
|
|
Чт Дек 18, 2014 11:04 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Высоту головки тоже не проверил наверное . |
Высоту головки не мерил. Но нашел головку с аварийного двигателя (сломало коленвал) Проверил клапана и плоскость головки стеклом. После этого решил ставить ее.
Старую головку отдам в шлифовку и положу в запас.
|
|
Чт Дек 18, 2014 11:07 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Кстати сказать,кто знает как грамотно крутить двигатель и выставлять мертвую верхнюю точку.
А то крутил отверткой за венец маховика в лючок и вволю поматерился.Помощник в это время проверял электродом в отверстие форсунки верхнюю мертвую точку.
Но в целом не ошиблись,клапана не зажаты и не брякают.
|
|
Чт Дек 18, 2014 11:27 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Кстати сказать,кто знает как грамотно крутить двигатель и выставлять мертвую верхнюю точку.
А то крутил отверткой за венец маховика в лючок и вволю поматерился.Помощник в это время проверял электродом в отверстие форсунки верхнюю мертвую точку.
Но в целом не ошиблись,клапана не зажаты и не брякают. |
крутят за болт переднего демпфера, на 27 вроде, а смотрят в лючок справа внизу на колоколе сцепления, там острая шпилька должна найти 0 на маховике.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 19, 2014 1:12 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Шкив коленвала притягивает какой то болт,но к нему ни один ключ не подходит.
Поэтому и крутил в лючок отверткой,а это мазохизм.
|
|
Пт Дек 19, 2014 3:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Шкив коленвала притягивает какой то болт,но к нему ни один ключ не подходит.
Поэтому и крутил в лючок отверткой,а это мазохизм. |
на 27 крутил на той неделе. хз что у вас за мотор.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 19, 2014 3:56 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| |
о у вас за мотор. |
Мотор 8210.одни его называют фиатом,другие магирусом.
|
|
Пт Дек 19, 2014 4:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|