|
|
|
Замена сайлентблока кабины
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
|
Автор |
Сообщение |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
по электроду разбег 2 см по маховику специально проверял вмт точно не поймаешь
|
|
Пт Дек 19, 2014 4:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | по электроду разбег 2 см по маховику специально проверял вмт точно не поймаешь | Для регулировки клапаеов 2 см терпимо и роли в прирципе не играет.
А вот для установки зажигания 2 см работа на смарку.
Хотя Явисты по поршню точно выставляли зажигание.а на 350 и 634 еще и синхронно на 2 цилиндра.
|
|
Пт Дек 19, 2014 8:25 pm |
|
|
Ловда Роман
Новичок
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Чем западнее место жительства, тем алчнее тот, кто представляет своё место жительства.
Это нормально, ведь вам западенцам не понять, что есть такое стоять посреди тайги или степи ночью в сорокоградусный мороз с поломкой какого нибудь легко ремонтируемого агрегата, но непонятного по причине нашпигованности датчиками и микросхемами. Так же есть агрегаты вроде понятные в ремонте, но не поддающиеся в разборке, потому как машина лет пять жила в Москве, владел ею какой нибудь безолаберный ублюдок, для которого машина была не другом, а средством дохода, то есть не обслуживалась или обслуживалась по минимуму.
Вот мне досталась примерно такая машина.
Надеюсь бывший хозяин этого аппарата когда нибудь прочитает мой отзыв и узнает себя.
Купил я машину в Москве, взял причине отсутствия выбора. Один москаль-гнида продал свой аппарат пока я ехал покупать его машину, я от безысходности взял это чудо техники у другого москаля.
Машина обслуживалась примерно так: открутил агрегат, вскрыл его, насрал в него, собрал и поставил на место.
Вот на вопрос по замене сайлентблока расскажу как мне дался этот ремонт.
Так как машина ходила в Москве, то что то пытаться открутить или выбить становится почти невозможным занятием.
Ржавчина сращивает пальцы с сайлентблоками так, что разорвать их невозможно, болты не откручиваются, ломаются, это вам не японец...
Скажу сразу, в Сибири мужская дружба ещё не утратила своего смысла, если друг берётся помогать, то он иногда входит в раж и отгоняет того, кому помогает, делая самостоятельно то, в чем его попросили помочь.
Снимаем бампер.
Сварщик с меня никудышный, поэтому мне помогли приварить кусок стремянки с заднего моста от японского грузовика к пальцу передней подвески кабины. До ремонта выглядело примерно так:
Кабина просела на столько, что буксировочный палец начал ломать капот.
Приварили кусок стремянки, гайка под ключ на 27 резьба мелкая:
Дальше я начал искать замену куску трубы диаметром примерно 40-41мм.,в моем случае это оказалось проще:
Домкратим кабину, не жалея wd-40 или унисма-1, крутим гайку, бьем молотком по кронштейну, тем самым вытягивая палец из кронштейна.
В моем случае сайлентблок оказался в отличном состоянии.
Зато кронштейн кабины, нижняя часть, на которую ложится пружина и палец раздрочены так, что эллипс..
Считайте сами: палец диаметром в 35мм. съеден, и он же набил эллипс в кронштейне до 41мм. по вертикали.
Этого всего могло не случиться, если бы предыдущий хозяин своевременно поменял неисправный амортизатор.
Но так как хозяин был москвич, то тут без комментариев..
Ремонт оказался безуспешным. Всё что можно разобрал, но шлицевая торсиона не поддалась не в левом не в правом кронштейне.
Изготавливаю наугад новый палец, втыкаю.
Буду пользоваться таким состоянием до лучших времён.
Если честно, Европа меня наказала, загнала в кредиты на сотни тысяч, с японцами такого подвоха я не встречал.
А это только начало моих приключений...
|
|
Ср Окт 05, 2016 6:30 pm |
|
|
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
| | Доступ к сайту должен быть только для работников сервисного центра, а то точно без работы останемся. Даже в Московском представительстве Ивеко на учёбу ездил на это внимание обращают чтобы информацией нераскидывались. | Ну да. И сидел бы ты один на этом сайте тогда, или вместе с тебе подобными...
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Чт Окт 06, 2016 2:27 am |
|
|
KhuYam
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2019 Сообщения: 13 Откуда: Украина |
|
|
|
Форум действительно никакой,одни спецы остались)
_________________ Мне кажется,что кто-то читает то,что я пишу) |
|
Вт Авг 04, 2020 3:25 pm |
|
|
Сергеич
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2019 Сообщения: 33
|
|
|
|
Добрый день. Подскажите какие сайлентблоки покупать для торсиона кабины, купили передние и задние, а они не лезут, размер вообще не подходит
_________________ IVECO 440E42\43 EUROTECH magirus |
|
Вс Июл 25, 2021 9:27 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Июл 25, 2021 7:12 pm |
|
|
Сергеич
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2019 Сообщения: 33
|
|
|
|
Нет не мне, я в вконтакте не пишу, а ссылка ваша заблокировалась антивирусом
_________________ IVECO 440E42\43 EUROTECH magirus |
|
Пн Авг 30, 2021 9:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|