Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена сайлентблока кабины

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Замена сайлентблока кабины
Автор Сообщение
Oleg kr.
Вливается
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Краматорск
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
Речь о том,что удалось Вам "выдернуть" мертвячок с 2009 года. Wink
И что, это по-вашему омерзительный поступок, глумление над участниками форума?
Вт Авг 27, 2013 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pulya09
Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение Ответить с цитатой
Здравствуйте .У меня вопрос по поводу сварки (все таки лопнувшей) чашки (поворотного плеча). Точно ли можно варить? Откололось ухо в которое шплинт вставляется.
Пн Ноя 04, 2013 12:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
мне варили немецкими электродами по чугуну дорогие правда всё держится.пробывали варить тннд ушко отвалилось не получилось трещина опять появилась.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Вт Ноя 05, 2013 11:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pulya09
Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо ,рисковать не буду , лучше заменить.
Вт Ноя 05, 2013 7:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
по инфе сейчас проблем помоему вобще нет,я ради интереса USA моторы ремонтирую по книгам которые покупаю в интернетмагазине.

К книгам хорошо иметь опыт.
Как пример.
С двигателя магирусс 8210 снял головку при этом переломав три головки и на двух болтах закатало шестигранник.для затяжки головок нужно 4 этапа.Первых два не сложных,просто по порядку нужно затянуть болты крепления головки по 15 кг/м.Третий и четвертый этап проще прлстого надо довернуть эти болты еще по 120 градусов.Тодько на такое доворачивание нужен вороток под два метра.
Вопрос соответственно в следующем,н
кто как крутил эти два последние этапа болты и не пробовал ли кто доворачивать болты мясорубкой.
Или может кто знает окончательную затяжку в кгм.А то я выпрсил динамометрический ключ у тепловозников и в нем шкала заканчивается на 80 КГМ.
Если кто сможет, без отправления в Сервисы, грамотно ответить хотя бы из своего опыта,то буду признателен.
Спасибо за внимание.
Вт Дек 09, 2014 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
очистить резьбу в блоке .продуть.окунуть болты в масло дать стечь мин 10.затягивать без перекуров\если остановишся можно оторвать болт\ .а момент не поднимется болты тянутся.если не идёт последнии этап можно и на 90 довернуть.
Ср Дек 10, 2014 11:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
slav 55 писал(а):
шатун писал(а):
по инфе сейчас проблем помоему вобще нет,я ради интереса USA моторы ремонтирую по книгам которые покупаю в интернетмагазине.

К книгам хорошо иметь опыт.
Как пример.
С двигателя магирусс 8210 снял головку при этом переломав три головки и на двух болтах закатало шестигранник.для затяжки головок нужно 4 этапа.Первых два не сложных,просто по порядку нужно затянуть болты крепления головки по 15 кг/м.Третий и четвертый этап проще прлстого надо довернуть эти болты еще по 120 градусов.Тодько на такое доворачивание нужен вороток под два метра.
Вопрос соответственно в следующем,н
кто как крутил эти два последние этапа болты и не пробовал ли кто доворачивать болты мясорубкой.
Или может кто знает окончательную затяжку в кгм.А то я выпрсил динамометрический ключ у тепловозников и в нем шкала заканчивается на 80 КГМ.
Если кто сможет, без отправления в Сервисы, грамотно ответить хотя бы из своего опыта,то буду признателен.
Спасибо за внимание.

только трубой под два метра. всё остальное от лукавого, конечного момента не существует ибо важен не момент, а линейный размер на который обсядет болт+прокладка при доворачивании на 2/3 обоорота. При этом финальное усилие может разниться очень существенно, из-за различных факторов.

_________________
+79934932440
Ср Дек 10, 2014 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за ответ.
Механику не обманешь,придется засучивать рукава и браться за трубу.
Хотя процесс не вдохновляет,вороток из стабилизатоа жигулей уже загибается в бараний рог!
Ср Дек 10, 2014 12:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
slav 55 писал(а):
Спасибо за ответ.
Механику не обманешь,придется засучивать рукава и браться за трубу.
Хотя процесс не вдохновляет,вороток из стабилизатоа жигулей уже загибается в бараний рог!

конечно накладно, но для таких вещей используется инструмент с приводом начиная от 3/4 дюйма.

_________________
+79934932440
Ср Дек 10, 2014 12:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Да головки под квадрат на полдюйма трещат как орехи и ключ кованый на 22 грани свернул.Спасение головки под квадрат на 3/4 и лучше шестигранные чем двенадцатигранные,они усиленые и спасают положение.
А что за привод еще?
Ср Дек 10, 2014 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
slav 55 писал(а):
Да головки под квадрат на полдюйма трещат как орехи и ключ кованый на 22 грани свернул.Спасение головки под квадрат на 3/4 и лучше шестигранные чем двенадцатигранные,они усиленые и спасают положение.
А что за привод еще?
то что вы называете "квадрат"- специалисты называют "привод", потому что привод не обязательно квадратный.

_________________
+79934932440
Ср Дек 10, 2014 1:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Сейчас про привод понятно.
Но появился еще вопрос,на четвертом этапе затяжки всегда асе болты доворачиваютс я на 3/4 или бывает на меньший угол?
Ср Дек 10, 2014 1:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Laughing неужели и мотористы на сервисе тянут до о.....я
Ср Дек 10, 2014 5:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Laughing неужели и мотористы на сервисе тянут до о.....я
только до моментов и углов предписанных. если что я лично даже м6 и м8 на разных хомутах и крышках только "динамой" кручу. а 8210 там можно усраться и не дотянуть, но надо.

_________________
+79934932440
Ср Дек 10, 2014 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Результат дикой пляски с двухметроаой трубой не заставил себя долго ждать,к вечеру головки уже были прлтянуты со всеми положеными доворотами.
Правда сил на регулироаку клапанов уже не осталось,решил оставить на завтра.
Придя домой и помывшись уселся за ужин и принял с устатку стакан самодельного Молдавского вина.
Наступило благодушие и мир заиграл красками с новой силой.
Всем большое спасибо за подсказки,шоферская солидарность не ржавеет!
Ср Дек 10, 2014 8:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без... Introvert Iveco Stralis 9 Ср Мар 13, 2024 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su