|
|
|
Автор |
Сообщение |
Владислав-Первый
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | Я же написал что разобрался. Лопнули три гильзы в самом верху по кругу(т.е по буртик). Все уже собрал. Прошел обкатку. Все работает как надо, печка дует нормально. А при чем здесь водяная рубашка? У меня газы шли в расширительный бочек. И для инфы-когда вытащишь гильзы, то удивишься, что в большинстве своем уже окажется вскрытые каналы охлаждения. |
Извини, что надоедю, но хочу для себя разобраться. У тебя гильзы тонкостенные или толстостенные? Просто у меня тонкостенные и как я уже писал, если гильза разлетится, то газы ни как немогут попадать в водяную систему, не иначе как через прокладку ГБЦ
|
|
Пн Фев 27, 2012 6:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Гильзы тонкостенные(были, теперь толще на 1.2мм). Я и не отрицаю что газы шли не через прокладку(они шли через прокладку). Более научно может описать тов. Колдун Ведь он изначально говорил что возможно гильзы.
|
|
Пн Фев 27, 2012 6:29 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Всем привет. Мужики такая проблема. 60 тыщ назад бала капиталка мотора. Гильзы как таковых нет, блок целый, делалась расточка, вставлялась гильза и шлифовалась в размер. Машина 120EL18 двигатель фиат 8060. Компрессор новый. Помпа новая. Воздушит печь на холостых. На этих же холостых потом сама же и проходит. Вешал презерватив на бачок - надувается, но не сильно, да и машина к тому времени уже за 60 температуру набирает. Патрубки тоже не раздуты. Куда копать не пойму. Причем даже под нагрузкой температура доходит до 85. Всегда в пределах 81-85 примерно при движении и никаких проблем. А на холостую минут через 20 сначала пропадает теплый воздух с печи, потом температура растет до почти 90, я так понимаю срабатывает термостат и опускается опять к 80. Через какое-то время и теплый воздух приходит. Не понятно почему под нагрузкой до 90 никогда не доходит.
|
|
Вт Дек 10, 2019 8:20 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Копать скорее всего в сторону замены прокладки ГБЦ. Может быть просто ослабла головка.
Какая то странная капиталка была. Гильзы на этом моторе есть. Выдавливают-вдавливаются без расточки. Потом проводится не шлифовка, а хонингование.
|
|
Вт Дек 10, 2019 9:38 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
Re: Печка дует холодным воздухом |
|
| | Всем доброго времени суток! Подскажите в чем причина. На темп. датчике 75-80гр(на стоящей машине) а из воздуховодов дует холодный воздух, но стоит только начать движение как воздух начинает идти теплый, стоит только переключить на внутрикабинную вентиляцию, воздух начинает идти горячий. И еще, бывает что идя в гору, тоже начинает дуть холодным. Грешу пока на термостат. Если бы была воздушная пробка, то дуло бы постоянно холодным. У кого какие мнения? | бурление слышно с расширительного бачка?
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вт Дек 10, 2019 9:39 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
А ну да хонинговка, не так назвал. Ну гильзы то есть, но это не как в зубрах когда рукой гильзу вытащил и вставил. Гильзу же не омывает ОЖ. Нет бурления и не выдавливает. Презик особо не надулся, так принял форму члена и все. У предыдущего владельца спросил, говорит, что у него такое было. Тип нормально. Делалось все. Если прокладка ГБЦ брак или может правда протянуть башку. А почему на ходу все хорошо, газов же больше, кипеть и бурлить должнжо.
|
|
Вт Дек 10, 2019 10:29 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Выдавливают-вдавливаются без расточки. |
у КС (колбеншмидта) - нужно расточить под поршень, вот только с этим столкнулся, хотя и гильза и поршень в STD размере...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 11, 2019 2:02 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Компрессор новый. |
новый - еще не показатель! как вариант конечно - снимите голову компрессора, переуплотните (срежьте новую) прокладку.
посмотрите (проверьте на циркуляцию) тоненький выход с термостата...
часто еще завоздушивает систему ОЖ - высохшие уплотнительные кольца, на радиаторе печки, если открыть отсек с предохранителями и хорошо присмотреться, то всё будет видно...
других косяков с мотором не наблюдаются? к примеру наличие жирных пятен в ОЖ или же - рост уровня масла?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 11, 2019 2:14 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | Выдавливают-вдавливаются без расточки. |
у КС (колбеншмидта) - нужно расточить под поршень, вот только с этим столкнулся, хотя и гильза и поршень в STD размере... |
Имеется в виду запрессовка гильзы в блок без расточки блока.
А что реально поршня не лезли в запрессованные гильзы?
|
|
Ср Дек 11, 2019 9:41 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет. Я до этого менял патрубок на расширительный и долил потом где-то 10 литров антифриза, может пробка воздушная туда сюда гоняется, но предыдущий владелец говорит, что у него так всегда было. Если это прокладка, то наверное, это более явно было. Бурление там, давило б антифриз. Пузырьки не? Сколько интересно по работе будет ее замена стоить? Боюсь, что за зря только поменяют.
|
|
Ср Дек 11, 2019 9:44 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет. |
Спусти воздух, сними осушитель, или шланг от компрессора на блок подготовки воздуха, и заведи. На холостых поработает, увидишь от компрессора ли. Была такая же беда. На ходу греет норм, как остановишься сразу холодный воздух идет. Потом давануло по серьезному. Оказалась тупо ослабла головка. но это было еще у меня до капиталки.
|
|
Ср Дек 11, 2019 9:53 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
А что реально поршня не лезли в запрессованные гильзы? |
лезли, не было теплового зазора, 0,07мм было снято...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Дек 11, 2019 10:46 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет. |
Спусти воздух, сними осушитель, или шланг от компрессора на блок подготовки воздуха, и заведи. На холостых поработает, увидишь от компрессора ли. Была такая же беда. На ходу греет норм, как остановишься сразу холодный воздух идет. Потом давануло по серьезному. Оказалась тупо ослабла головка. но это было еще у меня до капиталки. |
А если снять шланг, то воздух с компрессора не будет давить в ОЖ? Типа будет легко через трубку выходить? А кроме компрессора и башки может что-то влиять на печку? И второе, если это прокладка ГБЦ, то почему после стояния ночью, не уходит антифриз в цилиндр с белым дымом из трубы?
|
|
Ср Дек 11, 2019 5:50 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
У меня тоже не уходило. И дыма белого не было. А печка на холостых - холодным дышала, сразу после остановки. А потом раз, как то под нагрузкой , бац и температура в гору. Печка задула холодным на ходу. Еле доехал. Компрессор тоже один раз даванул в систему охлаждения, то там сразу было видно, что это компрессор. В пробке расширительного бачка аж засвистело, и вот тогда белый дым был из глушителя. Возьми да поменяй прокладку под головкой компрессора, чтоб не думалось. Делов то там на час.
|
|
Ср Дек 11, 2019 6:37 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Ну прокладку то на компрессоре я поменяю, но если ситуация не изменится, то значит 100% башка? Сколько стоит примерно работа по замене прокладки? Сам я не силен в этом.
|
|
Ср Дек 11, 2019 7:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|