|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | болты трещат так, что думаешь все , сейчас оторвутся шляпки. |
Что-бы поменьше "трещали" ,Надо смазывать маслом резьбу и под шляпкой болта.
|
|
Вт Дек 17, 2019 6:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | ,Надо смазывать маслом резьбу и под шляпкой болта. |
кстати в мануале про это тоже сказано, почему никто на это не обращает внимание?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Дек 17, 2019 6:35 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну так все "мотористы" в пятом поколении,и на такую "ерунду" просто кладут.
|
|
Вт Дек 17, 2019 6:40 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
А промежуток зачем? Перекурить,или что-бы болты "отдохнули" |
стремно как то сразу на 180, я вообще с 40нм начинал, дабы исключить искривления ГБЦ, ведь на заводе изготовителя - автомат затягивает, одновременно и сразу, а тут, пока порядок посмотришь, пока ключ переставишь-время свое дело делает...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Дек 17, 2019 7:00 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да ну...Ерунда всё это...
|
|
Вт Дек 17, 2019 7:32 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Короче. Сегодня делал болт форсунки и решил понаблюдать за печкой. Сидел минут 20 печь так и не стала дуть холодным. Двигатель остыл до 79. Надоело. Стал думать, что может быть еще. Сервис за замену прокладки ГБЦ запросил 22 тыщи только работа. Так как проблема плавающая решил пока подождать. Сижу и думаю. Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью. Может быть там просто напросто был воздух? А сейчас термостат сработал несколько раз и прогнало его. Т.к. до этого температура ни разу до 90 не поднималась. Единственная странность, то долил ОЖ и было ниже минимума, сейчас на заглушеной серединка, а на заведеной выше уровня. Второе, заметил на расширительном микротрещину, видно ее только когда водой брызгаешь, еле заметные пузырьки. Думал из-за этого может? Но там же давление изнутри, а не наоборот всасывание, не может же он засасывать воздух. Завоздушивание же должно происходить принудительно от мотора там или компрессора. Даже если где-то патрубок подтекает, он же не сосет воздух снаружи, а наоборот расширяется от горячей ОЖ.
|
|
Ср Дек 18, 2019 1:48 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью. |
и вот так ВСЕГДА, В НАЧАЛЕ ПИШЕМ проблему, а уж потом все процедуры которые проводились болячки которые есть...
вот и попробуй потом что то понять, да еще и направить на правильный путь, да еще на удаленке(((
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 11:19 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью. |
и вот так ВСЕГДА, В НАЧАЛЕ ПИШЕМ проблему, а уж потом все процедуры которые проводились болячки которые есть...
вот и попробуй потом что то понять, да еще и направить на правильный путь, да еще на удаленке((( |
я вроде бы писал, о том, что патрубок менял, но проблема эта была, со слов предыдущего хозяина и у него. Правда патрубок достался рваный в наследство, вот и не задумался как-то. Посмотрим что дальше будет. Просто несклько раз это проявилось, не может же там быть так часто воздух.
|
|
Чт Дек 19, 2019 11:44 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
В общем выявил закономерность по свой печке. С утра заводишь - все хорошо. Двигатель плавно набирает температуру, постепенно греется печка. После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать. При этом патрубки, расширительный бачек еле теплые, это буквально минут 10-15 первых. И все нормализуется, температура падает до 80, начинает дуть печка. Вот и думаю что возможно это тупо датчик чудить. Либо. ну это как теория, кода машина остывает, то подсасывает воздух в систему. Попробую заменить датчик. Т.к. он еще показывает температуру 80 с выключенным зажиганием. Включишь зажигание - стрелка ложится на холодной машине. Выключишь опять к 80.
|
|
Чт Дек 26, 2019 5:12 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать. |
как печка ведет себя в это время?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 26, 2019 7:20 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать. |
как печка ведет себя в это время? |
все время холодная до момента нагревания патрубков по факту. хочу еще подловить этот момент и поднять кабину пощупать у термостата температуру.
|
|
Чт Дек 26, 2019 7:52 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Вот читаю все это и даже в голову не приходит, что может быть проблемой. Владел именно данным двигателем 12 лет. Пробежал около 900 тыс км. на нем. Но таких симптомов не встречал. Пару моих заметок все же выскажу. Различные подтеки ОЖ из системы никак не приводят к завоздушиванию. Текли и радиатор, и шланги. Датчик на ОЖ никогда не менял. Данный мотор чтобы нагреть до 80 градусов зимой без утепления это надо постараться. Всегда держалась на 70-75 градусов и легко остывала на глазах. Компрессор на подсос воздуха никогда не был замечен. Хотя менял прокладки компрессора не раз. Завоздушивание было только в прокладке ГБЦ. Либо светить головку на предмет микротрещины. Мне предлагали данную процедуру в нашем местном политехе, когда после сборки двигателя были проблемы с завоздушиванием. Также менял крышку бачка ОЖ. Все это не помогало.
|
|
Чт Дек 26, 2019 11:38 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Вот читаю все это и даже в голову не приходит, что может быть проблемой. Владел именно данным двигателем 12 лет. Пробежал около 900 тыс км. на нем. Но таких симптомов не встречал. Пару моих заметок все же выскажу. Различные подтеки ОЖ из системы никак не приводят к завоздушиванию. Текли и радиатор, и шланги. Датчик на ОЖ никогда не менял. Данный мотор чтобы нагреть до 80 градусов зимой без утепления это надо постараться. Всегда держалась на 70-75 градусов и легко остывала на глазах. Компрессор на подсос воздуха никогда не был замечен. Хотя менял прокладки компрессора не раз. Завоздушивание было только в прокладке ГБЦ. Либо светить головку на предмет микротрещины. Мне предлагали данную процедуру в нашем местном политехе, когда после сборки двигателя были проблемы с завоздушиванием. Также менял крышку бачка ОЖ. Все это не помогало. |
Появится лишняя 30ка, то поменяю прокладку ГБЦ, хотя мотор еще даже 100ку не прошел после капиталки. Хочу пока малой кровью отделаться. Почему тогда завоздушивание такое хаотичное? И само по себе проходит на тех же холостых?Трещина она либо есть, либо нет. Ток что родилась идея в этот момент скинуть патрубок обратный с печи, если завоздушило, то поидее не должно быть ОЖ в нем?
|
|
Пт Дек 27, 2019 10:53 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Не факт. Ведь "завоздушивание" это просто термин. А на самом деле это отсутствие циркуляции ОЖ в двигателе. Скинув патрубок с печки, там будет жидкость скорее всего. Про себя скажу следующее: когда у меня возникли проблемы с циркуляцией после капиталки, три раза дергал прокладку ГБЦ. И лишь на третий раз взяв сам ключ и все сделал самостоятельно. И помогло. Причину установить на 100 % к сожалению я не смог. Но прокладку последний раз я ставил Ирлинг фирмы. Она единственная идет толщиной 1,59. Остальные 1,58. и стоила дороже оригинала
|
|
Пт Дек 27, 2019 7:36 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Не факт. Ведь "завоздушивание" это просто термин. А на самом деле это отсутствие циркуляции ОЖ в двигателе. Скинув патрубок с печки, там будет жидкость скорее всего. Про себя скажу следующее: когда у меня возникли проблемы с циркуляцией после капиталки, три раза дергал прокладку ГБЦ. И лишь на третий раз взяв сам ключ и все сделал самостоятельно. И помогло. Причину установить на 100 % к сожалению я не смог. Но прокладку последний раз я ставил Ирлинг фирмы. Она единственная идет толщиной 1,59. Остальные 1,58. и стоила дороже оригинала |
Буду иметь ввиду. Кстати, а где находится датчик темпратуры ОЖ? Тот, то идет на приборную панель. Не у 6ой форсунки?
|
|
Пт Дек 27, 2019 8:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|