|
|
|
Автор |
Сообщение |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
У 6-й форсунки это датчик на свечу накала. На приборку стоит в районе термостата
|
|
Пт Дек 27, 2019 9:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | У 6-й форсунки это датчик на свечу накала. На приборку стоит в районе термостата |
???? ничего не перепутали?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 14, 2020 10:40 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Возможно... Датчик на свечу помню вкручивается со стороны впускного коллектора. Остальные датчики слабо помню.
|
|
Вт Янв 14, 2020 11:04 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Возможно... Датчик на свечу помню вкручивается со стороны впускного коллектора. Остальные датчики слабо помню. |
на ГБЦ (между 5 и 6м цилдр) - датчик ОЖ!
на блоке (между 4 и 5м цилдр) - датчик ЭФУ (свечи накала)!
на корпусе термостата - датчик опережения угла впрыска ТНВД! (не на всех авто стоит)
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 14, 2020 12:09 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | Возможно... Датчик на свечу помню вкручивается со стороны впускного коллектора. Остальные датчики слабо помню. |
на ГБЦ (между 5 и 6м цилдр) - датчик ОЖ!
на блоке (между 4 и 5м цилдр) - датчик ЭФУ (свечи накала)!
на корпусе термостата - датчик опережения угла впрыска ТНВД! (не на всех авто стоит) |
А на корпусе термостата не датчик перегрева?
|
|
Вт Янв 14, 2020 12:28 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
А на корпусе термостата не датчик перегрева? |
какова, еще перегрева?!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 14, 2020 12:34 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Датчик перегрева охлаждающей жидкости
|
|
Вт Янв 14, 2020 12:37 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
Вт Янв 14, 2020 11:47 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
принцип работы - аля ЭФУ, или же подогрев топливных фильтров...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Янв 15, 2020 12:04 am |
|
|
DrVanes1
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2020 Сообщения: 4
|
|
Газит мотор! |
|
Друзья, может быть подскажет кто?
IVECO eurocargo 170E23, 8060.45S..
Целая эпопея с капиталкой мотора из за того, что он газил. Все перебрали, отдал целых 270 тысяч на капиталку, а проблема не ушла..
Башку полностью откапиталили, мотивируя проблемы тем, что дует через форсунку. Поменяли направляющие, опресовали голову.
Гильзы с поршнями, вкладыши - все новое. Гильзы точились под поршни. (Все Mec Diesel)
Полный ремкомплект прокладок, включая гбц был взят. Но, судя по всему, вообще не трогали компрессор..
Все вроде было ровно, включая работу печки, пока мы не потеряли вентилятор и один раз мотор не вскипел.
С этого момента началась ерунда. Поставили вентилятор, с нерабочей муфтой. Его заблочили, чтобы он все время крутил на принудиловке - все равно.
Загрузили 7 тонн, а она снова перегревается - 85-90 градусов в горку, и печка начинает дуть холодным. Термостат убрали временно вообще, чтобы на оба круга сразу шло.
Зацепили шланги на расширительный прозрачные - пузырьки идут, когда нагреется..
В чем может быть проблема? Компрессор? Или, все-таки, проморгали микротрещину в башке?
|
|
Пн Июл 06, 2020 7:24 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
Re: Газит мотор! |
|
| | Друзья, может быть подскажет кто?
IVECO eurocargo 170E23, 8060.45S..
Целая эпопея с капиталкой мотора из за того, что он газил. Все перебрали, отдал целых 270 тысяч на капиталку, а проблема не ушла..
Башку полностью откапиталили, мотивируя проблемы тем, что дует через форсунку. Поменяли направляющие, опресовали голову.
Гильзы с поршнями, вкладыши - все новое. Гильзы точились под поршни. (Все Mec Diesel)
Полный ремкомплект прокладок, включая гбц был взят. Но, судя по всему, вообще не трогали компрессор..
Все вроде было ровно, включая работу печки, пока мы не потеряли вентилятор и один раз мотор не вскипел.
С этого момента началась ерунда. Поставили вентилятор, с нерабочей муфтой. Его заблочили, чтобы он все время крутил на принудиловке - все равно.
Загрузили 7 тонн, а она снова перегревается - 85-90 градусов в горку, и печка начинает дуть холодным. Термостат убрали временно вообще, чтобы на оба круга сразу шло.
Зацепили шланги на расширительный прозрачные - пузырьки идут, когда нагреется..
В чем может быть проблема? Компрессор? Или, все-таки, проморгали микротрещину в башке? |
первое, это вали из этого тех центра...они поняли что ты ни фига не шаришь и разводят тебя... второе если хочешь получить максимально развернутый ответ научись правильно задавать вопрос.Для меня твое газил мотор понятие неведомое... Если вдруг печка начинает дуть холодным воздухом, и далее как обычно начинает подниматься температура значит в системе охлаждения создалась воздушная пробка, которая не дает циркулировать охлаждающей жидкости . Проблем обычно две это нарушение износ прокладки компрессора, что бывает чаще, либо прокладка под головкой блока, обычно при частом перегреве двигателя..Есть конечно и экзотичесуие обрывы и трещины гизьзы..но не будем о грусном Компрессор проверяется за три минуты, путем гандона, ищи в поиске... Головка при разборке всегда опресовывается..что такое "откапиталии"? что делали? Твой сервис либо ни хрена не делал либо дело не в голове...ЧТО ТО мне говорит что что это прокладочка под головкой компрессора , воздух под давлением лезет в систему охлаждения...я ее кстати сам из паронита вырезал, ходит три года...там получается пробка в районе термостата, т.к. это самая высокая точка дв-ля, и она не дает нормальной циркуляции ож...Но есть одна непонятка - потеряли вентилятор и один раз мотор "вскипел"...если ты пёрся на 120 градусах пять км до стоянки, значит опять разбирай двиг и меняй прокладку, а возможно и шлифуй головку...Но начинай с малого! проверь прокладку компрессора...
|
|
Вт Июл 07, 2020 11:48 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
А у меня ни разу проблем с прокладкой компрессора не было( за 13 лет ). Предположение, что все проблемы в- ГБЦ/прокладка и ниже.
|
|
Ср Июл 08, 2020 10:34 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | А у меня ни разу проблем с прокладкой компрессора не было( за 13 лет ). Предположение, что все проблемы в- ГБЦ/прокладка и ниже. |
надо всегда начинать с малого...ну если бабла куча то можно и сразу капиталить движок как DrVanes1 за 270 тыр.. и так и не найти причину..Какое у тебя предположение? Чел написал что ГБЦ РЕМОНТИРОВАЛАСЬ И ОПРЕСОВЫВАЛАСЬ! Значит исключаем ГБЦ? Прокладка менялась по определению.. Что значит твое "и ниже" ? ЦПГ ? / цилиндро-поршневая группа/. так и там -"Гильзы с поршнями, вкладыши - все новое. Гильзы точились под поршни. (Все Mec Diesel) " может еще ниже копать по твоему надо..район коленвала поддона... пиши..может шины
|
|
Чт Июл 09, 2020 1:29 am |
|
|
DrVanes1
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2020 Сообщения: 4
|
|
Re: Газит мотор! |
|
| | | | Друзья, может быть подскажет кто?
IVECO eurocargo 170E23, 8060.45S..
Целая эпопея с капиталкой мотора из за того, что он газил. Все перебрали, отдал целых 270 тысяч на капиталку, а проблема не ушла..
Башку полностью откапиталили, мотивируя проблемы тем, что дует через форсунку. Поменяли направляющие, опресовали голову.
Гильзы с поршнями, вкладыши - все новое. Гильзы точились под поршни. (Все Mec Diesel)
Полный ремкомплект прокладок, включая гбц был взят. Но, судя по всему, вообще не трогали компрессор..
Все вроде было ровно, включая работу печки, пока мы не потеряли вентилятор и один раз мотор не вскипел.
С этого момента началась ерунда. Поставили вентилятор, с нерабочей муфтой. Его заблочили, чтобы он все время крутил на принудиловке - все равно.
Загрузили 7 тонн, а она снова перегревается - 85-90 градусов в горку, и печка начинает дуть холодным. Термостат убрали временно вообще, чтобы на оба круга сразу шло.
Зацепили шланги на расширительный прозрачные - пузырьки идут, когда нагреется..
В чем может быть проблема? Компрессор? Или, все-таки, проморгали микротрещину в башке? |
первое, это вали из этого тех центра...они поняли что ты ни фига не шаришь и разводят тебя... второе если хочешь получить максимально развернутый ответ научись правильно задавать вопрос.Для меня твое газил мотор понятие неведомое... Если вдруг печка начинает дуть холодным воздухом, и далее как обычно начинает подниматься температура значит в системе охлаждения создалась воздушная пробка, которая не дает циркулировать охлаждающей жидкости . Проблем обычно две это нарушение износ прокладки компрессора, что бывает чаще, либо прокладка под головкой блока, обычно при частом перегреве двигателя..Есть конечно и экзотичесуие обрывы и трещины гизьзы..но не будем о грусном Компрессор проверяется за три минуты, путем гандона, ищи в поиске... Головка при разборке всегда опресовывается..что такое "откапиталии"? что делали? Твой сервис либо ни хрена не делал либо дело не в голове...ЧТО ТО мне говорит что что это прокладочка под головкой компрессора , воздух под давлением лезет в систему охлаждения...я ее кстати сам из паронита вырезал, ходит три года...там получается пробка в районе термостата, т.к. это самая высокая точка дв-ля, и она не дает нормальной циркуляции ож...Но есть одна непонятка - потеряли вентилятор и один раз мотор "вскипел"...если ты пёрся на 120 градусах пять км до стоянки, значит опять разбирай двиг и меняй прокладку, а возможно и шлифуй головку...Но начинай с малого! проверь прокладку компрессора... |
Друг, там капиталили не потому что я дебил, а потому, что на двух гильзах уже были задиры, да и поршни по индикаторам уже были царапаные, плюс кольца местами подзалегли.
Поэтому, когда сняли башку - было принято решение перебирать уже полностью. Головку отдавали в цех, кто их капиталит - но, я че-то начинаю грешить на микротрещину, которую они могли проморгать.
Разумеется, на кипящем моторе никто никуда не поехал - он как вскипел, сразу же остановились, долили антифриза литров 8, дали остыть на холостых.
Но, насколько в таких условиях можно было верить темп. датчику после вскипания (циферблат датчика, кстати, советский) - большой вопрос, т.к. могли иметь место локальные перегревы из-за пробок..
На данный момент, сделали следующее:
1) Прочистили трубки (оказывается был забит штуцер на малый шланг из радиатора в расширительный, шланг тоже был забит).
2) Сняли шланг с корпуса термостата на расширительный бачок, и поменяли на прозрачный (временно, чтобы увидеть идут ли пузыри).
3) Скинули компрессор, изготовили прокладку под башку, собрали.
4) Под нагрузкой прокатились, проверяем - пузыри идут интенсивнее, на холостых меньше.
5) Гондон вчера цепляли на правую глухую пробку. Завели, на 1200 оборотах проработала машина минут 50, он надувается слегка до "упругого состояния", но дальше не дуется.
Отсюда, вопросы:
А) Я не могу вспомнить - гильзы (тонкие) ведь на моторе были сухой посадки? Тоесть, через них газить не должно, в теории?
Б) Должны ли идти пузыри из шланга термостата в расширительный?
В) После работы под нагрузкой, когда глушишь мотор - расширительный несильно, но бурлит. У вас, наверняка, в нормальном состоянии не так?
Г) На моторе отсутствует гофра, которая соединяет вентилятор и пластиковый диффузор на радиаторе (есть только сам диффузор, но он от радиатора на расстоянии см-6-7.). О наличии этой гофры я узнал на днях благодаря Serg HH (за фотографии огромное спасибо!). Насколько это критично сейчас, летом?
Д) Мотор после замены антифриза нужно как то специально прокачивать, или достаточно прогазовать на горках "по старинке"?
|
|
Чт Июл 09, 2020 5:34 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
У вас своё мнение, у меня своё. Я же имею на это право? У меня свой опыт владения данным мотором. Если человек пишет, что после капиталки было все ок, значит компрессор не причём. Я тоже капиталил данный движок. Можно найти тему. После сборки грелся и отсутствовала циркуляция ОЖ. Два раза после этого дергал гбц, возил на опресовку в две разные конторы(замечу стаканы форсунок я не менял). Все разводили руками и причину так и не нашёл. Потом просто поставил хорошую прокладку по гбц, САМ все собрал, и машина поехала сразу и без проблем. Точную причину так никто и не установил.
|
|
Чт Июл 09, 2020 7:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|