|
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Диагноз есть. Последствия: потек задний (спецы назвали его коренной) сальник коленвала. А причину видят в замерзании клапана в фильтре картерных газов (вроде как в той коробке, где фильтр картерных газов, стоит клапан, который управляется турбиной и так просто газы картерные не выпускает, вот он вроде и прилип на морозе в одном положении, потеряв подвижность).
Сейчас коробку (робот, типтроник) снять пытаемся, говорят вилка не выходит никак и не дает отсоединить коробку, через окна сказали пытаются что-то открутить, чтоб отсоединить КПП. Так и нужно (если понятно изложил, конечно)?
|
|
Сб Фев 20, 2010 10:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Сейчас коробку (робот, типтроник) снять пытаемся, говорят вилка не выходит никак и не дает отсоединить коробку, через окна сказали пытаются что-то открутить, чтоб отсоединить КПП. Так и нужно (если понятно изложил, конечно)? |
Дожна выйти так. Только лучше здёрнуть защитный пыльник с вилки.
|
|
Сб Фев 20, 2010 12:43 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Там может держать верхня черняая металл. пластинка на кожухе сцепления.
И без пыльника на вилке КПП легко выходит.
|
|
Сб Фев 20, 2010 2:30 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Товарищи!
Извиняюсь за назойливость, но...
Не можем до заднего сальника двигателя добраться: и кожух с вилки сняли, и кожух коробки (типтроник Agile 6-ступенчатая) от маховика отсоединили, а коробка не отсоединятеся, по словам ремонтников отходит на 3-4 см и дальше не идет, будто ее первичный вал держит. Вот только еще при помощи зеркала через лючок не смотрели - что там внутри держит (после праздника теперь уже с зеркалами пытаться будут). Литературы по ремонту в городе не нашел - только под заказ в магазине.
Поделитесь опытом: как до сальника добраться или укажите где информацию взять?
С уважением к соотечественникам.
|
|
Пн Фев 22, 2010 8:47 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Юрий П.,
обычно до сальника последовательность такая:
-снять стартер
- открутить 2 пластины между двиг. и КПП
- освободить вилку
- Снять КПП
-снять с маховика корзину сцепления с диском сцепления
-открутить маховик
- всё: видим сальник.
«…и кожух коробки (типтроник Agile 6-ступенчатая) от маховика отсоединили…»
К маховику прикручено сцепление. Видимо, кожух или «колокол» сцепления от двигателя? Вот между ними обычно 2 черные пластина на болтика 6 мм.
Первичный вал вставлен в шлицах ступицы диска сцепления. КПП сама выпадает.
Вряд ли у робота что-то особенное.
А добравшись до сальника, хотите на него посмотреть? Новый-то есть? Или старый поджать?
|
|
Пн Фев 22, 2010 3:17 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Юрий П.,
обычно до сальника последовательность такая:
-снять стартер
- открутить 2 пластины между двиг. и КПП
- освободить вилку
- Снять КПП
-снять с маховика корзину сцепления с диском сцепления
-открутить маховик
- всё: видим сальник.
«…и кожух коробки (типтроник Agile 6-ступенчатая) от маховика отсоединили…»
К маховику прикручено сцепление. Видимо, кожух или «колокол» сцепления от двигателя? Вот между ними обычно 2 черные пластина на болтика 6 мм.
Первичный вал вставлен в шлицах ступицы диска сцепления. КПП сама выпадает.
Вряд ли у робота что-то особенное.
А добравшись до сальника, хотите на него посмотреть? Новый-то есть? Или старый поджать? |
Спасибо!
Распечатаю и отвезу механикам. А смотреть на сальник, думаю, нечего, менять его надо, не знаю поджимают ли их (если это не шутка), но раз такими трудами туда добираемся - надо менять однозначно. каталожные номера сальников и заменителей нашел, после праздника отвезу механикам, они считают, что подберут аналог по размерам.
|
|
Вт Фев 23, 2010 8:03 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
не мешай механизму работать,а из строя все выходит внезапно.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Фев 23, 2010 8:16 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
[
quote="Konstantin73"]Для начала поменяй фильтр картерных газов.[/quote]
Ребята,а никто не подскажет, на 3 литровом евро4 где этот фильтр находится не могу найти,сверху этой черной коробочки у меня нет.
|
|
Вс Фев 20, 2011 8:18 pm |
|
|
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Если турбина погнала масло что можно сделать или только замена турбины? двиг 8140.43С
|
|
Ср Фев 29, 2012 11:57 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|