|
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
Турбина |
|
Товарищи, подскажите кто знает, по причине отсутствия в местности проживания фирменного сервиса.
IVECO DAILY 29L12 2005 г.в., F1A. Пробег 55.000.
Заметил, что патрубок сапуна, входящий в турбину от головки двигателя (как я понял), потеет от масла, на патрубке заменили хомут. Теперь в том месте сухо, но теперь вся улитка в масле. Подозреваю, что так быть не должно, что посоветуете предпринять? Турбина субъективно работает, едет авто нормально.
Еще: выхлопная труба внутри покрыта сажей, иногда бывает при увеличении оборотов в движении черный дым из трубы как от КАМАЗа. Судя по документам авто соответствует Евро-3, есть катализатор, есть ли сажевый фильтр не знаю, пробег авто по России 15.000. ДТ-Евро у нас нет, топливо с АЗС Сибнефти. Такой дым - это норма или надо что-то с этим делать?
Спасибо за советы.
|
|
Пн Сен 07, 2009 12:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Для начала поменяй фильтр картерных газов.
|
|
Пн Сен 07, 2009 3:12 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Оппа! Не подумал, что таковой там имеется... Хотя, для автодилетанта не стыдно. А где он располагается? Самостоятельно поменять получится? Я так понимаю, он сменный, они в продаже все одинаковые или есть предпочтения по производителю?
|
|
Пн Сен 07, 2009 5:56 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Не зная так просто и н найдёшь, неоригинала точно нет.Прямоугольная фигня над клапанной крышкой.Позвони любому дилеру скажут скока стоит.Меняется без проблем
|
|
Пн Сен 07, 2009 7:47 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Сверху двигателя стоит пластиковая черная крышка, видимо под ней и есть фильтр? А как эту черную пластиковую снять?
|
|
Пн Сен 07, 2009 7:59 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
[img]
вот он под №1[/img]
|
|
Пн Сен 07, 2009 10:13 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Спасибо, Константин, пока все понятно.
Вот только как снять черный пластмассовый кожух (или крышка, не знаю как назвать), который сверху двигателя и под которым все нарисованное находиться? На чертеже кожух не показан. Почти по центру кожуха отверстие, через котрое торчит маслозаливная горловина. По ощущениям кожух просто на клипсах, потому как сидит неплотно, но боюсь что-нибудь оторвать с моим гуманитарным образованием.
|
|
Вт Сен 08, 2009 7:20 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Кстати, про замену фильтра картерных газов в инструкции по эксплуатации не нашел, в перечне регламентных работ такой позиции нет. Видимо, про это написано в более толстых и умных книжках.
|
|
Вт Сен 08, 2009 7:22 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Да на клипсах. Откр.маслозаливную, дёрнули и всё. Регламент ТО в книжках к сожалению не полный.
Кстати, просто открутите крышку на работающем моторе и посмотрите давление через горловину,это ещё один признак забитого фильтра.
|
|
Вт Сен 08, 2009 10:55 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Вот и еще раз спасибо!
А разве по закону наименьшего сопротивления давление из двигателя при открытой маслозаливной горловине не через нее устремится? Ведь сопротивление фильтра в любом случае больше, чем в открытой горловине?
|
|
Вт Сен 08, 2009 11:13 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Кстати, дилера у нас не обнаружилось, придется фильтр в экзисте искать.
|
|
Вт Сен 08, 2009 11:14 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Полное руководство по эксплуатации придется заказать по почте. Какую книгу посоветуете?
|
|
Вт Сен 08, 2009 11:19 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Для начала поменяй фильтр картерных газов. | А там разве сменный элемент???
|
|
Вт Сен 08, 2009 3:16 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Сменный ,100 евро,книги по эксплуатации на сайте ПТЦ.
|
|
Вт Сен 08, 2009 5:01 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
А подскажите, народ, такую вещь.
В прошлом году, когда брали Ивеку из Франции, загнали на диагностику и ТО. На спидометре было 195 тыс км.
В воздушных патрубках было масло. Спецы так и написали в рабочей карте: необходима замена турбокомпрессора, при этом добавили, что все параметры работы етой детали нормальные.
Ну, тогда мне начальство сказало, пусть мол поездит малость, отобьёт деньги, а потом заменим. Ага. Уже полтора года отбивает
Впрочем, никакого дискомфорта я не испытываю. Сейчас на спидометре 315 тыс км. Турбина снаружи немного в масле. Масла от замены до замены (20 тыс км) берёт 0,5-0,7л.
Вопрос: надо ли всё же менять турбину или пущай себе и дальше ходит? И может ли она выйти из строя внезапно, в дороге?
|
|
Ср Дек 30, 2009 8:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|