Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Турбина

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Турбина
Автор Сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Турбина Ответить с цитатой
Товарищи, подскажите кто знает, по причине отсутствия в местности проживания фирменного сервиса.
IVECO DAILY 29L12 2005 г.в., F1A. Пробег 55.000.
Заметил, что патрубок сапуна, входящий в турбину от головки двигателя (как я понял), потеет от масла, на патрубке заменили хомут. Теперь в том месте сухо, но теперь вся улитка в масле. Подозреваю, что так быть не должно, что посоветуете предпринять? Турбина субъективно работает, едет авто нормально.
Еще: выхлопная труба внутри покрыта сажей, иногда бывает при увеличении оборотов в движении черный дым из трубы как от КАМАЗа. Судя по документам авто соответствует Евро-3, есть катализатор, есть ли сажевый фильтр не знаю, пробег авто по России 15.000. ДТ-Евро у нас нет, топливо с АЗС Сибнефти. Такой дым - это норма или надо что-то с этим делать?
Спасибо за советы.
Пн Сен 07, 2009 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Для начала поменяй фильтр картерных газов.
Пн Сен 07, 2009 3:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Оппа! Не подумал, что таковой там имеется... Хотя, для автодилетанта не стыдно. А где он располагается? Самостоятельно поменять получится? Я так понимаю, он сменный, они в продаже все одинаковые или есть предпочтения по производителю?
Пн Сен 07, 2009 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Не зная так просто и н найдёшь, неоригинала точно нет.Прямоугольная фигня над клапанной крышкой.Позвони любому дилеру скажут скока стоит.Меняется без проблем Smile
Пн Сен 07, 2009 7:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Сверху двигателя стоит пластиковая черная крышка, видимо под ней и есть фильтр? А как эту черную пластиковую снять?
Пн Сен 07, 2009 7:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
[img]

вот он под №1[/img]
Пн Сен 07, 2009 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо, Константин, пока все понятно.
Вот только как снять черный пластмассовый кожух (или крышка, не знаю как назвать), который сверху двигателя и под которым все нарисованное находиться? На чертеже кожух не показан. Почти по центру кожуха отверстие, через котрое торчит маслозаливная горловина. По ощущениям кожух просто на клипсах, потому как сидит неплотно, но боюсь что-нибудь оторвать с моим гуманитарным образованием.
Вт Сен 08, 2009 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати, про замену фильтра картерных газов в инструкции по эксплуатации не нашел, в перечне регламентных работ такой позиции нет. Видимо, про это написано в более толстых и умных книжках. Rolling Eyes
Вт Сен 08, 2009 7:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Да на клипсах. Откр.маслозаливную, дёрнули и всё. Регламент ТО в книжках к сожалению не полный.
Кстати, просто открутите крышку на работающем моторе и посмотрите давление через горловину,это ещё один признак забитого фильтра.
Вт Сен 08, 2009 10:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Вот и еще раз спасибо!
А разве по закону наименьшего сопротивления давление из двигателя при открытой маслозаливной горловине не через нее устремится? Ведь сопротивление фильтра в любом случае больше, чем в открытой горловине?
Вт Сен 08, 2009 11:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати, дилера у нас не обнаружилось, придется фильтр в экзисте искать.
Вт Сен 08, 2009 11:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Полное руководство по эксплуатации придется заказать по почте. Какую книгу посоветуете?
Вт Сен 08, 2009 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Konstantin73 писал(а):
Для начала поменяй фильтр картерных газов.
А там разве сменный элемент???
Вт Сен 08, 2009 3:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Сменный ,100 евро,книги по эксплуатации на сайте ПТЦ.
Вт Сен 08, 2009 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
А подскажите, народ, такую вещь.
В прошлом году, когда брали Ивеку из Франции, загнали на диагностику и ТО. На спидометре было 195 тыс км.
В воздушных патрубках было масло. Спецы так и написали в рабочей карте: необходима замена турбокомпрессора, при этом добавили, что все параметры работы етой детали нормальные.
Ну, тогда мне начальство сказало, пусть мол поездит малость, отобьёт деньги, а потом заменим. Ага. Уже полтора года отбивает Rolling Eyes
Впрочем, никакого дискомфорта я не испытываю. Сейчас на спидометре 315 тыс км. Турбина снаружи немного в масле. Масла от замены до замены (20 тыс км) берёт 0,5-0,7л.
Вопрос: надо ли всё же менять турбину или пущай себе и дальше ходит? И может ли она выйти из строя внезапно, в дороге?
Ср Дек 30, 2009 8:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Турбина Vanish Iveco Eurostar 2 Чт Сен 12, 2024 6:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина!!!! Boris63 Iveco Stralis 10 Вт Апр 09, 2024 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Васёк Ивеко Куплю-продам запчасти 0 Вс Май 28, 2023 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина MAHLE Тимоха1 Iveco Stralis 24 Вт Мар 07, 2023 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Master Power Fisherman76 Iveco Stralis 4 Чт Дек 29, 2022 10:03 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su