|
|
|
Автор |
Сообщение |
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан?
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Чт Окт 23, 2014 9:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
стрелок67
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2013 Сообщения: 32 Откуда: Смоленская обл. |
|
|
|
| | | | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан? |
Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь.
_________________ ZCFC65A0005645499 DAILY II c бортовой платформой. 2006г.в 2,8 дв. |
|
Пт Окт 24, 2014 9:02 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан? |
Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь. | не у всех стоит турбина с изменяемой геометрией.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 24, 2014 10:13 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан? |
Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Окт 25, 2014 12:22 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан? |
Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём | вакуум в дизеле только от вакуумного насоса.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Окт 25, 2014 7:35 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём |
Весело тут у вас. Если не представляете как работает авто, не путайте других людей. А та турбина которую вы описали наоборот работает от избыточного давления, которое она (турбина) сама и создаёт.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Окт 25, 2014 10:10 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
[quote="Pashtetus"] | | вакуум в дизеле только от вакуумного насоса. |
Здрастье, приехали. Покажи мне в двигателе 2,3 вакуумный насос
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Окт 25, 2014 12:22 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Окт 25, 2014 1:48 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
[quote="Nick"] | | | | вакуум в дизеле только от вакуумного насоса. |
Здрастье, приехали. Покажи мне в двигателе 2,3 вакуумный насос |
Справа, внизу.
Тормоза усиливает именно он.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 25, 2014 3:13 pm |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
|
|
Мигает форсунка и контрольная лампа иммобилайзера...чтобы это значило????
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Пн Окт 27, 2014 5:32 am |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мигает форсунка и контрольная лампа иммобилайзера...чтобы это значило???? |
ключ не читается. У меня так было, когда не тем ключём хотел завести.
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Пн Окт 27, 2014 10:55 pm |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму. |
а можно фотку, где этот клапан? |
Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь. |
это не этот клапан?
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Вт Окт 28, 2014 10:00 pm |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
При первых морозах, поворачиваю ключ зажигания, все лампы гаснут и сразу же загорается форсунка, даже ещё не успев завести двиг.. Завожу, форсунка горит. Включаю подогрев топл. фильтра и минут через 10 форсунка гаснет.
При езде по трассе дергалась, как включал подогрев, переставала. С приходом оттепели все встало на свои места. Видимо топл.фильтр очень тонкой очистки, что не пропускает летнюю соляру даже при небольшом минусе.
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Вт Окт 28, 2014 10:17 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Это не фильтр очень тонкой очистки, а соляра очень летняя.
Добавляю антигель и ни каких проблем и подогревов.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Окт 28, 2014 10:21 pm |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Это не фильтр очень тонкой очистки, а соляра очень летняя.
Добавляю антигель и ни каких проблем и подогревов. |
Так не при -5 же, на Транзите антигель лил при -17и ниже и то не всегда, только на трассе, в городе и так ездил.
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Вт Окт 28, 2014 10:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|