Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Моргает красная форсунка

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Моргает красная форсунка
Автор Сообщение
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

_________________
35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/
Чт Окт 23, 2014 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
стрелок67
Вливается
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 32
Откуда: Смоленская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
perevoz812 писал(а):
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь.

_________________
ZCFC65A0005645499 DAILY II c бортовой платформой. 2006г.в 2,8 дв.
Пт Окт 24, 2014 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
стрелок67 писал(а):
perevoz812 писал(а):
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь.
не у всех стоит турбина с изменяемой геометрией.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Окт 24, 2014 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
perevoz812 писал(а):
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Окт 25, 2014 12:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
perevoz812 писал(а):
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём
вакуум в дизеле только от вакуумного насоса.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Окт 25, 2014 7:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Вакуумный клапан стоит, на самом деле. Я тоже себе не представлял - как можно управлять турбиной? Очень просто. Стоит вакуумный клапан. Если нажимаешь на газ, создаётся вакуум, на конце клапана заслонка. Если вакуума нет, выхлопные газы идут мимо турбины, прямо в выхлопную трубу. Создался вакуум, нагрузка, заслонка захлопнулась, турбина включается. Причём делается это намного быстреее, чем мы успеваем сообразить, и независимо от воли человека, сидящего за рулём

Весело тут у вас. Если не представляете как работает авто, не путайте других людей. А та турбина которую вы описали наоборот работает от избыточного давления, которое она (турбина) сама и создаёт.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Сб Окт 25, 2014 10:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
Nick писал(а):
вакуум в дизеле только от вакуумного насоса.

Здрастье, приехали. Покажи мне в двигателе 2,3 вакуумный насос

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Окт 25, 2014 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Nick"]
Pashtetus писал(а):
Nick писал(а):
вакуум в дизеле только от вакуумного насоса.

Здрастье, приехали. Покажи мне в двигателе 2,3 вакуумный насос


Да за ради бога





_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Окт 25, 2014 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Nick"]
Pashtetus писал(а):
Nick писал(а):
вакуум в дизеле только от вакуумного насоса.

Здрастье, приехали. Покажи мне в двигателе 2,3 вакуумный насос

Справа, внизу.
Тормоза усиливает именно он.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Сб Окт 25, 2014 3:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Ответить с цитатой
Мигает форсунка и контрольная лампа иммобилайзера...чтобы это значило????

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Пн Окт 27, 2014 5:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ванован писал(а):
Мигает форсунка и контрольная лампа иммобилайзера...чтобы это значило????

ключ не читается. У меня так было, когда не тем ключём хотел завести.

_________________
35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/
Пн Окт 27, 2014 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
стрелок67 писал(а):
perevoz812 писал(а):
стрелок67 писал(а):
Машину использую не часто. До диагностов 200 км. Решил проверить клапан управления, и нашел что тройник идущий от вакуумного насоса на этот клапан забит. Продул и о чудо красная форсунка перестала загораться. Спасибо форуму.

а можно фотку, где этот клапан?

Нашел в соседней теме на форуме : у тебя не работает элмагклапан управлением турбиной(он меняет угол геометрии в турбине) получается у тебя избыток давления воздуха и компьютер вводит мотор в аварийный режим. клапан скорее всего будет рабочим,он стоит возле возд фильтра на раме, к нему от турбины идет шланг. разбери клапан и почисть шток, обычно в него попадает вода т.к рядом колесо.смажь солидолом и собери, дай 12в и проверь.

это не этот клапан?


_________________
35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/
Вт Окт 28, 2014 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
При первых морозах, поворачиваю ключ зажигания, все лампы гаснут и сразу же загорается форсунка, даже ещё не успев завести двиг.. Завожу, форсунка горит. Включаю подогрев топл. фильтра и минут через 10 форсунка гаснет.
При езде по трассе дергалась, как включал подогрев, переставала. С приходом оттепели все встало на свои места. Видимо топл.фильтр очень тонкой очистки, что не пропускает летнюю соляру даже при небольшом минусе.

_________________
35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/
Вт Окт 28, 2014 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Это не фильтр очень тонкой очистки, а соляра очень летняя.
Добавляю антигель и ни каких проблем и подогревов.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Окт 28, 2014 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Это не фильтр очень тонкой очистки, а соляра очень летняя.
Добавляю антигель и ни каких проблем и подогревов.

Так не при -5 же, на Транзите антигель лил при -17и ниже и то не всегда, только на трассе, в городе и так ездил.

_________________
35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/
Вт Окт 28, 2014 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Форсунка. Grishania Bes.. Электрика Iveco Daily 0 Вс Дек 22, 2024 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Форсунка Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Вс Мар 17, 2024 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 3.0 потеря мощности и м... berendey00 Iveco Daily 1 Сб Ноя 25, 2023 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Форсунка топливная Daily, 3.0 F1CE...... Вячеслав 768 Куплю-продам запчасти 1 Вт Апр 19, 2022 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su