|
|
|
Автор |
Сообщение |
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
По поводу щадящего пуска скажу следующее, этот способ является щадящим только по отношению к пуску на эфире , лично я считаю этот способ аварийнным , где нибудь в дороге, и настоятельно рекомендую не использовать его постоянно т.к нужно искать и устранять неисправность . Берём опрыскиватель , которым наши любимые женщины опрыскивают цветы и моют стекла , наливаем в него бензин и впрыскиваем его во впускной коллектор. Если кнопка стартера на двигателе не работает , то вам понадобиться товарищь, он на ключе стартера , вы впрыскиваете бензин. Данный совет был получен от специалиста топливщика , которому я доверяю. Теперь про ЭФУ, Находим где стоит предохранитель на автоматику ЭФУ , с него берём силовой ток и с помощью толстого провода подводим его к силовой входной клемме реле , с выходной силовой клеммы реле кидаем провод на доп. сопротивление( я поставил сопротивление от отопителя заз) и установил его на панели в кабине , с сопротивления провод идёт на свечу накала ЭФУ от простого камаза, которая встала в коллектор как родная , но камазовская свеча на 19 вольт а родная на 24 вольта. Сопротивление от ЗАЗ выполняет две роли . Первая- понижает напряженние на свечу до 18,7 вольт , вторая - по ему я контролирую степень накала свечи , т.к. автоматика отсутствует и температура на улице разная. Ну а на управление этим реле установил доп. кнопку . Если хотите ещё проще , то вместо кнопки управления реле и самого реле установите кнопку , которая выдержит данную нагрузку . Электроклапапа через которые подходит соляра на свечу я тоже заменил на камазовские от его ЭФУ , они тоже встали как родные на штатное крепление родных клапанов , только пришлось рассверлить два отверстия с 5мм до 6мм в штатной пластине крепления клапанов, т.к. в родных клапанах одно отверстие на 5мм а другое на 6мм , а вкамазовском клапане оба отверстия на 6 мм . Топливные трубки все остались штатные т.к все конуса совпадают. Фото будет позже.
_________________ RIN44 |
|
Пт Фев 10, 2012 11:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
сопротивление и кнопка впанели.
Само сопротивление
Слева свеча камаз справа родная , найди отличия
_________________ RIN44 |
|
Сб Фев 11, 2012 11:05 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Как говориться, всё гениальное - просто!
Но вот у меня к примеру вообще вся эта система обрублена, оборвана и ни проводов, ни подводки топлива - НИЧЕГО не осталось
Лишь одна мёртвая свеча в качестве ЗАГЛУШКИ в коллекторе
|
|
Вс Фев 12, 2012 9:33 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
зима попробуй заведи |
|
на моей, на двигателе, все стоит, но отладить руки коротки, потеплей будет повожусь, все таки есть-пусть работает.
_________________ санек |
|
Вс Фев 12, 2012 7:31 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Щас -26 в Мск, Паялкой час прогрел весь трак - завёлся.
Но вот топливо Лукойл в баке и бачке автономки мутное -как кисель
|
|
Вс Фев 12, 2012 8:20 pm |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
зима попробуй заведи |
|
так хочется что бы цивильно, не лазить под не ней с поялками, факелами и прочими приблудами, купил не давно тойоту 20 летнюю и не сглазить бы дизелек заводится не садясь в автомобиль при -28, вот так бы и овечка
_________________ санек |
|
Вс Фев 12, 2012 8:59 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
С утра обгородил картоном под рамой и раму сверху, так чтоб с глушака выхлоп прогрел краны - тормозной, 4х контурный и осушитель. Краны за полтора часа прогрелись - аж парят. Но воздух так и не появился, тормозов НЕТ и один с права за перед колесом нижний ресивер не качает Ресивер тоже отогревал.
Итог. Буду ждать СРЕДЫ. там потеплеет, должно отпустить. Тогда и заново антифриз для воздуха залью и ресивера по стравливаю все
|
|
Пн Фев 13, 2012 11:30 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
|
|
полный зад , мотор горячий, масло "булькает",солярка прокачивается, а он не заводится. попытался найти в интернете описания, конструкцию этого тнвд ни чего не получилось,завтра опять все по новой.
_________________ санек |
|
Пн Фев 13, 2012 9:42 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | полный зад , мотор горячий, масло "булькает",солярка прокачивается, а он не заводится. попытался найти в интернете описания, конструкцию этого тнвд ни чего не получилось,завтра опять все по новой. |
Млять... я вот поражаюсь вашей упрямостью, твердолобостью...
Неужели тяжко прочитать и тупо выполнить пост 4 в данном топике?
там как раз написано что надо сделать, при этом естественно что стартер должен нормально мотать!
Могу еще добавить, что для исключения из списка подозреваемых , можно ослабить трубку на форсе, чтоб увидеть - брызгает соляра или нет на стартере...
а воз и ныне там, будем греть все подряд, но порядок действий согласно совета делать и отписываться не будем!...
ну что ж , насильно мил не будешь...
Что касаемо описания вашего насоса - его надо искать в еситронике, а не в интернете, но что вам это даст?
проверка ТНВД на стенде стоит около 2 тыс руб, если вы его сами снимете и поставите, но имейте в виду, что насос типа вашей возрастной категории - бочёнок мёда для Винни-Пуха - так и он для топливников...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Фев 13, 2012 10:31 pm |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
|
|
для koldun: cегодня -33, конечно делать ничего не буду,четвертый пост изучу, на счет что мне даст знание конструкции насоса, то в былые времена только личное знание внутренностей тнвд, на другом моторе, помогло сделать его работоспособным-сервисы разводили руками, но у меня их было несколько, и один разобрав как в гпту, изучил и нашел то место где надо подвернуть и с тех пор к сервантам не ходил, но то был Советский автомобиль и было то это всего 15 лет назад и стоит теперь этот автомобиль у меня как памятник на постаменте
_________________ санек |
|
Вт Фев 14, 2012 8:28 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Ну тады ложь сюды бошевский номер насоса, я все кишки его тебе выпотрошу...
или ищи на просторах инета еситроник, сам смотри и изучай, но как правило для этого не один день нужен...
что касаемо устройства насоса внутри, то разница между совдеповской пешкой и бошевской исчезающе мала, если вы изучили рядный насос МАЗа, то легко разберетесь и с ивековским....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Фев 14, 2012 10:17 am |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
всем доброе утро.вот есть такая проблемка-не всегда включается эфу(((постоит сутки на морозе и всё не включается,но если наночь в часов 11 вечера завести прогреть то на утро когда заводишь всё работает как часы((((((что это проводка или свеча накрывается????машина ивеко евротех 440Е42 магирус2000года.всем за ранее огромное спасибо за дельные советы.
|
|
Пт Фев 17, 2012 9:08 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
|
|
для Ивесо01. в холод более 20 практикую этот ход, в 23 прогрею, в 6-7ч заводится, это просто не успевает остынуть до ледышки.
_________________ санек |
|
Сб Фев 18, 2012 8:25 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
|
|
для koldun. Ты где живешь, что б ночью не позвонить.
_________________ санек |
|
Сб Фев 18, 2012 8:28 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
парни.в - 25 щуп вынимали на полусинтетике?прогрев масла мало что дает,блок то холодный,совет для тех,кто хочет убереч от холодного запуска-ставте подогреватель.даже самарский-и дешовый и работает без отказно
|
|
Сб Фев 18, 2012 8:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|