Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | для koldun. Ты где живешь, что б ночью не позвонить. |
в подписи, в профиле, где же еще написать.... а звонить лучше с 10 утра Москвы и до нолей...
тока что я подскажу по телефону, ведь здесь все написано ...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Фев 18, 2012 10:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
| | всем доброе утро.вот есть такая проблемка-не всегда включается эфу(((постоит сутки на морозе и всё не включается,но если наночь в часов 11 вечера завести прогреть то на утро когда заводишь всё работает как часы((((((что это проводка или свеча накрывается????машина ивеко евротех 440Е42 магирус2000года.всем за ранее огромное спасибо за дельные советы. | Скорее всего что то с датчиком который отвечает за включение автоматики эфу при минусовой температуре , но где он стоит я даже не знаю . Т.К переделал на ручное.
_________________ RIN44 |
|
Сб Фев 18, 2012 9:38 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
| | | | всем доброе утро.вот есть такая проблемка-не всегда включается эфу(((постоит сутки на морозе и всё не включается,но если наночь в часов 11 вечера завести прогреть то на утро когда заводишь всё работает как часы((((((что это проводка или свеча накрывается????машина ивеко евротех 440Е42 магирус2000года.всем за ранее огромное спасибо за дельные советы. | Скорее всего что то с датчиком который отвечает за включение автоматики эфу при минусовой температуре , но где он стоит я даже не знаю . Т.К переделал на ручное. |
вот и я не знаю где его искать....
|
|
Вс Фев 19, 2012 1:27 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Скажу за обе свои Ивеки.
Что ЕвроТех был, что Турбик сейчас - оба заводятся в мороз от своей КОМПРЕССИИ.
Без эфира и прочей дряни. И у обоих это ЭФУ было МЁРТВОЕ
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:20 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Жидкостный подогреватель рулит! Запрограмировал за час до прихода и кабина теплая и двигатель с пол пинка завелся!
|
|
Вс Фев 19, 2012 8:17 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
истинные твои слова vad.кто не хочет гробить двигатель,так и делают
|
|
Вс Фев 19, 2012 8:41 pm |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
|
|
для koldun. извини как то не обратил внимания, про насос -никаких надписей не обнаружили, как обозвать не знаю, а так то рядная шестерка, рядный не довелось разбирать, а V образную шести цилиндровую. ну как камазовская, только внутренности по другому, изучил и сдается мне что там не так как на рядном. Если вдруг найдешь конструкцию то сообщи, в нашем деле знание агрегата залог успеха, это пожалуй блондинкам не важно. Сейчас потеплело до -10 и машинка заводится,правда что бы не обкакаться перед заказчикам с вечера включаю эл.подогреватель и не по теме 35 лет назад служил в ВМА им. Кирова, с теплом вспоминаю те времена.
_________________ санек |
|
Вс Фев 19, 2012 8:46 pm |
|
|
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 19 Откуда: г.Курган |
|
|
|
Поставил самарский теплостар работой данного агрегата доволен, более того в последнем рейсе на Иркутск при температурах -45-48 только им и спасались останавливаешся и сразу запускаеш печку (овечка когда остановишся двигун моментально остывает у скании и вольво для этой цели есть нагрузка) . Мотор разогревает до 60 градусов за двадцать минут (при -25) . Ночую на фене утром запускаю жидкую пока умылся, чай и т.д. мотор горячий уверенный запуск при -35 (ниже не пробовал). Минус данного агрегата соляры жрет много (чем больше мороз тем больше аппетит примерно 1л в час) у вебасты мокрой аппетит скромнее, но у нее и ценник другой. Эту в Кугесах купил 19500 установил сам
|
|
Пн Фев 20, 2012 9:44 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Андрей45 я глушил в -42 и наутро,уверенный запуск.только в такие морозы лью в бачок чистый керосин.А импортные тоже расходуют от 1 до 2л в час.Зато представь на сколько экономим моторесурс двигателя!
|
|
Пн Фев 20, 2012 12:30 pm |
|
|
олух
Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: москва |
|
|
|
движок курсор,электро форсунки,менял фильтра в 25гр. мороза,прокочал систему до форс.. прогрел поддон,коробку,брызнул кЭФИРЧИКУ. и вот зораза молчит подскожите что делать
_________________ немогу завести прокочал систему,подогрел поддон,коробку,эфир брызнул и молчит. |
|
Пн Фев 20, 2012 8:45 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
ОСТАЛСЯ ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
|
|
Вт Фев 21, 2012 7:05 am |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Когда сбрасывал воздух из головки и прокачивал топливную систему, включи зажигание.
|
|
Вт Фев 21, 2012 7:08 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | Когда сбрасывал воздух из головки и прокачивал топливную систему, включи зажигание. |
Если не секрет то для чего?
|
|
Вт Фев 21, 2012 8:10 am |
|
|
олух
Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: москва |
|
|
|
| | Когда сбрасывал воздух из головки и прокачивал топливную систему, включи зажигание. |
вовремя прокачки включить зажигание да??? или как
_________________ немогу завести прокочал систему,подогрел поддон,коробку,эфир брызнул и молчит. |
|
Вт Фев 21, 2012 8:27 am |
|
|
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 19 Откуда: г.Курган |
|
|
|
| | Андрей45 я глушил в -42 и наутро,уверенный запуск.только в такие морозы лью в бачок чистый керосин.А импортные тоже расходуют от 1 до 2л в час.Зато представь на сколько экономим моторесурс двигателя! | Согласе на 100% . К тому же когда иду утром на работу не болит голова как ее заводить буду ( печка новая акомы тоже)
|
|
Вт Фев 21, 2012 9:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|