|
|
|
зима попробуй заведи
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
зима попробуй заведи |
|
евротех магирус тнвд на тросике стоим рядом скания и мой скажем -15 скания заводится а я свой пока до сочи не доведу не завести и характерно ну хоть бы дым пустил не хочет и когда до кокогото предела нагреешь моментально заводится аж от неожиданности вздрогнешь что за байда такая у нас грузинское чудо есть с мотором 642 это почти что камаз только 6 горшков так тот в сугробе занесенный только до стартера дотронешься и гудит как будь то не остывал может есть какой секрет
_________________ санек |
|
Вт Фев 07, 2012 9:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Есть !
Ты прежде чем крутить стартером шепни машинке :" мы с тобой одной крови, Ты и Я ". И она тебя услышит.
|
|
Вт Фев 07, 2012 6:04 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Фев 07, 2012 6:22 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Знаки препинания тоже надо знать куда ставить, как и понимать что как работает, ну хоть в общих чертах...
Предложу вам провести эксперимент - вылейте ведро кипятку на ТНВД тонкой струйкой, чтоб нагреть только ТНВД, или аккуратно грейте его паяльной лампой - суть эксперимента - найти виновного в затрудненном запуске!
Если прогрев ТНВД даст положительный результат, то он и виноват - тогда пойдем дальше.
Если прогрев ТНВД эфекта не даст - готовимся к более сложному эксперименту - надо снять в удобном месте воздуховод, чтобы факел паяльной лампы в грызло сунуть - если будет положительный эфект, то у вас проблема с мотором...
Пробуйте, пишите, думайте....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Фев 07, 2012 9:04 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
У нас две Ивеко евотехи, оба с тнвд и тросиком. Обе откапиталены. горшки по кругу, топливка полностью. Так что хочу сказать, у меня ЭФУ работает, заводится и в -23 без прогрева. А у брата отсутствует. -15, заводит с эфиром.
|
|
Ср Фев 08, 2012 6:06 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | У нас две Ивеко евотехи, оба с тнвд и тросиком. Обе откапиталены. горшки по кругу, топливка полностью. Так что хочу сказать, у меня ЭФУ работает, заводится и в -23 без прогрева. А у брата отсутствует. -15, заводит с эфиром. |
Мой бывший ЕвроТех с 8460 375лс и ЕДК в - 26 крутил стартер и заводился сам без "кЭфира" и паяльной лампы. И при этом Факельно - пусковое устройство было сломано и н работало ВООБЩЕ. А вот давление на горячую мотор держал 1.5-1.8
Щас на Турбике с 8210 давление на горячую 2.5-3, Запальной устройство не рабтает. До -12,-13 заводиться сам без проблем. Ниже - пока картер не прогреешь еле крутит стартер и не заводит. Акумы новые, стартер новый. Прогрел мотор паялкой - заведёшь
|
|
Ср Фев 08, 2012 6:37 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
зима попробуй заведи |
|
Попробую запятые расставлять, что бы любителям правописания было не обидно. Мотор чинить в -25 как то трудно представить, а вот ЭФУ -как хоть оно работает, авто досталось без половины предохранителей и форсунки, насос проверить наверное не сложно- сколько хоть это стоит?
_________________ санек |
|
Ср Фев 08, 2012 9:19 am |
|
|
Феликс
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: Крым,Керчь |
|
|
|
объясните пожалуйсто, что такое ЕДК .
и что такое ЭФУ???
|
|
Ср Фев 08, 2012 7:08 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
ЭФУ_ Электо факельное устройство!
|
|
Ср Фев 08, 2012 7:18 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | объясните пожалуйсто, что такое ЕДК .
и что такое ЭФУ??? |
Электроник Дизель Контрол - это электронная педаль газа, у обычного ТНВЛ. Рейка управляется не тросиком - а электромагнитом
|
|
Чт Фев 09, 2012 8:50 am |
|
|
a_shipov
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск |
|
|
|
Такая же беда с Треккером, есть коды но помочь с переводом не хотят
Писал в Треккерах
|
|
Чт Фев 09, 2012 4:23 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
Чт Фев 09, 2012 7:38 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
По опыту скажу следующее, если топливная и поршневая в норме то двигатель заводиться практически одинаково , что с эфу что без него , разница втом что с эфу двигатель пускается практически после 3 сек. работы стартёра ,а когда схватит то работает ровно как будто прогретый. Без эфу стартёром приходиться крутить 7-8 сек . , а когда схватит то мотор работает грубо , да и потряхивает его. Я до того как поставил предпусковой подогреватель всегда пользовался эфу, классная вещь, и каждую осень проверял его работоспособность.На вторую зиму как купил машину автоматика которая управляла эфу отказала,плюс сгорела свеча и начал мокрить электроклапан через который поступает соляра на неё , переделал всё на ручное управление с использованием деталей от камаза и ( тока не смейтесь ) запорожца , работает изумительно , цена вопроса не более 1000 руб, тогда как фирменная свеча стоит около 3000 руб . Кому если интересно могу описать подробно . Ну а заводить на эфире это вообще извращение, вы хоть знаете что твориться в двигателе когда заводите его на эфире? На крайний случай есть более щадящий способ пуска, заинтересует напишу. Александр 87 скинь номерок сотика , я вам позвоню кое что подскажу по вашей проблеме.
_________________ RIN44 |
|
Чт Фев 09, 2012 11:54 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | Кому если интересно могу описать подробно .На крайний случай есть более щадящий способ пуска, заинтересует напишу. |
Можно подробнее, мне интересно.
У меня была задумка вместо мёртвого ЭФУ через переходник ( выточить у токаря ) ввернуть какую нибудь мощную свечу накала, через реле и с кнопочкой в салон вывести. Такая процедура при запуски даст горячий воздух в котлы. то будет ГУД д мотора при пуске и в первую минуту работы
|
|
Пт Фев 10, 2012 7:28 am |
|
|
Александр 87
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 20 Откуда: кострома |
|
зима попробуй заведи |
|
для RIN 44 тел. 89101912491 Александр87
_________________ санек |
|
Пт Фев 10, 2012 7:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|