|
|
|
Холодный пуск - без проблем
|
|
Автор |
Сообщение |
kirill777
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Холодный пуск - без проблем |
|
С наступлением холодов у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя по утрам. И причин этому может быть несколько. В данной статье мы хотим рассказать о методах запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Будем считать, что ваш автомобиль не подавал признаков неисправностей в течении теплого сезона, а с наступлением холодов напрочь отказался заводиться.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно выкрутить из двигателя одну из свечей зажигания и просто оглядеть ее электроды. Если вы обнаружите на них черный "нагар" - дело плохо. Это означает, что топливная смесь череcчур богата, это сигнализирует о неисправности системы зажигания. А конкретнее - либо, зажигание установлено "не вовремя", либо неисправен трамблер. Но на морозе зачастую достаточно заменить свечи и запуск двигателя станет возможным. Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси.
[/url]
В этом случае вы имеете полное право грешить на систему впрыска - карбюратор или инжектор. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок, повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным. На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало.
Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. Причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь проблемы в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.
Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т. к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Но, допустим, что все тяготы и невзгоды позади и ваш железный конь довольно урчит и бьет копытом. В этот момент полезно задуматься - а каковы последствия всех ваших ухищрений? Какой ущерб вы нанесли своему двигателю?
Ответ не утешителен. Специалистам известно, что один холодный пуск двигателя при температуре окружающей среды 0С эквивалентен пробегу в 80 километров. Другие данные приведены в таблице. Таким образом, получается, что за зиму только на холодном пуске двигателя Ваш автомобиль теряет в ресурсе от 20 до 35 тыс. километров! Думаю, многие автолюбители после прочитанного зададут себе вполне логичный вопрос — что же делать?
Можно поставить машину на зиму в гараж и ездить на метро. Вариант, безусловно, популярный и во многих отношениях привлекательный.
Однако, огромная армия автовладельцев по ряду причин сочтет этот способ неприемлемым.В этом случае помощь может прийти со стороны масляных присадок. А именно - реметаллизанта четвертого поколения «RESURS», производимого компанией «VMPAUTO».
В чем суть этого продукта? Дело в том, что «RESURS» создает на поверхностях трущихся деталей пористую структуру и как губка удерживает масло, тем самым предотвращая сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске. В новых условиях наша таблица приобретает новый вид:
Таким образом, при использовании «RESURS» вы только на холодном пуске экономите от 15 до 30 тыс. километров из ресурса вашего двигателя. И это еще далеко не все причины, по которым рекомендуется использовать реметаллизанты от компании «VMPAUTO». Но об этом — в другой раз.
|
|
Пн Фев 13, 2012 3:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пн Фев 13, 2012 3:31 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
развод!!! авто должен быть исправным!!! что легковой, что грузовик... я лил присадки в двигатель- ничего, кроме личного успокоения!
Карги заводили в пару зим назад, минус 30 на заливе и все завелись!!! при условии живых АКБ
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пн Фев 13, 2012 3:40 pm |
|
|
OCEAN
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: украина |
|
|
|
Как посмотреть! Для исправного авто присадка хуже не сделает, а для слабочка может и поможет. Это как в спорте - для нормального спортсмена допинпомогает подтянуться к первым, знать бы последствия допинга.
_________________ В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?!? |
|
Пн Фев 13, 2012 7:45 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
в поддоне должно быть масло, а в баке нормальное топливо. в подавляющем большинстве присадки бесполезны, а то и вредны. Задумайтесь сами, если они были бы так полезны как нам рассказывают разве производители к примеру масла не добавляли бы его в свою продукцию. и после этого говоря что оно лучшее. чушь полнейшая. но как всё таки приятно самообманутся, считая что вот я то залил супер присадку и теперь у меня с мотором всё будет ок. это интересно что там должно быть чтоб восстановить к примеру вкладыши. чудес господа не бывает. ну во всяком случае с присадками. не обманывайте себя.
|
|
Пн Фев 13, 2012 8:15 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Итого - ставьте подогреватель мокрый и будет вам счастье.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пн Фев 13, 2012 10:06 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пн Фев 13, 2012 10:11 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Можно сносить!
Равнозначно треугольнику аварийной остановки который "позволяет" решить все аварийные проблемы!!!
Палец вниз!!!!
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Пн Фев 13, 2012 11:01 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
а что это за электрофалоимитатор?
|
|
Вт Фев 14, 2012 6:22 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Фев 14, 2012 6:31 pm |
|
|
OCEAN
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: украина |
|
|
|
| |
а что это за электрофалоимитатор? | СТОИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗАПАТЕНТОВАТЬ НАЗВАНИЕ И РАСШИРИТЬ КРУГ ПОКУПАТЕЛЕЙ !!! Тема ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК полезная, надо ее подчистить и все будет О.К.! КСТАТИ, ВСЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ МИГАЛ ИНДИКАТОР НАКАЛА, почитал форум, матюкнулся на свою бестолковость, пообещал Дельке поменять на китайца, сегодня утром, после трехдневного простоя поставил аккум, капот не закрывал, включил зажигание - ЛАМПОЧКА горит не мигая, а вокруг свечи интенсивно тает иней, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ничего не делал, только собирался кинуть провод напрямую для проверки! Не реклама - Ивечки ДОБРЫЕ машинки, вот так !
_________________ В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?!? |
|
Вт Фев 14, 2012 7:02 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|